Номер: 13835
Количество страниц: 70
Автор: umnica
Диплом Исследование причин тревожности второклассников, номер: 13835
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Методы исследования: наблюдение, опрос, тестирование, графический анализ и соответствующие методики:
1) Проективная методика «Дом. Дерево. Человек»
2) Проективный тест «Рисунок семьи».
3) Опрос родителей.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Эмоциональная тревожность и ее влияние на обучение в школе 5
1.2. Влияние самооценки на эмоциональную тревожность школьников 26
1.3. Влияние детско-родительских отношений на возникновение тревожности у младших школьников 31
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ПРИЧИН ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ВТОРОКЛАССНИКОВ 42
2.1. Организация исследования 42
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Список литературы: 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Список литературы:
1. Абрамов В. Н. Роль матери в формировании личности ребенка // Вопросы психологии. № 3, 2000
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995
3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал – 1997 - №2 – с. 34-38
4. АракеловН., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 2002 - №1 – с. 18
5. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 2002. т. 13 №5
6. Баярд Р. Баярд Д. Волнение беспокойного ребенка. – М.: Просвещение, 2000. – 563 с.
7. Бернс Эрик “Развития Я-концепции и воспитание”. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986.
8. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М.: Просвещение, 1983. – 274с.
9. Божович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ М., 1995. – 422 с.
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
11. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М.: Просвещение, 2004. – 516 с.
12. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Школьные трудности благополучных детей. - М.: Просвещение, 2004. – 217 с.
13. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Просвещение, 2000. – 488 с.
14. Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М., 2003. – 392 с.
15. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М.: АПН СССР, 1992. – 164с.
16. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Просвещение, 2003. – 613 с.
17. Имедадзе И. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // психологическое исследование. – СПб.: Питер, 2002. – 328 с.
18. Изорд К. Эмоции человека. – М.: изд-во МГУ, 1998. – 612 с.
19. Китаев-Смык Л. А. Школьная тревожность: факторы формирования и последствия // Вопросы психологии. № 5, 1999
20. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1998, №7
21. Кочубей Б, Новикова Е. Ярлыки для тревоги. // семья и школа, 1998, №8.
22. Кулачина И. Ю. Возрастная психология. М., 1991. – 424 с.
23. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969, №1
24. Липкина А.И. Эмоциональность школьника. – М.: Знание, 1996. – 64с.
25. Мерлин В. С. Психология эмоций детства и отрочества. - М.: Просвещение, 2005. – 92 с.
26. Мухина В. С. Причины тревожности у школьников. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 573с.
27. Наенко. Н. И. Психическая напряженность. – М.: Просвещение, 1999. – 388 с.
28. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
29. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка. - М.: Просвещение, 2002. – 272 с.
30. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М.: Просвещение, 2003. – 617 с.
31. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998, №2
32. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 529 с.
33. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебн. пособие: В 2 кн. – М.: Норма, 2003. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 214 с.
35. Санько А. К., Кафеева Ю. Ж. Введение в школьную жизнь, «Школьный психолог», 1999, № 23 – С. 51 – 63
36. Суворова В. В. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1997. – 314 с.
37. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – СПб.: Питер, 1997. – 532 с.
38. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте. // Вопросы психологии, 1997, №3
39. Тревожность в детском и подростковом возрасте. / Роджерс С. – Перевод А. Б. Львова, ред. Г. В Бурменской. – СПб.: Питер, 2003. – 383 с.
40. Хорни К. Невротическая личность нашего времени // Хорни К. Собр. Соч. в 3 т. Т.3. - М., 1997
41. Худик В. А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., Освита, 2000. – 135 с.
42. Эльконин Д. Б. Введение в психологию развития. - M., 1995. – 373 с.
43. Эльконин Д. Б. Избр. психологические труды. М., 1989. – 422 с.
44. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М.: Педагогика, 2004. – 419 с.
45. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. – М: Канон, 1997 – 336 с.
46. Я-Концепция и тревожность младших школьников: факторы формирования личности // Под ред. Артамоновой Е. И. – СПб.: Питер, 2005. – 612 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.