354946 работ
представлено на сайте
Историческое развитие морали, прогресс или регресс

Контрольная Историческое развитие морали, прогресс или регресс, номер: 298835

Номер: 298835
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Историческое развитие морали, прогресс или регресс , "Содержание

1 «Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против……….3
2Творческое задание…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Историческое развитие морали, прогресс или регресс
logo
"Содержание

1 «Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против……….3
2Творческое задание…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1 «Историческое развитие морали: прогресс или регресс?»: за и против……….3
    2Творческое задание………………………………………………………………...9
    Список использованных источников……………………………………………...12

    Творческое задание
    1 Выбрать информационный продукт (художественный, документальный, мультипликационный фильм, видеоклип или иной видеоряд, книга, газета, журнал, компьютерная игра, интернет-сайт или электронная публикация и др.) для экспертного морально-нравственного исследования.
    2 Проанализировать морально-нравственное содержание информационного продукта на основе базовых моральных принципов «коллективизм – индивидуализм», «альтруизм – эгоизм», «аскетизм – гедонизм», «идеализм – утилитаризм», «оптимизм – пессимизм», «патриотизм – космополитизм», «догматизм – нигилизм», «конформизм – нонконформизм», «гуманизм – антигуманизм».
    3 Ответить на следующие вопросы:
    1) Имеется ли в данном информационном продукте вредоносное содержание? Если да, то в чем оно выражается?
    2) Имеется ли в данном информационном продукте социально-полезная информация? Если да, то в чем она выражается?
    3) Каковы возрастные ограничения на данный информационный продукт?
    4 Составить правовое заключение, включающее вводную, исследовательскую и заключительную части, а также приложение исследуемого информационного продукта. Отразить и обосновать наличие в информационном продукте деструктивного содержания в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 года.
    Отразить и обосновать наличие в информационном продукте социально полезного содержания. Определить возрастные ограничения информационного продукта. Указать перечень нормативных, методических и литературных источников исследования.

    Список использованных источников
    Нормативные правовые акты
    1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
    2) Братановский, С. Н. Профессиональная этика юриста: учебник для юридических вузов и факультетов / С. Н. Братановский. – М.: РИОР, 2015. – 384 с.
    3) Козлова, О. Д. Профессиональная этика: учебник для юридических вузов и факультетов / О. Д. Козлова. – М.: Проспект, 2014. – 592 с.
    4) Смышляева, С. В. Профессиональная этика: учебник для вузов / С. В. Смышляева. – М.: Проспект, 2016. – 308 с.
    5) Тихомиров, М. Профессиональная этика: теория и практика: учебник для вузов / М. Тихомиров. – М.: Норма, 2016. – 460 с.
    6) Троицкая, Н. В. Юридическая психология: учебник для юридических вузов и факультетов / Н. В. Троицкая. – М.: Приор-Издат, 2015. – 544 с.
    7) Черник, Д. Профессиональная этика юриста: учебник для вузов / Д. Черник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с. "
logo

Другие работы