Номер: 917
Количество страниц: 102
Автор: vera2307
Диплом Исследование памяти у младших школьников, номер: 917
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 8
1.2. ПАМЯТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 15
1.3. УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА 47
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 51
ГЛАВА 2 . РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
2.1. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ВЫБОР МЕТОДОВ И МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 55
2.3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МНЕМОНИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 57
2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 59
2.4.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 59
2.4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 64
2.4.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ГЛОССАРИЙ 83
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. для студ. вузов / Г.С. Абрамова. — Екатеринбург : Деловая книга, 1999 .— 621 с.
2. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология. – Ростов-на-Дону, 2000. – 204 с.
3. Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П.Павлова. – 1997. – Т.47, №2. – С. 261-279.
4. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 248 с.
5. Ата-Муратова Ф.А. Развивающийся мозг: Системный анализ. – М, 1990. – 296 с.
6. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с.
7. Биология / Сост. З.А.Власовой. – М.: «Слово», 1995. – 576 с.
8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности : Избр. психол.тр. / Под ред. Д. И. Фельдштейна; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т.— 2-е изд., стер. — М.; Воронеж: Б.и., 1997 .— 349 c.
9. Бородкин Ю.С. Основы долговременной памяти. – Л., 1982. – 324 с.
10. Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975. – 691 с.
11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб, 1997.
12. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000.
13. Герасимова А.С., Кузнецова В.Г. Школа раннего развития. От рождения до 3-х лет. – СПб, 2001. – 208 с.
14. Греченко Т.Н. Психофизиология. – М.: Гардарики, 1999. – 358 с. С.77.
15. Данилова Н.Н. Психофизиология. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 373 с.
16. Данилова Н.Н., Крылов А.Л.. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. – 432 с.
17. Дерягина Л.Е., Рувинова Л.Г., Соловьева Н.В. Состояние высших корковых функций у студентов ВУЗа в динамике учебного года // Экология человека. - 1998. - № 4. – С.27-29.
18. Дубровский А.А. Актуальные проблемы лечебной педагогики // Образование и общество. - №2. - 2004. /http://education.rekom.ru/2_2004/52.html
19. Егорова М.С., Семенов В.В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. – М.: Педагогика, 1988 – 336 с. – С. 291.
20. Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. / Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.,1979. – С. 219.
21. Косякова О.О. Возрастные кризисы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 224 с.
22. Крайг Г. Психология развития. – СПб, 2003.
23. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Академический проспект, 2000. – 512 с.
24. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2004
25. Механизмы памяти / И.П.Ашмарин, Ю.С.Бородкин, П.В.Бунзен и др. – Л.: Наука, 1987. – 432 с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология. М, 2003. – С. 5-120.
27. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. – М., 1998. – 560 с.
28. Нормальная физиология / Под ред. Яковлева В.Н. – Воронеж: Изд-во им. Е.А.Болховитинова, 2005. – 528 с.
29. Нормальная физиология / Яковлев В.Н. и др. – Т.3. – Воронеж, 2005. – 275 с.
30. Основы психофизиологии / Отв. Ред. Ю.И.Александров. – М., 1997. – 432 с.
31. Основы физиологии человека. Т.3. / Под ред. Ткаченко. – СПб, 1994. – 474 с.
32. Петунин О.В. Врожденные и приобретенные формы поведения / http://bio.1september.ru/
33. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов : учебное пособие для студентов / К.Н. Поливанова.— М.: Academia, 2000 .— 180 с.
34. Рассел Т. Навыки эффективной обратной связи. 2-е изд – СПб.: Питер 2002.
35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М, 1995. – 529 с.
36. Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
37. Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С. Типология личности и периодизация психического развития в социально-профессиональной адаптации // Некоторые вопросы совершенствования профориентации учащейся молодежи в условиях перехода к рыночной экономике. - Уфа: Башкирский пед. институт, 1996 – 100 с. – С. 12-15.
38. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1990.- 238 с.
39. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1995.- 196 с.
40. Системный анализ процесса мышления / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1989.- 336 с.
41. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
42. Узнадзе Д.Н. Общая психология / Д.Н. Узнадзе; Под ред. И.В. Имедадзе; Пер. с грузинского Е.Ш. Чомахидзе.— СПб: Питер, 2004 .— 412 с.
43. Физиология человека / Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – М, 2003. – 656 с.
44. Физиология человека / Под ред. Н.А.Агаджаняна. – СПб, 1998. – 527 с.
45. Хицова Л.Н., Ковалева Т.А., Артюхов В.Г., Шерстяных В.А., Глазнева А.В. О факторах, влияющих на состояние здоровья студентов ВУЗов г. Воронежа // Информатика. Образование. Экология и здоровье человека: Тез. V Междун. Конф. - Астрахань, 2000. – С. 238.
46. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития: В традиции культурно-истор.теории Л.С.Выготского / Науч.ред. Т.А.Нежнова; Худож. В.В.Медведев.— М.: Тривола, 1994 .— 167с.
47. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. – М, 1994.
48. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1971. - №4. – С. 39-51.
49. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психол. тр. / Под ред. Д. И. Фельдштейна; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т.— 2-е изд., стер. — М.; Воронеж: Б.и., 1997 .— 414 c.
50. Юницкий А.В. Психология детской потери // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1991. - №2. – С.49-55.
51. Яковлев В.Н., Есауленко И.Э. Физиология головного мозга. – Воронеж, 2001. – 75 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.