355266 работ
представлено на сайте
Исследование психического развития ребёнка в возрасте от 3-х до 7-ми лет на базе МАДОУдс № 1Теремок, г. Протвино

Курсовая Исследование психического развития ребёнка в возрасте от 3-х до 7-ми лет на базе МАДОУдс № 1Теремок, г. Протвино, номер: 193485

Номер: 193485
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование психического развития ребёнка в возрасте от 3-х до 7-ми лет на базе МАДОУдс № 1Теремок, г. Протвино , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ 6
1.1 Особенности психического р...

Автор:

Дата публикации:

Исследование психического развития ребёнка в возрасте от 3-х до 7-ми лет на базе МАДОУдс № 1Теремок, г. Протвино
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ 6
1.1 Особенности психического р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ 6
    1.1 Особенности психического развития ребёнка в период дошкольного детства 6
    1.2 Специфика развития ребёнка на различных этапах дошкольного возраста 11
    Выводы по I главе 17
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3-Х ДО 7 ЛЕТ 18
    2.1 Анализ современных методов детской психологии 18
    2.2 Анализ современных методик психодиагностики детей дошкольного возраста 24
    2.3 Психологическое исследование развития ребенка дошкольного возраста 30
    Выводы по II главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: ребенок среди взрослых и сверстников в онто- и социогенезе // Мир психологии. 2006. №3. С. 129 – 156.
    2. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. — М.: «Когито-Центр», 2000. – 314 с.
    3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. – М.: ПРОГРЕСС 2000. – 179 с.
    4. Виленская Г.А, Сергиенко Г.А. Роль темперамента в развитии регуляции поведения в раннем возрасте // Психологический журнал. 2001. № 2-3. С. 68-71.
    5. Галигузова Л.Н. Творческие проявления в игре детей раннего возраста // Вопросы психологии. 2008. - №2. С. 17-23
    6. Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса 7 лет // Вопросы психологии. – 2007. №5. С. 78-82.
    7. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. 2003. №1-2. С. 22-24.
    8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М.: Наука, 2003. – 222 с.
    9. Диагностический Комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов /Авт.-сост, Н, Я. Семаго, М. М. Семаго. — М.: АР- КТИ, 2009. – 94 с.
    10. Кулагина И.Ю., В.Н. Колюцкий «Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития». – М.: Просвещение, 2001. – 163 с.
    11. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 2007. № 1,2,3,. С. 74 - 83.
    12. Обухова Л.Ф.. Детская (возрастная) психология: Глава VII. Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства. М.: Просвещение, 2006 . – 82 с.
    13. Палагина Н.Н. Предметная игровая активность в раннем детстве // Вопросы психологии. – 2002. №5-6. С. 31-36.
    14. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 264 с.
    15. Слободская Е.Р., Плюснин Ю.М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. – 2000. №3. – С. 50-52.
    16. Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет. М.: Школа-пресс, 2005. - 245с.
    17. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Организация и содержание деятельности психолога специального об¬разования. — М.: АРКТИ, 2004. – 188 с.
    18. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике: дошкольный и млад¬ший школьный возраст: Методическое пособие. — М.: Изд. АПКиПРО РФ, 2000. – 201 с.
    19. Сергиенко Е. А. Динамика психического развития: онтогенетический и психогенетический аспек¬ты / / Доклады второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М, Глозман. — М.: «СМЫСЛ», 2003. – С. 41-43.
    20. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии / Под ред. Г. А. Урунтаевой. — М.: Просвещение, Владос, 2005. – 45 с.
    21. Шепко Е. Д. Психодиагностика нарушений развития у детей: Учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2000. – 166 с.
    22. Шпак В.Г. Физическое воспитание детей от рождения до школы. - Витебск: Изд-во ВГУ, 2009. – 107 с.
    23. Эмоциональные нарушения а детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Ни¬кольская, Е. Р. Баснская, VI. М, Либлинг. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 105 с.
logo

Другие работы