Номер: 308165
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
Курсовая Исследование словесно-логического мышления(6-7 лет) детей дошкольного возраста с ОНР III уровня, номер: 308165
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ…………………………………………………6
1.1. Понятие и основные характеристики словесно-логического мышления….6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………….…………….11
1.3. Особенности развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………...14
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ…………………………..20
2.1. Организация и методика исследования……………………………………....20
2.2. Диагностика словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………………………………........21
2.3. Методы и приемы развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………...………………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...………………..45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова Л. Н. Практика коррекционно-развивающей деятельности шестилетних детей с нарушениями речевого и психического развития / Л.Н. Антонова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 5-7.
2. Баранов С. Н. Диагностика словесно-логического мышления у детей с умеренной степенью умственной отсталости [Текст] / С. Н. Баранов, С. А. Мусихина // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). – С. 170–172.
3. Безруких М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.А. Фарбер, М.М. Безрукиз. ‒ М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 2009. – 245 с.
4. Бобрикова Е.В. Словесная дидактическая игра как средство развития логического мышления старшего дошкольного возраста / Е.В. Бобрикова, С.Д. Бочарникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (10). – С. 196-200.
5. Валиахметова К.Р. Развитие мышления дошкольников / К.Р. Валиахметова, О.С. Мингазутдинова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 133-136.
6. Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ Л.Н. Вахрушева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 192 с.
7. Выготский Л.C. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
8. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М. : ТЦ Сфера, НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
10. Григорьева И. А., Грузинцева Т. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Молодой ученый. — 2016. — №12.6. — С. 28-31.
11. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
12. Жуйкова Т.П. Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня // Образование и наука в современных условиях : материалы IV междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (4). – С. 80-81.
13. Забродина Н.А. Особенности развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста // Культура и образование. – ноябрь. – 2014. –№ 11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/11/2558.
14. Иванова О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 48-52.
15. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2012. – 160 с.
16. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды / Р.Е. Левина. М., 2005. – 234 с.
17. Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. – М. : Книголюб, 2009. – 160 с.
18. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
19. Никитина О.А. Развитие словесно-логического мышления у дошкольников / О.А. Никитина, С.Е. Радченко, Л.М. Чуркина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
20. Омельченко Н. С., Казаков И. С. Развитие логического мышления у старших дошкольников // Молодой ученый. 2016. №9.3. С. 20-22.
21. Пиаже Ж.Речь и мышление ребенка. — Педагогика — Пресс, 1999. — 268 с.
22. Рудницкая Е. Е. Сравнительная характеристика особенностей мышления у старших дошкольников со сходными формами дизонтогенеза / Е.Е. Рудницкая // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 32. – С. 164–171. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56681.htm.
23. Сергеева Е. С. Проблемы изучения словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 46–50. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95053.htm.
24. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
25. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. ‒ СПб.: ‒ Речь, 2003. ‒ 216 с.
26. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 180 с.
27. Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления // Методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика». – М., 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-449335.html?page=13.
28. Тихомиров О. К. Психология мышления. — М.: Академия, 2002.. – 256 с.
29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с.
30. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей словесно‐логического мышления детей: Практическое пособие для психологов. – М.; Черногорск: СМОПО, 2009. – 62 с.
31. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.