355266 работ
представлено на сайте
Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг (на примере Пензенской области)

Курсовая Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг (на примере Пензенской области), номер: 279342

Номер: 279342
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг (на примере Пензенской области) , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие потребительских предпочтений, процесс ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг (на примере Пензенской области)
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие потребительских предпочтений, процесс ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1 Понятие потребительских предпочтений, процесс принятия решения о покупке 5
    1.2 Методологические основы изучения потребительских предпочтений 15
    2. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 17
    2.1 Программа исследования потребительских предпочтений 17
    2.2. Интерпретация полученных результатов и рекомендации 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2010. - 231, [1] с.
    2. Булганина С.В., Томайлы Д.А. Использование методов маркетинговых исследований компанией В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 32-33.
    3. Егоров Е.Е. Эффективное управление человеческим капиталом сервисных организаций В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. С. 80-85.
    4. Крайнова О.С., Лебедева Т.Е. Разработка и реализация целевых программ развития внутреннего и въездного туризма в Пензенской области: потенциал для формирования конкурентоспособной туристской индустрии региона. Вестник Национальной академии туризма. 2014. №3(31). С. 37-40.
    5. Кетрарь М.В., Лебедева Т.Е. Тенденции развития круизного туризма в пензенской области В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации Нижний Новгород, 2014. С. 16-18.
    6. Литвинова, Н. Прощание с дешевым туризмом [Электронный ресурс] // Журнал Эксперт №39(916) 22 сентября 2014 URL: http://expert.ru/expert/2014/39/proschanie-s-deshevyim-turizmom/ (дата обращения: 21.04.2015).
    7. Методы маркетингового исследования в туризме [Электронный ресурс]// URL: http:// edu. dvgups. Ru / METDOC / CGU / SOTS_KULT_SERVIS / MET_N_ISL/METOD / U_P/frame/4.htm (дата обращения: 21.12.2015).
    8. Нечипоренко, В. Особенности маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс] // Журнал Маркетинг Про URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm (дата обращения: 21.12.2015).
    9. Особенности маркетинга туризма [Электронный ресурс] // URL: http://tourfaq.net/marketing/osobennosti-marketinga-turizma (дата обращения: 21.04.2015).
    10. Шохина, Е. Туриндустрия готовится к сложной зиме [Электронный ресурс] // Журнал Expert Online 06 октября 2014 // URL: http://expert.ru/2014/10/6/turindustriya-gotovitsya-k-slozhnoj-zime (дата обращения: 21.12.2015).
logo

Другие работы