Номер: 162913
Количество страниц: 105
Автор: diploms
Диплом ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ, номер: 162913
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ГОТОВНОСТИ» ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 8
1.1. Теоретические основы социально – психологической готовности детей к обучению в школе 8
1.2. Основные причины неподготовленности детей к переходу в школу 22
1.3. Психологическая диагностика уровня готовности детей к обучению в школе 30
Выводы по главе 1 38
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 39
2.1. Организация и методы исследования психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе 39
2.2. Описание методов и методик исследования психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе 44
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования (по программе Н.В. Бабкиной) 55
ВЫВОДЫ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2. Агапова И.Ю., Чеховская В.Б. Подготовка детей к школе // Начальная школа. 2004. С. 19 – 20.
3. Азарова Т.В., Битянова М.Р. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей в школе // Мир психологии. 2006. – № 1. – С. 147 – 170.
4. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! Пособие для учит. - 2-е изд., М.: Просвещение, 2006. 347 с.
5. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2007. 254 с.
6. Артемова Л. Формирование социальной активности // Дошкольное воспитание. 2000. – № 4. – С. 39 – 41.
7. Афонькина Г.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение ВЛАДОС, 2005. – 291 с.
8. Бабаева Т.И. У школьного порога // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 13 – 15.
9. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе. - М., 2002. 359 с.
10. Безруких М.М. Портрет будущего первоклассника. //Дошкольная педагогика. 2003. № 2. С. 47 - 51.
11. Белобрыкина О.А. Скоро в школу мы пойдем //Психолог в детском саду. 2005. №2. С.3-15.
12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2008. 426 с.
13. Бороздина Л.В., Рощина Е.С. Влияние уровня самооценки на продуктивность учебной деятельности // Новые исследования в психологии. 2002. – № 1. С. 23 – 26.
14. Будницкая И.И., Катаева А.Б. Ребенок идет в школу. - М., 2004. 194 с.
15. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2005. – 159 с.
16. Венгер Л.А., Мухина В.С. Дошкольная психология: Учебное пособие для педучилищ. – М.: Просвещение, 2008. – 335 с.
17. Взаимосвязь познавательной и социальной активности младшего школьника: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. С.П. Баранов. – М.: МГПИ, 2003. – 186 с.
18. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психологическое раз-витие ребенка до поступления в школу. - М., 2004. 344 с.
19. Воронченкова М.А. Социально-психологическая готовность дошкольников к продолжению обучения. - СПб.: Лада, 2006. 187 с.
20. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателей / Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 2000. – 158 с.
21. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 2001. 398 с.
22. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. - М., 2003. 328 с.
23. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Воронеж, 2002. 105 с.
24. Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 2007. – № 7. – С. 45 – 50.
25. Гилевич В.В. Детский сад и школа //Дош. воспит. 2000.№ 10.С. 56-59.
26. Гинзбург М.Р. Психология личностного самоопределения. - М., 006. 237 с.
27. Готовимся к школе: Практические задания. Тесты. Советы психолога / Сост.: М.Н. Кабанова. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с.
28. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов / Отв. ред. В.И. Слободчиков. - Томск, 2002. – 160 с.
29. Готовность к школе: Развивающие программы / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2005. – 96 с.
30. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2000. – 168 с.
31. Диагностика социальной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методические рекомендации / В.Г. Маргалов, В.А. Ситаров. – М.: МГПИ, 2009. – 43 с.
32. Диагностическая и координационная работа школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2002. 387 с.
33. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. - М., 2002. 246 с.
34. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2003. – 304 с.
35. Дъяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологический словарь – справочник. – М.: АСТ, 2001. – 576 с.
36. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Изд. 3-е. Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 315 с.
37. Земцова Л.И. Готовность к школьному обучению. - М., 2007. 288 с.
38. Зинченко В.В. Как формировать социальную активность младших школьников // Начальное образование. 2005. – № 1. С. 9 – 14.
39. Ильина М.Н. Подготовка к школе. - СПб.: Дельта, 2000. – 224 с.
40. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия. - М., 2000. 394 с.
Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М., 2000. 347 с.
41. Капчеля Г.И., Лисина М.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. – Калинин, 2007. – 132 с.
42. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. Минск, 2000. 338 с.
43. Кон И.С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Учеб. пособие для студ. пед. Вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 624 с.
44. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. – С.-Пб.: «Прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. – 512 с.
45. Кравцов Г.Г, Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М., 2007. 254 с.
46. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 448 с.
47. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 2001. – 132 с.
48. Леонтьев А.Н. Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2002. 448
49. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 592 с.
50. Максимова А.А. Учим общаться детей 6 – 7 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 78 с.
51. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2002. С. 68-98.
52. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М., 2003. 221 с.
53. Методика подготовки детей к школе: психологические тесты, основные требования, упражнения / Сост.: Н.Г. Кувашова, Е.В. Нестерова. – Волгоград: Учитель, 2002. – 44 с.
54. Мухина В.С. Что такое готовность к обучению ? //Семья и школа. 2007. № 4. С. 25-28.
55. Мухортова Е.А., Нартова-Бочавер С.К. Скоро в школу!: Увлекательная подготовка детей к первому классу. – М.: В. Секачев; ТОО «ТП», 2008. – 128 с.
56. Немов Р.С. Общая психология для специальных учебных заведений. – М.: «ВЛАДОС», 2003. – 400 с.
57. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готов-ность ребенка к школе. - М., 2002. 274 с.
58. Общая психодиагностика: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 303 с.
59. Опаренко Л.М. Педагогический процесс в ДОУ. Пенза: ППГУ, 2004. 112
60. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2005. – 160 с.
61. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе. Минск, 2002. 317 с.
62. Подготовка детей к школе в детском саду /Под ред. Ф.А.Сохина, Т.В.Тарунтаевой. - М., 2007. 224 с.
63. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2002. 318 с.
64. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. - М., 2001. 377 с.
65. Психология дошкольника: Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000. 384 с.
66. Римашевская Л. Социально – личностное развитие // Дошкольное воспитание. 2007. – № 6. – С. 18 – 20.
67. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М.: Владос, 2007. 290 с.
68. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: 2000, 158 с.
69. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избр. психологические труды. – 2-е изд., стер. – М.: Воронеж, 2007. – 416 с.
70. Яшнова О.А. Проблемы подготовки ребенка к школе в зеркале успешности //Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2002. №2. С.80-83.
Другие работы
330 руб.
650 руб.