355266 работ
представлено на сайте
Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе

Курсовая Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе, номер: 68911

Номер: 68911
Количество страниц: 47
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе , Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности и разновидности учебной деятельности в школе
1.1. Учебная деятельнос...

Автор:

Дата публикации:

Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности и разновидности учебной деятельности в школе
1.1. Учебная деятельнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Особенности и разновидности учебной деятельности в школе
    1.1. Учебная деятельность в современной школе……………………………5
    1.2. Методы учебной деятельности………………………………………….12
    1.3. Особенности преподавания истории в школе………………………….18
    Глава 2. Историческая реконструкция как метод обучения
    2.1 Появление и развитие метода исторической реконструкции………….22
    2.2 Обучение истории с помощью метода исторической реконструкции..38
    Заключение………………………………………………………………………43
    Литература……………………………………………………………………….46

    Введение

    Современное состояние общества, развитие информационных техноло-гий и всеобщий прогресс способствуют огромному отрыву населения от при-роды и истории. Понимание исторического становления того или иного на-рода требует не просто осознания и анализа имеющихся исторических фак-тов, но и поиска новых действенных методов познания.
    Учебная деятельность в школе, подчиненная данной задаче в настоящее время претерпевает колоссальные изменения. Обучение истории в рамках школьного курса в настоящее время должно быть подчинено цели формиро-вания самостоятельного мнения о тех или иных исторических событиях, сформулированного на базе целостного анализа имеющихся фактов и исто-рических документов. Среди новых методов получения исторических данных необходимо выделить метод исторической реконструкции.
    Термин «историческая реконструкция» может употребляться в двух зна-чениях:
    1. Восстановление внешнего вида и конструкции объекта, теоретическое или практическое, основанное на его сохранившихся фрагментах, остатках, и имеющейся исторической информации о нем, с помощью современных ме-тодов исторической науки (в том числе, такого метода, как археологический эксперимент). Аналогично определяются историческая реконструкция про-цессов, событий и технологий. Также — его (восстановления) результат.
    2. Деятельность, направленная на восстановление различных аспектов исторических событий, объектов и т. д.
    Использование данного метода подразумевает воссоздание повседневно-го быта жителей какого-либо места в определенный исторический период, обычно в форме организации «музея живой истории» и/или проведения «фес-тиваля живой истории», а также уроков «живой истории» в школах.
    Историческая реконструкция подразумевает полное погружение в инте-ресующую историческую обстановку, где учитываются абсолютно все фак-торы жизнедеятельности, начиная от кроя и внешнего вида носимой одежды и заканчивая аутентичными рецептами кухни. Данный метод вызывает не просто интерес со стороны участников реконструкции. По мнению исследо-вателей такое погружение способствует воссозданию эмоциональной обста-новки эпохи.
    Целью нашей работы является изучение особенностей исторической реконструкции как вида учебной деятельности.
    Объектом исследования выступают особенности исторической рекон-струкции.
    Предмет исследования – историческая реконструкция.
    Задачи:
    1. Рассмотреть особенности и виды учебной деятельности в современной школе.
    2. Изучить специфику преподавания истории в школе.
    3. Провести анализ особенностей исторической реконструкции как мето-да обучения.
logo

Другие работы