355266 работ
представлено на сайте
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ у детей 4-7 лет

Диплом ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ у детей 4-7 лет, номер: 298209

Номер: 298209
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ у детей 4-7 лет , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО ...

Автор:

Дата публикации:

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ у детей 4-7 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 9
    1.1. Сущность понятий «мышление», «мыслительные операции», их характеристика в психологии 9
    1.2. Особенности развития мыслительных операций у старших дошкольников 16
    1.3. Влияние игр математического содержания на развитие мыслительных операций у детей 5-6 лет 20
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 36
    2.1. Констатирующий этап эксперимента по изучению развития мыслительных операций в процессе игр математического содержания у детей 5-6 лет 36
    2.2. Формирующий и контрольный этапы эксперимента по изучению развития мыслительных операций в процессе игр математического содержания у детей 5-6 лет. Результаты проведения опытно-экспериментальной работы 46
    2.3. Методические рекомендации педагогам по развитию мыслительных операций в процессе игр математического содержания у детей 5-6 лет 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абрамов И.А. Особенности детского возраста. – М., 2013. – 324 с.
    2. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара: Федоров, 2015 г.- 32 с.
    3. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. – 2014. - №8. – С.30-39
    4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. -400 с
    5. Бильчугов Л.Ф. Формирование элементов формально-логического мышления у детей 6-7 лет. Дис. канд. психолог. наук МГУ., 2013. – 199 с.
    6. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П.  М.: 2003 - 672 с.
    7. Большунова Н. Я. Организация образования дошкольников в формах игрысредствами сказки. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. – 407 с.
    8. Буторина М., Хилтунен Е. Монтессори - материал: Школа для малышей. - М.: Мастер, 1992. - 80 с.
    9. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Б.С. Волков. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2016. — 348 с.
    10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. 4-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
    11. Давыдов В.В. Деятельностная теория мышления.  М.: Научный мир, 2005.  240 с.
    12. Дубровина И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.  c. 176.
    13. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. М.: Просвещение, 1997. — 175 с.
    14. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2015. – 95 с.
    15. Ильичев, Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Л.Ф Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.
    16. Козлов Н.И. Виды мышления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/vidy-myshleniya, свободный. – Загл. с экрана – № гос. регистрации 0329900013.
    17. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 264 с.
    18. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 432 с.
    19. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 284 с.
    20. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 328 с.
    21. Кулагина, Л. М. Математика в детском саду: книга для воспитателя / Л.М. Кулагина. – Новокузнецк, 1996. -166 с.
    22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
    23. Леушина А.М. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста: Учеб .пос. – М., 2014. – 377 с.
    24. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец.– СПб: Детство-Пресс, 2015. – 264 с.
    25. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду: Формирование у дошкольников элементарных математических представлений. – 2-е изд., доп. – М., 2015. – 285 с.
    26. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 1984. — 255 с.
    27. Михайлова З.А. Логико - математическое развитие дошкольников / З.А Михайлова, Е.А. Носова. – СПб.: Детство–Пресс, 2013. – 117 с.
    28. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. 275 c.
    29. Новиков, П.С. Элементы математической логики / Новиков П.С. – М.: Наука, 1973. – 400 с.
    30. Носова Е.А. «Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений». - Л.: 2016. - С.47-62.
    31. Носова, Е.А. Логика и математика для дошкольников / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 96 с.
    32. Общая психология / Под ред. В. В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
    33. Панова Е.Н. Дидактические игры занятия в ДОУ (старший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006. – 221 с.
    34. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: Практическ. курс математики для дошкольников. – М., 2015. – 117 с.
    35. Петрова, В.Ф. Логика и математика для дошкольников. Конспект лекций / В.Ф. Петрова – Казань: Казанский федеральный университет, 2014. – 93 с.
    36. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж.Пиаже.- М.: Римис, 2008. - 448 с.
    37. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков – М.: Педагогика, 1977. – 262 с.
    38. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной . -- М.: Издательский центр «Академия», 1998. 160 с.
    39. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой.  М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. - 144 с.
    40. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание.  СПб.: Питер, 2003.  С.120
    41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989.- 488 с.
    42. Сербина Е.В. Математика для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. – М., 1992
    43. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Е.В. Соловьева – М.: Просвещение, 2004. – 157 с.
    44. Стойлова, Л.П. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л.П. Стойлова, Н.И. Фрейлах – М.: Московское городское педагогическое общество, 1998. – 96 с.
    45. Столяр А.А. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5–6 лет. – М.: Просвещение, 1991. – 203 с.
    46. Теплов Б. М. Практическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: Издательство МГУ, 1981.  147 c.
    47. Тихомирова, Л.Ф. Развитие логического мышления детей / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов – Ярославль: Академия развития, 2004.– 240 с.
    48. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников / Л.Ф. Тихомирова – Ярославль : Академия развития, 2001. – 256 с.
    49. Ушинский К. Д. Избранные педагогические труды. В 2 т. Т. 2. - М., 1954. c. 361.
    50. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://academy-prof.ru/blog/fgos-doshkolnogo-obrazovanija-2016, свободный. – Загл. с экрана. – № гос. регистрации 0329900013.
    51. Физиология человека. Под ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2003. - 656 с.
    52. Ханина, О.Г. Математика. Логика: для дошкольниокв / О.Г. Ханина – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 48 с.
    53. Чупахин И. Я., Бротский И. Н. Формальная логика / проф. И. Я. Чупахин, доц. И. Н. Бротский.  Ленинград: Ленинградский университет, 1977.  357 с.
    54. Чуприкова, Н.И. Умственное развитие и обучение: психологические основы развивающего обучения / Н.И. Чуприкова – М.: АО «Столетие», 1995. – 189 с.
    55. Шеляховская Н.К., Дацюк Т.Н. О проявлении и развитии математического мышления дошкольников // Резервы познавательной деятельности учащихся и развивающее обучение: Сб. науч. тр. – М., 2015. – С.76 – 86.
    56. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 2016. – 312 с.
    "
logo

Другие работы