355266 работ
представлено на сайте
Исследование проблемы межличностной совместимости и срабатываемости в группе

Курсовая Исследование проблемы межличностной совместимости и срабатываемости в группе, номер: 13948

Номер: 13948
Количество страниц: 48
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование проблемы межличностной совместимости и срабатываемости в группе , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Психология взаимоотношений в коллективе 6
1.1. Проблема группы и коллектива в психологии...

Автор:

Дата публикации:

Исследование проблемы межличностной совместимости и срабатываемости в группе
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Психология взаимоотношений в коллективе 6
1.1. Проблема группы и коллектива в психологии...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Психология взаимоотношений в коллективе 6
    1.1. Проблема группы и коллектива в психологии 6
    1.2. Общение как механизм межличностных взаимоотношений в коллективе 10
    1.3. Психологическая совместимость и роль личностных черт в межличностном общении 15
    Глава 2. Исследование факторов, влияющих на психологическую совместимость участников трудового процесса 22
    2.1. Организация и методики исследования 22
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 25
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 40

    Методы исследования: наблюдение, тестирование, графический и корреляционный анализ.
    Методики исследования:
    1) Для исследования психологической совместимости членов группы использована методика Д. Фелдса «Шкала психологической близости».
    2) Определение психологического климата группы (карта-схема Л. Н. Лукошкина). Показывает благоприятность психологического климата.
    3) Методика Г. Айзенка «Диагностика интеллекта».
    Экспериментальная база: 24 сотрудника торговой сети «НЕО ТОРГ», представляющие 4 группы по 6 чел. в каждой.
logo

Другие работы