354576 работ
представлено на сайте
Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии

Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии, номер: 5776

Номер: 5776
Количество страниц: 44
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии , Содержание


Введение

Глава 1. Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особе...

Автор:

Дата публикации:

Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особенности его анализа
    1.1. Позиции рассмотрения и особенности анализа психологических манипуляций в массовых информационных процессах
    1.2. Основания выделения различных целевых групп (классов) информационно-психологического воздействия
    1.3. Особенности и задачи основных этапов информационно-психологического воздействия манипулятивного характера

    Глава 2. Специфика информационно-психологического воздействия на общественно-классовую структуру
    2.1. Необходимость исследования классовых особенностей общества
    2.2. Уровни конфликтно-классового потенциала общества
    2.3. Информационно-психологическое воздействие на социальную структуру на основе анализа конфликтно-классовых зон

    Глава 3. Практическая технология тайного принуждения личности в массовых информационных процессах
    3.1. Техника формирования доверия и привязанности к коммуникатору
    3.2. Манипулятивные техники в массовых информационных процессах
    3.3. Слухи и провокации как техника информационно-психологического воздействия

    Заключение

    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    2. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    3. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ЭКМО, 2002. – 382 с.
    4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, 2000. – 386 с.
    5. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Гранд, 1997. – 344 с.
    6. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск, 1997. – 264 с.
    7. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М.: Книга, 1999. – 385 с.
    8. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М.: Фолио, 1996. – 352 с.
    9. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Как позволить другим делать по-вашему. – М.: Гранд, 1999. – 314 с.
    10. Куликов В. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 122 с.
    11. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с.
    12. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    13. О`Коннор Дж. НЛП: Практическое руководство для достижения желаемых результатов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 448 с.
    14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    15. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. – М.: ЭКСМО, 2004. – 720 с.
    16. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
    17. Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен. // Вопросы психологии. – № 3. – 1993. – С. 15-21.
    18. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
    19. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
    20. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
    21. Бритков В., Дубовский С. Информационные технологии в национальном мировом развитии. // Общественные науки и современность. – 2000. – №1. – С. 28-34.


logo

Другие работы