355266 работ
представлено на сайте
Исследование особенностей функции фонематического слуха у дошкольников с ФФН

Диплом Исследование особенностей функции фонематического слуха у дошкольников с ФФН, номер: 248653

Номер: 248653
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование особенностей функции фонематического слуха у дошкольников с ФФН , "Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения у дошкольников с ФФН развития функций фонематического слуха
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование особенностей функции фонематического слуха у дошкольников с ФФН
logo
"Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения у дошкольников с ФФН развития функций фонематического слуха
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения у дошкольников с ФФН развития функций фонематического слуха
    1.1. Трактовка понятия «фонематические функции» в психологической литературе
    1.2. Этапы становления функций фонематического слуха в онтогенезе
    1.3. Особенности развития функций фонематического слуха у детей с ФФН
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха посредством упражнений
    2.1. Организация экспериментального исследования
    2.2.Изучение особенностей и выявление уровня сформированности функций фонематического слуха у старших дошкольников с ФФН
    2.3.Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха посредством упражнений
    2.4.Результаты экспериментальной работы
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения

    1. Акименко В.М.Логопедическое обследование ребёнка.- М.: , 2005 – 30 с.
    2. Алексеева М.М. К методике обучения звукопроизношению.- М.: Академия, 2005. - 344 с.
    3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. – М., 2008.
    4. Большакова С.Е.Работа логопеда с дошкольником (игры и упражнения)/ автор-составитель – М.: АПО, 2006.- 123 с.
    5. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. М.: Сфера, 2010. - 213 с.
    6. Буслаева Е.Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта //Дефектология, 2002.- №2-с.17.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Прессиздат,2006. - 246 с.
    8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2001.- 456 с.
    9. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. - М.: Академия, 2009 –302 с.
    10. Гвоздев А.Н. Формирование у ребёнка грамматического строя русского языка. /А.Н. Гвоздев. М.: АПН РСФСР, 1949. - 4.1 - 268 с. 4.2 — 192 с.
    11. Гирилюк Т.Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. ...канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 263 с
    12. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. « Союз», 2010. - 249 с.
    13. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи.- Самара, СГПУ, 2003 –70 с.
    14. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг – СПб.: СпецЛит, 2002. –144 с.
    15. Грибова О.Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы, предположения // Дефектология.- 2008.- №3 – с.3- 9
    16. Жинкин Н.И. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2002 – 198 с.
    17. Жукова Н.С. и др. Логопедия – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2008 –320с.
    18. Зайцева Л.А., Горудко Т.В. Коррекция зрительного восприятия у детей с дизартрией //Дэфекталогія, 2003, № 1 с. 13 - 27.
    19. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. ВЛАДОС,2013. – 250 с.
    20. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия //Дефектология, 2002.- №6- 2008.- с.67- 87
    21. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 24 - 26.
    22. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 2005.- 188 с.
    23. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб.: Премиум, 2002 –368с.
    24. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией //Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец, М. - Воронеж, 2003, с. 39 - 50
    25. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН – в 3 ч. - М.: ГНОМ и Д, 2001.- 207 с.
    26. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей – СПб.: МИМ, 2007.- 256 с.
    27. Курицына А.М. Формирование связной речи у детей 5-6 летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи //Дефектология, 2008 .- №6.- с. 42-56.
    28. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. М., 2004. - 344 с.
    29. Левина Р.Е. Нарушения слоговой структуры слова у детей //Специальная школа. 1959. №4. С.15-21.
    30. Логопедия/Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005.- 445 с.
    31. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 408
    32. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными диартрическими расстройствами./ Л.В. Лопатина. - СПб.: Союз, 2005 – 286 с.
    33. Мартынова, Р.И. Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии./ Р.И. Мартынова. // Очерки по патологии речи и голоса. - М., 2003. - №2. - С.34-48.
    34. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г.В.Чиркиной – М.: АРКТИ, 2003.-240 с.
    35. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология, 2001.- №2.- с. 67-73
    36. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. – М.: Просвещение, 2008.- 178 с.
    37. Понятийно-терминологический словарь логопеда /Под ред. В.И. Селивёрстова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 448 с.
    38. Правдина-Винарская, Е.Н. Современное состояние проблемы дизартрии./ Е.Н. Правдина-Винарская. - М.: Просвещение, 2003. – 283с
    39. Рожденственская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников.- М.: Академия, 2009 – 319 с.
    40. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2007.- 363 с.
    41. Ушинский К.Д. Родное слово /Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2004. – 199 с.
    42. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М, 2010. - 496 с.
    43. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада).- М.: МГОПИ, 2003.- 388 с.
    44. Фомичева, М.Ф. Введение в логопедию./ М.Ф. Фомичева, Е.В. Оганесян. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 88 с.
    45. Фомичева М.Ф.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2000. - 340 с.
    46. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.- М.: Академия, 2009. –331 с.
    47. Чиркина Г.В. Основы коррекционного обучения /Хрестоматия по логопедии.- М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2007.-346 с.
    48. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте.- М.: Академия, 2008. –312 с.
    49. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. /Даниил Борисович Эльконин; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. М.: Academia, 2005. - 384 с.
    "
logo

Другие работы