303208 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Исследование взаимодействия сервисных потребностей и сервиса в развлекательной индустрии на примере Боулинг Квантум 36

Курсовая Исследование взаимодействия сервисных потребностей и сервиса в развлекательной индустрии на примере Боулинг Квантум 36

Номер: 135327
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I Сервисные потребности, как фактор развития социально-гуманитарного сервиса 5
    1.1 Понятие сервисных потребностей и их содержание 5
    1.2 Взаимодействие сервисных потребностей и социально-гуманитарного сервиса 8
    1.3.Особенности сервисных потребностей и организации социально-гуманитарного сервиса в сфере развлекательной индустрии 10
    Глава II Исследование взаимодействия сервисных потребностей и сервиса в развлекательной индустрии на примере Боулинг Квантум 36 15
    2.1 Характеристика развлекательного учреждения Боулинг Квантум 36 15
    2.2 Анализ сотрудников Боулинг Квантум 36 и их сервисного сопровождения 20
    Глава III Рекомендации по улучшению сервисного сопровождения в Боулинг Квантум 36 25
    3.1 Оценка уровня сервисного сопровождения развлекательных услуг в Боулинг Квантум 36 по улучшению 25
    3.2 Рекомендации по улучшению 36
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложения 42

    "

Другие работы