Номер: 284136
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
Диплом Исследование потребительских предпочтений в компании, номер: 284136
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования системы выявления потребительских предпочтений 5
1.1.Сущность и принципы сегментирования рынка 5
1.2 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений 10
1.3. Отраслевые особенности исследования предпочтений потребителей косметики 13
2. Анализ потребительский предпочтений клиентов ООО «Алькор и Ко» 22
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Алькор и Ко» 22
2.2.Цели и этапы исследования потребителей ООО «Алькор и Ко» 27
2.3 Результаты анализа потребителей ООО «Алькор и Ко» 28
3.Разработка мероприятий направленных на удовлетворение потребительских предпочтений клиентов ООО «Алькор и Ко» 40
3.1. Разработка опросников 40
3.2. Рекомендации по работе с группой потребителей старшего возраста 45
3.3. Проведение экспериментов с целью изучения потребительских предпочтений 47
3.4. Экономическая эффективность мероприятий 49
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложение 1 56
Список использованной литературы
1. Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса/ К. Андерсон. – М.: Вершина, 2014. – 145 с.
2. Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2014. – 361 с.
3. Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. Березин. – М.: Юрайт, 2014. – 245 с.
4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2015. – 363 с.
5. Багиев Г.А., Тарасевич М.В., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2014. -718c.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо,2014.-480c.
7. Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб: Питер, 2014. – 331 с.
8. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2015. – 369 с.
9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка.-СПб: Питер, 2014. - 240 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. - 496 с.
11. Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше/ И.В. Качалов. – СПб.: Питер, 2014. – 361 с.
12. Ким, У. Чан. Стратегия голубого океана: Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов/ У. Чан Ким, Р. Моборн. – 3-е изд.– М.: Hippo, 2014. – 364 с.
13. Котлер Ф., Арммстронг Г., Сондерс Д.,Вонг В. Основы маркетинга: - М.СПб.:К.: Изд. Дом Вильямс, 2015. – 1200 с.
14. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен [и др.]. – СПб.: Питер, 2014. – 336 с.
15. Ландреви, Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор. Международный центр финансово-экономического развития/ Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон, 2014. – 331 с.
16. Левинсон, К. Партизанский маркетинг/ К. Левинсон. – М.: ИД Манн-Иванов-Фербер, 2014. – 984 с.
17. Линдстром, М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя/ пер. с англ. – М.: ЭКСМО, 2014. – 364 с.
18. Липсиц, И.В. Ценообразование/ И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2016. – 331 с.
19. МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса / Р. МакНейл. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 331 с.
20. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство/ Н. Малхотра. – 4-е издание.— М.: Вильямс, 2014. – 214 с.
21. Портер, М. Конкурентная стратегия/ М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 547 с.
22. Сливотски, А. Управление спросом/ А. Сливотски, К. Вебер. – М.: МИФ, 2015. – 478 с.
23. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании/ Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2015. – 697 с.
24. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит/ Д.В. Тюрин. – М.: Инфра-М, 2014. – 478 с.
25. Траут, Д. Маркетинговые войны/ Д. Траут, Э. Райс. – Спб.: Питер, 2014. – 369 с.
26. Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире/ Д. Траут, С. Ривкин. – Спб.: Питер, 2014. – 331 с.
27. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник/ Пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: ФАИР-Пресс, 2014. - 603с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.