Номер: 248653
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
Диплом Исследование особенностей функции фонематического слуха у дошкольников с ФФН, номер: 248653
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения у дошкольников с ФФН развития функций фонематического слуха
1.1. Трактовка понятия «фонематические функции» в психологической литературе
1.2. Этапы становления функций фонематического слуха в онтогенезе
1.3. Особенности развития функций фонематического слуха у детей с ФФН
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха посредством упражнений
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2.Изучение особенностей и выявление уровня сформированности функций фонематического слуха у старших дошкольников с ФФН
2.3.Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха посредством упражнений
2.4.Результаты экспериментальной работы
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
1. Акименко В.М.Логопедическое обследование ребёнка.- М.: , 2005 – 30 с.
2. Алексеева М.М. К методике обучения звукопроизношению.- М.: Академия, 2005. - 344 с.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. – М., 2008.
4. Большакова С.Е.Работа логопеда с дошкольником (игры и упражнения)/ автор-составитель – М.: АПО, 2006.- 123 с.
5. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. М.: Сфера, 2010. - 213 с.
6. Буслаева Е.Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта //Дефектология, 2002.- №2-с.17.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Прессиздат,2006. - 246 с.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2001.- 456 с.
9. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. - М.: Академия, 2009 –302 с.
10. Гвоздев А.Н. Формирование у ребёнка грамматического строя русского языка. /А.Н. Гвоздев. М.: АПН РСФСР, 1949. - 4.1 - 268 с. 4.2 — 192 с.
11. Гирилюк Т.Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. ...канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 263 с
12. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. « Союз», 2010. - 249 с.
13. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи.- Самара, СГПУ, 2003 –70 с.
14. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг – СПб.: СпецЛит, 2002. –144 с.
15. Грибова О.Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы, предположения // Дефектология.- 2008.- №3 – с.3- 9
16. Жинкин Н.И. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2002 – 198 с.
17. Жукова Н.С. и др. Логопедия – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2008 –320с.
18. Зайцева Л.А., Горудко Т.В. Коррекция зрительного восприятия у детей с дизартрией //Дэфекталогія, 2003, № 1 с. 13 - 27.
19. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. ВЛАДОС,2013. – 250 с.
20. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия //Дефектология, 2002.- №6- 2008.- с.67- 87
21. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 24 - 26.
22. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 2005.- 188 с.
23. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб.: Премиум, 2002 –368с.
24. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией //Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец, М. - Воронеж, 2003, с. 39 - 50
25. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН – в 3 ч. - М.: ГНОМ и Д, 2001.- 207 с.
26. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей – СПб.: МИМ, 2007.- 256 с.
27. Курицына А.М. Формирование связной речи у детей 5-6 летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи //Дефектология, 2008 .- №6.- с. 42-56.
28. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. М., 2004. - 344 с.
29. Левина Р.Е. Нарушения слоговой структуры слова у детей //Специальная школа. 1959. №4. С.15-21.
30. Логопедия/Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005.- 445 с.
31. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 408
32. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными диартрическими расстройствами./ Л.В. Лопатина. - СПб.: Союз, 2005 – 286 с.
33. Мартынова, Р.И. Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии./ Р.И. Мартынова. // Очерки по патологии речи и голоса. - М., 2003. - №2. - С.34-48.
34. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г.В.Чиркиной – М.: АРКТИ, 2003.-240 с.
35. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология, 2001.- №2.- с. 67-73
36. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. – М.: Просвещение, 2008.- 178 с.
37. Понятийно-терминологический словарь логопеда /Под ред. В.И. Селивёрстова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 448 с.
38. Правдина-Винарская, Е.Н. Современное состояние проблемы дизартрии./ Е.Н. Правдина-Винарская. - М.: Просвещение, 2003. – 283с
39. Рожденственская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников.- М.: Академия, 2009 – 319 с.
40. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2007.- 363 с.
41. Ушинский К.Д. Родное слово /Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2004. – 199 с.
42. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М, 2010. - 496 с.
43. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада).- М.: МГОПИ, 2003.- 388 с.
44. Фомичева, М.Ф. Введение в логопедию./ М.Ф. Фомичева, Е.В. Оганесян. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 88 с.
45. Фомичева М.Ф.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2000. - 340 с.
46. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.- М.: Академия, 2009. –331 с.
47. Чиркина Г.В. Основы коррекционного обучения /Хрестоматия по логопедии.- М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2007.-346 с.
48. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте.- М.: Академия, 2008. –312 с.
49. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. /Даниил Борисович Эльконин; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. М.: Academia, 2005. - 384 с.
"