355266 работ
представлено на сайте
Исследование межличностных отношений в группе

Курсовая Исследование межличностных отношений в группе, номер: 312703

Номер: 312703
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование межличностных отношений в группе , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования эмоциональных факторов познавательной деятельности дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Исследование межличностных отношений в группе
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования эмоциональных факторов познавательной деятельности дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования эмоциональных факторов познавательной деятельности дошкольников 6
    1.1. Развитие эмоций в дошкольном возрасте 6
    1.2. Исследования зарубежных психологов характерных черт развития и эмоциональных факторов познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 10
    1.3. Современные отечественные исследования и эмоциональных факторов развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 14
    Глава 2. Диагностика – коррекционная работа в целях выявления и коррекции эмоциональных факторов познавательной активности старших дошкольников 18
    2.1 Методы эмоциональных факторов познавательной активности старших дошкольников 18
    2.2. Методика формирования познавательной активности дошкольников и коррекции эмоциональных факторов познавательной активности 27
    Заключение 33
    Список литературы 35

    Список литературы


    1. Бамм Р.А. Семейное воспитание. 9-ое изд., – М.: Просвещение, 2013. – 321 с.
    2. Батарашев А.В. Тестирование. Основной инструментарий практического психолога. – 7-ое изд., – М.: Дело, 2014. – 240 с.
    3. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе. 10-ое изд., – М.: Совершенство, 2012. – 352 с.
    4. Гаспаров Е.А. Застенчивый ребёнок. // Дошкольное воспитание №8. 2012 С. 48.
    5. Детская практическая психология. / Под. ред Т.Д. Марцинковской. 5-ое изд., – М.: Гардарики, 2015. – 232 с.
    6. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. 4-ое изд., – М.: Просвещение, 2014.
    7. Зимбардо Ф.А. Застенчивость. 5-ое изд., – М.: Педагогика, 2015. – 212 с.
    8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. 7-ое изд., – М.: Логос, 2014. – 384 с.
    9. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. 2-ое изд., – М.: Академия, 2012. – 226 с.
    10. Козлова С. А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. 7-ое изд., – М.: Линка, 2014. – 234 с.
    11. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5–7 лет. – М.: Академия, 2012. – 212 с.
    12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. 4-ое изд., – М.: Академия, 2014. – 214 с.
    13. Кудрина Г.Я. Диагностические методы обследования детей. 2-ое изд., –М.: Мир, 2014. – 162 с.
    14. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива.7-ое изд., – М.: Знание, 2012. – 134 с.
    15. Любина Г.А. Обучение дошкольников «языку чувств» // Дошкольное воспитание. – 2014, №5. С. 23
    16. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. 5-ое изд., – СПб.: Речь, 2013. – 222 с.
    17. Марилов В.В. Общая психопатология. – М.: Академия, 2014. – 225 с.
    18. Мурашова Е.В. Ваш непонятный ребёнок. Психологические проблемы детей. – М.: Дрофа, 2012. – 420 с.
    19. Мурашова Е.В. Дети – «тюфяки» и дети – «катастрофы» // Обруч. 2013. №7. С. 19 –21.
    20. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. 7-е изд. – М.: Академия, 2014. – 458 с.
    21. Мухина В.С. Детская психология. 2-е изд., – М.: Просвещение. 2015. – 274 с.
    22. Неверович Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста. – М.: Мир, 2016.
    23. Непомнящая Н.И. Становление личности ребёнка 6–7 лет. – М.: Педагогика, 2013.
    24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология.. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 462 с.
    25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Мир, 2013.
    26. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. 4-ое изд., – М.: Просвещение, 2014. – 356 с.
    27. Орлов Ю.М. Эмоции и чувства. – М.: Наука, 2013. – 228 с.
    28. Орман В.И. Вопросы для выяснения эмоциональных и волевых качеств ребёнка // Дошкольное воспитание. – 2015, №7. С. 87
    29. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Сфера, 2013. – 528 с.
    30. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М.: Академия. 2014. – 232 с.
    31. Психология. Словарь. /Под. Общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 5-ое изд., – М.: Политиздат. 2016. – 462 с.
    "
logo

Другие работы