355266 работ
представлено на сайте
Исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, номер: 176605

Номер: 176605
Количество страниц: 65
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ?. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ?. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА ?. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Исследование мышления детей дошкольного возраста как
    психолого-педагогическая проблема 6
    1.2. Возрастные психологические особенности детей старшего
    дошкольного возраста 18
    1.3. Психолого-педагогические особенности программ «Радуга»
    и «Детство» 28
    ГЛАВА ??. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ «ДЕТСВО» И «РАДУГА»
    НА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 40
    2.1. Описание методик исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
    2. Вачков И.В. Психология для малышей. – М.: Педагогика-Пресс, 2006. – 216с.
    3. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 1984 – 256с.
    4. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 352с.
    5. Галин А.Л. Личность и творчество: Психологические этюды. – Новосибирск, Книжное издательство, 1989. – 126с.
    6. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: АСТ, 2008. – 400с.
    7. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005.-255с.
    8. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. - 280 с.
    9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М.: Латерна, Вита, 2005. – 149с.
    10. Дубровина И., Прихожан А., Зацепин В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2008. – 368с.
    11. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. – М.: Совершенство, 2007. – 203с.
    12. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологическое развитие дошкольника. – М.: Педагогика, 2004. – 128с.
    13. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. – М.: УРСС, 2008. – 176с.
    14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 2006. – 614с.
    15. Захарюта Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. - № 4. – С.225-233.
    16. Зоткин Н.В. Основы психодидактики. – Самар: Универс-групп, 2007. – 208с.
    17. Иванова Г.М., Голубь О.В., Чех Н.Я. Диагностика познавательных процессов. Мышление. – Волгоград: Перемена, 2008. – 32 с.
    18. Коломинский Л.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии. – СПб.: Питер, 2014.-315с.
    19. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М.: Знание, 1987. - 80 с.
    20. Кудрявцев В.Т. Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка. – М.: Изд-во УРАО, 2007. – 156с.
    21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, 2005. – 352с.
    22. Лурия А.Р. Психологическое наследие. – М.: Смысл, 2003. – 434с.
    23. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 2008. – 127с.
    24. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2005. – 475с.
    25. Минская Г.И. Переход от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению: автореф. дис. . канд. псих. наук. - М., 1954. - 22 с.
    26. Мухина В.С. Детская психология: учеб. для пед. институтов / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2005.-360с.
    27. Настольная книга методиста детского сада / под ред.Н.Ю. Честновой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 672с.
    28. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – М.: Пед. общество России, 2000. – 427с.
    29. Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. - М.: Академический проект, 2004. – 192 с.
    30. Петровский А.В., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 2003. – 137с.
    31. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Римис, 2008. – 448с.
    32. Поддъяков Н.Н Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 2007. – 272с.
    33. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.: Едиториал УРСС, 2009. – 211с.
    34. Психологический словарь / Под редакцией В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова. - М., 1983.-499с.
    35. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьёва и др. – М.: Просвещение, 2004. – 78с.
    36. Розин В. Мышление. Сущность и развитие. Концепции мышления. Роль мыслящей личности. Циклы развития мышления. – М.: Ленанд, 2015. - 368с.
    37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 704с.
    38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 336с.
    39. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 76 с.
    40. Эльконин Д.Б. Психология развития. – М.: Академия, 2006. – 144с.


    "
logo

Другие работы