Номер: 298209
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
Диплом ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ у детей 4-7 лет, номер: 298209
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 9
1.1. Сущность понятий «мышление», «мыслительные операции», их характеристика в психологии 9
1.2. Особенности развития мыслительных операций у старших дошкольников 16
1.3. Влияние игр математического содержания на развитие мыслительных операций у детей 5-6 лет 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 36
2.1. Констатирующий этап эксперимента по изучению развития мыслительных операций в процессе игр математического содержания у детей 5-6 лет 36
2.2. Формирующий и контрольный этапы эксперимента по изучению развития мыслительных операций в процессе игр математического содержания у детей 5-6 лет. Результаты проведения опытно-экспериментальной работы 46
2.3. Методические рекомендации педагогам по развитию мыслительных операций в процессе игр математического содержания у детей 5-6 лет 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамов И.А. Особенности детского возраста. – М., 2013. – 324 с.
2. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара: Федоров, 2015 г.- 32 с.
3. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. – 2014. - №8. – С.30-39
4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. -400 с
5. Бильчугов Л.Ф. Формирование элементов формально-логического мышления у детей 6-7 лет. Дис. канд. психолог. наук МГУ., 2013. – 199 с.
6. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. М.: 2003 - 672 с.
7. Большунова Н. Я. Организация образования дошкольников в формах игрысредствами сказки. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. – 407 с.
8. Буторина М., Хилтунен Е. Монтессори - материал: Школа для малышей. - М.: Мастер, 1992. - 80 с.
9. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Б.С. Волков. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2016. — 348 с.
10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. 4-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
11. Давыдов В.В. Деятельностная теория мышления. М.: Научный мир, 2005. 240 с.
12. Дубровина И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. c. 176.
13. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. М.: Просвещение, 1997. — 175 с.
14. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2015. – 95 с.
15. Ильичев, Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Л.Ф Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.
16. Козлов Н.И. Виды мышления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/vidy-myshleniya, свободный. – Загл. с экрана – № гос. регистрации 0329900013.
17. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 264 с.
18. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 432 с.
19. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 284 с.
20. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 328 с.
21. Кулагина, Л. М. Математика в детском саду: книга для воспитателя / Л.М. Кулагина. – Новокузнецк, 1996. -166 с.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
23. Леушина А.М. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста: Учеб .пос. – М., 2014. – 377 с.
24. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец.– СПб: Детство-Пресс, 2015. – 264 с.
25. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду: Формирование у дошкольников элементарных математических представлений. – 2-е изд., доп. – М., 2015. – 285 с.
26. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 1984. — 255 с.
27. Михайлова З.А. Логико - математическое развитие дошкольников / З.А Михайлова, Е.А. Носова. – СПб.: Детство–Пресс, 2013. – 117 с.
28. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. 275 c.
29. Новиков, П.С. Элементы математической логики / Новиков П.С. – М.: Наука, 1973. – 400 с.
30. Носова Е.А. «Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений». - Л.: 2016. - С.47-62.
31. Носова, Е.А. Логика и математика для дошкольников / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 96 с.
32. Общая психология / Под ред. В. В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
33. Панова Е.Н. Дидактические игры занятия в ДОУ (старший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006. – 221 с.
34. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: Практическ. курс математики для дошкольников. – М., 2015. – 117 с.
35. Петрова, В.Ф. Логика и математика для дошкольников. Конспект лекций / В.Ф. Петрова – Казань: Казанский федеральный университет, 2014. – 93 с.
36. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж.Пиаже.- М.: Римис, 2008. - 448 с.
37. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков – М.: Педагогика, 1977. – 262 с.
38. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной . -- М.: Издательский центр «Академия», 1998. 160 с.
39. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. - 144 с.
40. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. СПб.: Питер, 2003. С.120
41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989.- 488 с.
42. Сербина Е.В. Математика для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. – М., 1992
43. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Е.В. Соловьева – М.: Просвещение, 2004. – 157 с.
44. Стойлова, Л.П. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л.П. Стойлова, Н.И. Фрейлах – М.: Московское городское педагогическое общество, 1998. – 96 с.
45. Столяр А.А. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5–6 лет. – М.: Просвещение, 1991. – 203 с.
46. Теплов Б. М. Практическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: Издательство МГУ, 1981. 147 c.
47. Тихомирова, Л.Ф. Развитие логического мышления детей / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов – Ярославль: Академия развития, 2004.– 240 с.
48. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников / Л.Ф. Тихомирова – Ярославль : Академия развития, 2001. – 256 с.
49. Ушинский К. Д. Избранные педагогические труды. В 2 т. Т. 2. - М., 1954. c. 361.
50. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://academy-prof.ru/blog/fgos-doshkolnogo-obrazovanija-2016, свободный. – Загл. с экрана. – № гос. регистрации 0329900013.
51. Физиология человека. Под ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2003. - 656 с.
52. Ханина, О.Г. Математика. Логика: для дошкольниокв / О.Г. Ханина – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 48 с.
53. Чупахин И. Я., Бротский И. Н. Формальная логика / проф. И. Я. Чупахин, доц. И. Н. Бротский. Ленинград: Ленинградский университет, 1977. 357 с.
54. Чуприкова, Н.И. Умственное развитие и обучение: психологические основы развивающего обучения / Н.И. Чуприкова – М.: АО «Столетие», 1995. – 189 с.
55. Шеляховская Н.К., Дацюк Т.Н. О проявлении и развитии математического мышления дошкольников // Резервы познавательной деятельности учащихся и развивающее обучение: Сб. науч. тр. – М., 2015. – С.76 – 86.
56. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 2016. – 312 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.