355266 работ
представлено на сайте
Исследование словесно-логического мышления(6-7 лет) детей дошкольного возраста с ОНР III уровня

Курсовая Исследование словесно-логического мышления(6-7 лет) детей дошкольного возраста с ОНР III уровня, номер: 308165

Номер: 308165
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование словесно-логического мышления(6-7 лет) детей дошкольного возраста с ОНР III уровня , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование словесно-логического мышления(6-7 лет) детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ…………………………………………………6
    1.1. Понятие и основные характеристики словесно-логического мышления….6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………….…………….11
    1.3. Особенности развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………...14
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ…………………………..20
    2.1. Организация и методика исследования……………………………………....20
    2.2. Диагностика словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………………………………........21
    2.3. Методы и приемы развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………....24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………...………………………………..41
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...………………..45

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Антонова Л. Н. Практика коррекционно-развивающей деятельности шестилетних детей с нарушениями речевого и психического развития / Л.Н. Антонова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 5-7.
    2. Баранов С. Н. Диагностика словесно-логического мышления у детей с умеренной степенью умственной отсталости [Текст] / С. Н. Баранов, С. А. Мусихина // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). – С. 170–172.
    3. Безруких М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.А. Фарбер, М.М. Безрукиз. ‒ М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 2009. – 245 с.
    4. Бобрикова Е.В. Словесная дидактическая игра как средство развития логического мышления старшего дошкольного возраста / Е.В. Бобрикова, С.Д. Бочарникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (10). – С. 196-200.
    5. Валиахметова К.Р. Развитие мышления дошкольников / К.Р. Валиахметова, О.С. Мингазутдинова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 133-136.
    6. Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ Л.Н. Вахрушева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 192 с.
    7. Выготский Л.C. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
    8. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
    9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М. : ТЦ Сфера, НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
    10. Григорьева И. А., Грузинцева Т. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Молодой ученый. — 2016. — №12.6. — С. 28-31.
    11. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
    12. Жуйкова Т.П. Особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня // Образование и наука в современных условиях : материалы IV междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (4). – С. 80-81.
    13. Забродина Н.А. Особенности развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста // Культура и образование. – ноябрь. – 2014. –№ 11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/11/2558.
    14. Иванова О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 48-52.
    15. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2012. – 160 с.
    16. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды / Р.Е. Левина.  М., 2005. – 234 с.
    17. Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. – М. : Книголюб, 2009. – 160 с.
    18. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
    19. Никитина О.А. Развитие словесно-логического мышления у дошкольников / О.А. Никитина, С.Е. Радченко, Л.М. Чуркина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
    20. Омельченко Н. С., Казаков И. С. Развитие логического мышления у старших дошкольников // Молодой ученый.  2016.  №9.3.  С. 20-22.
    21. Пиаже Ж.Речь и мышление ребенка. — Педагогика — Пресс, 1999. — 268 с.
    22. Рудницкая Е. Е. Сравнительная характеристика особенностей мышления у старших дошкольников со сходными формами дизонтогенеза / Е.Е. Рудницкая // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 32. – С. 164–171. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56681.htm.
    23. Сергеева Е. С. Проблемы изучения словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 46–50. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95053.htm.
    24. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
    25. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. ‒ СПб.: ‒ Речь, 2003. ‒ 216 с.
    26. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 180 с.
    27. Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления // Методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика». – М., 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-449335.html?page=13.
    28. Тихомиров О. К. Психология мышления. — М.: Академия, 2002.. – 256 с.
    29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с.
    30. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей словесно‐логического мышления детей: Практическое пособие для психологов. – М.; Черногорск: СМОПО, 2009. – 62 с.
    31. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
    "
logo

Другие работы