355266 работ
представлено на сайте
Исследование причин тревожности второклассников

Диплом Исследование причин тревожности второклассников, номер: 13835

Номер: 13835
Количество страниц: 70
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование причин тревожности второклассников , Методы исследования: наблюдение, опрос, тестирование, графический анализ и соответствующие методики:
1) Проективная методика «Дом. Де...

Автор:

Дата публикации:

Исследование причин тревожности второклассников
logo
Методы исследования: наблюдение, опрос, тестирование, графический анализ и соответствующие методики:
1) Проективная методика «Дом. Де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Методы исследования: наблюдение, опрос, тестирование, графический анализ и соответствующие методики:
    1) Проективная методика «Дом. Дерево. Человек»
    2) Проективный тест «Рисунок семьи».
    3) Опрос родителей.

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Эмоциональная тревожность и ее влияние на обучение в школе 5
    1.2. Влияние самооценки на эмоциональную тревожность школьников 26
    1.3. Влияние детско-родительских отношений на возникновение тревожности у младших школьников 31
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ПРИЧИН ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ВТОРОКЛАССНИКОВ 42
    2.1. Организация исследования 42
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    Список литературы: 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

    Список литературы:
    1. Абрамов В. Н. Роль матери в формировании личности ребенка // Вопросы психологии. № 3, 2000
    2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995
    3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал – 1997 - №2 – с. 34-38
    4. АракеловН., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 2002 - №1 – с. 18
    5. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 2002. т. 13 №5
    6. Баярд Р. Баярд Д. Волнение беспокойного ребенка. – М.: Просвещение, 2000. – 563 с.
    7. Бернс Эрик “Развития Я-концепции и воспитание”. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986.
    8. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М.: Просвещение, 1983. – 274с.
    9. Божович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ М., 1995. – 422 с.
    10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
    11. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М.: Просвещение, 2004. – 516 с.
    12. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Школьные трудности благополучных детей. - М.: Просвещение, 2004. – 217 с.
    13. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Просвещение, 2000. – 488 с.
    14. Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М., 2003. – 392 с.
    15. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М.: АПН СССР, 1992. – 164с.
    16. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Просвещение, 2003. – 613 с.
    17. Имедадзе И. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // психологическое исследование. – СПб.: Питер, 2002. – 328 с.
    18. Изорд К. Эмоции человека. – М.: изд-во МГУ, 1998. – 612 с.
    19. Китаев-Смык Л. А. Школьная тревожность: факторы формирования и последствия // Вопросы психологии. № 5, 1999
    20. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1998, №7
    21. Кочубей Б, Новикова Е. Ярлыки для тревоги. // семья и школа, 1998, №8.
    22. Кулачина И. Ю. Возрастная психология. М., 1991. – 424 с.
    23. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969, №1
    24. Липкина А.И. Эмоциональность школьника. – М.: Знание, 1996. – 64с.
    25. Мерлин В. С. Психология эмоций детства и отрочества. - М.: Просвещение, 2005. – 92 с.
    26. Мухина В. С. Причины тревожности у школьников. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 573с.
    27. Наенко. Н. И. Психическая напряженность. – М.: Просвещение, 1999. – 388 с.
    28. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
    29. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка. - М.: Просвещение, 2002. – 272 с.
    30. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М.: Просвещение, 2003. – 617 с.
    31. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998, №2
    32. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 529 с.
    33. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебн. пособие: В 2 кн. – М.: Норма, 2003. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
    34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 214 с.
    35. Санько А. К., Кафеева Ю. Ж. Введение в школьную жизнь, «Школьный психолог», 1999, № 23 – С. 51 – 63
    36. Суворова В. В. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1997. – 314 с.
    37. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – СПб.: Питер, 1997. – 532 с.
    38. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте. // Вопросы психологии, 1997, №3
    39. Тревожность в детском и подростковом возрасте. / Роджерс С. – Перевод А. Б. Львова, ред. Г. В Бурменской. – СПб.: Питер, 2003. – 383 с.
    40. Хорни К. Невротическая личность нашего времени // Хорни К. Собр. Соч. в 3 т. Т.3. - М., 1997
    41. Худик В. А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., Освита, 2000. – 135 с.
    42. Эльконин Д. Б. Введение в психологию развития. - M., 1995. – 373 с.
    43. Эльконин Д. Б. Избр. психологические труды. М., 1989. – 422 с.
    44. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М.: Педагогика, 2004. – 419 с.
    45. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. – М: Канон, 1997 – 336 с.
    46. Я-Концепция и тревожность младших школьников: факторы формирования личности // Под ред. Артамоновой Е. И. – СПб.: Питер, 2005. – 612 с.

logo

Другие работы