Номер: 230074
Количество страниц: 40
Автор: marvel11
Курсовая Исследование системы управления качеством на предприятии ЗАО «ЗАВОД ЖБИ-4», номер: 230074
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты системы качества на предприятии 5
1.1. Понятие и признаки качества продукции 5
1.2. Контроль качества как важнейшая функция обеспечения качества продукции 12
2. Исследование системы управления качеством на предприятии ЗАО «ЗАВОД ЖБИ-4» 17
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «ЗАВОД ЖБИ-4» 17
2.2. Система контроля качества на предприятии ЗАО «ЗАВОД ЖБИ-4» 19
3. Совершенствование системы качества на предприятии ЗАО «ЗАВОД ЖБИ-4» 25
3.1. Реорганизация организационной структуры ЗАО «ЗАВОД ЖБИ-4» 25
3.2. Программа разработки и внедрения системы менеджмента качества 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
Приложение 35
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
2. ГОСТ Р ИСО 9000—2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
3. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008. Система менеджмента качества. Требования.
4. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2001. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 212 с.
6. Герасимов Б.И. Управление качеством: Учебное пособие/ Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 272 с.
7. Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов.3-е изд.-СПб.:Питер, 2010. - 464 с.
8. Миронов М.Г. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 288 с.
9. Михайлова М.Р. Инструменты совершенствования СМК // Стандарты и качество. - №7. – 2009. - С.82 – 85.
10. Михеева Е. Н. Управление качеством / Е.Н. Михеева, М. М. Сероштан. – М: Дашков и К, 2011. - С. 56 – 89.
11. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - 6-е издание. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 304 с.
12. Салимова Т.А. Управление качеством: учебник по специальности»Менеджмент организации»/Т.А. Салимова.-5-е изд., стер.- М.: Издательство «Омега-Л», 2011. - 416 с.
13. Система менеджмента качества: теория и методология: монография/ А.А. Попов, Е.А. Попов, М.В. Калмыкова, [и др.]; под науч. ред. д-ра экон. наук, д-ра техн. наук, профессора Б.И. Герасимова. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. - 120 с.
14. Щадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: ООО. МТК «Трек», 2010. – 2-е изд., испр. – 360 с.
15. Фрейдина Е.В. Управление качеством. Учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: ОМЕГА-Л. – 2012. - С. 32 – 75.
16. Шадрин А.Д. О путях повышения эффективности менеджмента качества // Стандарты и качество. – № 10. – 2009. - С. 60 – 63.
17. http://gbi-4.ru – Официальный сайт ЗАО «Завод ЖБИ-4»
"
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.