Номер: 47800
Количество страниц: 75
Автор: proffi2
Диплом Исследование лингвистических, экстралингвистических и психолингвистических особенностей ток-шоу, номер: 47800
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………...
1. Современное определения жанра ток-шоу и его место в устной публицистике………………..
2. Виды, функции и задачи телевизионных ток-шоу………………………………………………...
3. Объект исследования и материал …………………………………….……………………..……
4.Особенности речевого воздействия в рамках телепередачи……………………………………..
5.Экстралингвистические и психолингвистические особенности ток-шоу как стилевой разновидности устного дискурса………………………………………………………………….…
Заключение……………………………………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………………………………………
ПриложениЯ……………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В конце ХХ века на современном российском телевидении появился новый жанр – ток-шоу. Современные исследователи характеризуют ток-шоу как разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, от англ. talk–show — «западный» жанр, заимствованный в связи с возможностью прямого эфира, адресованный «не всем, но каждому». Тема данной курсовой работы была выбрана, частично, в связи с обилием, и даже засильем, разнообразных ток-шоу на наших телеэкранах. Актуальность и новизна исследования состоит в том, что мы будем исследовать не только особенности современного теоретического понимания ток-шоу как публицистического жанра, но и попробуем провести анализ экстралингвистических, психолингвистических и лингвистических особенностей ток-шоу как стилевой разновидности устного дискурса на примере конкретных ток-шоу.
Целью исследования является анализ и изучение современной литературы по тележурналистике, а также исследование лингвистических, экстралингвистических и психолингвистических особенностей ток-шоу на материале двух современных телепередач из серии «Народ хочет знать».
В связи с поставленной целью были выделены следующие конкретные задачи:
1. Дать определение ток-шоу как самостоятельного жанра дискурса и определить его место в современной устной публицистике.
2. Выявить виды, функции и задачи телевизионных ток-шоу.
3. Определить особенности речевого воздействия в рамках телепередачи.
4. Проанализировать лингвистические особенности устного дискурса ток-шоу.
5. Выделить общие особенности ток-шоу как стилевой разновидности устного дискурса.
Основной метод исследования – лингвостилистический анализ дискурса. В работе также использовались описательный метод, интерпретативный анализ цитатного комплекса и его текстового окружения, контекстуальный анализ.
Теоретическое и практическое значение работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы при планировании и проведении курсов по языковой и речевой стилистике, тележурналистике, теории литературы и смежным дисциплинам.
Основные положения курсовой работы:
1. Жанр ток-шоу является относительно молодым и малоисследованным в современной тележурналистике и лингвистической стилистике.
2. Не существует общепринятой классификации видов телевизионных ток-шоу, единого определения их функций и основных задач.
3. Ток-шоу представляет собой дискурс, и ему свойственны основные характеристики устного дискурса.
4. Ток-шоу как жанр устного дискурса имеет свои лингвистические, экстралингвистические и психолингвистические особенности.
Цели и задачи курсовой работы обусловили ее структуру. Работа состоит из вступительной части, пяти содержательных разделов и заключения. В работе имеются три теоретических раздела:
1. Современное определение жанра ток-шоу и его место в устной публицистике.
2 Виды, функции и задачи телевизионных ток-шоу.
3 Объект и материал исследования.
В теоретических разделах работы последовательно освещаются проблемы выделения функционального публицистического стиля как такового и ток-шоу как жанра устной публицистики; рассматривается историческое развитие российского ток-шоу, анализируются его функции и задачи. Третий раздел работы объясняет обращение именно к выбранным телепередачам как объекту и материалу исследования. В двух практических разделах проводится анализ вербальных и невербальных способов речевого воздействия на материале двух ток-шоу с ведущей Кирой Прошутинской, известной тележурналисткой. В пятом разделе исследуются и обобщаются особенности ток-шоу как разновидности устного дискурса.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.