Номер: 176605
Количество страниц: 65
Автор: marvel10
Диплом Исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, номер: 176605
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ?. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Исследование мышления детей дошкольного возраста как
психолого-педагогическая проблема 6
1.2. Возрастные психологические особенности детей старшего
дошкольного возраста 18
1.3. Психолого-педагогические особенности программ «Радуга»
и «Детство» 28
ГЛАВА ??. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ «ДЕТСВО» И «РАДУГА»
НА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 40
2.1. Описание методик исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
2. Вачков И.В. Психология для малышей. – М.: Педагогика-Пресс, 2006. – 216с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 1984 – 256с.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 352с.
5. Галин А.Л. Личность и творчество: Психологические этюды. – Новосибирск, Книжное издательство, 1989. – 126с.
6. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: АСТ, 2008. – 400с.
7. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005.-255с.
8. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. - 280 с.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М.: Латерна, Вита, 2005. – 149с.
10. Дубровина И., Прихожан А., Зацепин В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2008. – 368с.
11. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. – М.: Совершенство, 2007. – 203с.
12. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологическое развитие дошкольника. – М.: Педагогика, 2004. – 128с.
13. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. – М.: УРСС, 2008. – 176с.
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 2006. – 614с.
15. Захарюта Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. - № 4. – С.225-233.
16. Зоткин Н.В. Основы психодидактики. – Самар: Универс-групп, 2007. – 208с.
17. Иванова Г.М., Голубь О.В., Чех Н.Я. Диагностика познавательных процессов. Мышление. – Волгоград: Перемена, 2008. – 32 с.
18. Коломинский Л.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии. – СПб.: Питер, 2014.-315с.
19. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М.: Знание, 1987. - 80 с.
20. Кудрявцев В.Т. Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка. – М.: Изд-во УРАО, 2007. – 156с.
21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, 2005. – 352с.
22. Лурия А.Р. Психологическое наследие. – М.: Смысл, 2003. – 434с.
23. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 2008. – 127с.
24. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2005. – 475с.
25. Минская Г.И. Переход от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению: автореф. дис. . канд. псих. наук. - М., 1954. - 22 с.
26. Мухина В.С. Детская психология: учеб. для пед. институтов / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2005.-360с.
27. Настольная книга методиста детского сада / под ред.Н.Ю. Честновой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 672с.
28. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – М.: Пед. общество России, 2000. – 427с.
29. Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. - М.: Академический проект, 2004. – 192 с.
30. Петровский А.В., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 2003. – 137с.
31. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Римис, 2008. – 448с.
32. Поддъяков Н.Н Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 2007. – 272с.
33. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.: Едиториал УРСС, 2009. – 211с.
34. Психологический словарь / Под редакцией В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова. - М., 1983.-499с.
35. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьёва и др. – М.: Просвещение, 2004. – 78с.
36. Розин В. Мышление. Сущность и развитие. Концепции мышления. Роль мыслящей личности. Циклы развития мышления. – М.: Ленанд, 2015. - 368с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 704с.
38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 336с.
39. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 76 с.
40. Эльконин Д.Б. Психология развития. – М.: Академия, 2006. – 144с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.