355266 работ
представлено на сайте
Исследование взаимосвязи тревожности детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания

Диплом Исследование взаимосвязи тревожности детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания, номер: 284130

Номер: 284130
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование взаимосвязи тревожности детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания , "Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения тревожности у детей дошкольного возраста и стиля родител...

Автор:

Дата публикации:

Исследование взаимосвязи тревожности детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания
logo
"Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения тревожности у детей дошкольного возраста и стиля родител...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения тревожности у детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания 7
    1.1. Понятие, сущность, особенности тревожности у детей дошкольного возраста 7
    1.2. Понятие, классификация стилей родительского воспитания 14
    1.3. Методы изучения тревожности у детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания 21
    Глава 2. Особенности деятельности педагога-психолога по коррекции тревожности у детей 27
    2.1. Описание специфики деятельности психологической службы 27
    2.2. Психолого-педагогическая диагностика уровня тревожности у детей дошкольного возраста и стиля родительского воспитания 30
    2.3.Констатирующий эксперимент 32
    Глава 3. Разработка программы коррекции уровня тревожности у детей дошкольного возраста 49
    3.1. Программа коррекции уровня тревожности у детей дошкольного возраста 49
    3.2. Анализ эффективности программы коррекции уровня тревожности у детей дошкольного возраста 56
    Заключение 58
    Список литературы 63
    Приложение 1 66
    Приложение 2 70
    Приложение 3 72
    Приложение 4 73
    Приложение 5 76
    Приложение 6 81
    Приложение 7 85
    Приложение 8 92
    Приложение 9 95

    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2001.
    2. Ханин Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера. - Л., 1976. – С. 142.
    3. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций. - дис. канд. психол. наук: 19.00.07. - Ростов-на-Дону, 2004. – С. 98.
    4. Савина Е.A, Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 4. - С. 11.
    5. Кочубей Б. Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа. - 2008. - № 9. – С. 11.
    6. Кученко Т. О детской тревожности // Воспитание школьников. - 2002. - №5. – С. 17.
    7. Квинн В. Прикладная психология. – СПб.: Питер,2008. – С. 120.
    8. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика. – М.: МПСИ,2010. – С. 166.
    9. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. - М.: АСТ: Астрель, 2009. – С. 176.
    10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011. – С. 103.
    11. Коваленко В.В. Возрастные особенности личностного реагирования детей в зависимости от стиля родительского воспитания // Царскосельские чтения. – 2011. - № 15. – С. 293.
    12. Шац И.К. Больной ребенок и его семья: формы и возможности психологи­ческой помощи: учебное пособие. – Спб.: СпецЛит, 2016. – С. 14.
    13. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ, 2012. – С. 26.
    14. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн. 2. – М.: Дашков, 2010. – С. 11.
    15. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Эксмо, 2013. – С. 140.
    16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Юнити, 2012. – С. 36.
    17. Айзенк X. Психологические теории тревожности // Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. Астапов В.М. - СПб.: Питер, 2001.
    18. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2009.
    19. Варга, А. Я. Роль родительского отношения в стабилизации детской невротической реакции / А. Я. Варга // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1985. - № 4. - С. 32-38.
    20. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 2006. – 220 с.
    21. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина, 2009. –176 с.
    22. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций.- дис.. канд. психол. наук:19.00.07 .- Ростов-на-Дону, 2004.- 232 с.
    23. Зеньковский В. В. Психология детства. - М. : Академия,2006. – 356 с.
    24. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические исследования, Тбилиси, Изд-во Мецнисреба, 1966. - с. 45-57.
    25. Квинн В. Прикладная психология. – СПб. : Питер,2008. – 486 с.
    26. Коломинский Я.Л. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько – Мн. : Университетское, 1988. -399с.
    27. Кочубей Б. Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа.-2008.- № 9.
    28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 2008.
    29. Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. - №5.
    30. Машейчик З. Родители и дети /Пер. с чеш.. – М. : Просвещение,2008. - 362 с.
    31. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000
    32. Овчарова Р.В. Практическая психология - М.,Т.Ц. «Сфера», 2006.
    33. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. -М.: АСТ: Астрель, 2009. - 704 с.
    34. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков : психология природы и возрастная динамика. – М. :МПСИ,2010. – 226 с.
    35. Психология состояний: Учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. - М.: Изд-во «Когито-Цетнр», 2011. - 624 с.
    36. Савина Е.A, Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 1996. № 4. С. 11-14
    37. Смирнова Е.О. Детская психология. – М., 2013.
    38. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. - СПб.: Питер, 2008. -672 с.
logo

Другие работы