Номер: 5776
Количество страниц: 44
Автор: zayaz
Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии, номер: 5776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особенности его анализа
1.1. Позиции рассмотрения и особенности анализа психологических манипуляций в массовых информационных процессах
1.2. Основания выделения различных целевых групп (классов) информационно-психологического воздействия
1.3. Особенности и задачи основных этапов информационно-психологического воздействия манипулятивного характера
Глава 2. Специфика информационно-психологического воздействия на общественно-классовую структуру
2.1. Необходимость исследования классовых особенностей общества
2.2. Уровни конфликтно-классового потенциала общества
2.3. Информационно-психологическое воздействие на социальную структуру на основе анализа конфликтно-классовых зон
Глава 3. Практическая технология тайного принуждения личности в массовых информационных процессах
3.1. Техника формирования доверия и привязанности к коммуникатору
3.2. Манипулятивные техники в массовых информационных процессах
3.3. Слухи и провокации как техника информационно-психологического воздействия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
2. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
3. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ЭКМО, 2002. – 382 с.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, 2000. – 386 с.
5. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Гранд, 1997. – 344 с.
6. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск, 1997. – 264 с.
7. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М.: Книга, 1999. – 385 с.
8. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М.: Фолио, 1996. – 352 с.
9. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Как позволить другим делать по-вашему. – М.: Гранд, 1999. – 314 с.
10. Куликов В. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 122 с.
11. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с.
12. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
13. О`Коннор Дж. НЛП: Практическое руководство для достижения желаемых результатов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 448 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
15. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. – М.: ЭКСМО, 2004. – 720 с.
16. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
17. Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен. // Вопросы психологии. – № 3. – 1993. – С. 15-21.
18. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
19. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
20. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
21. Бритков В., Дубовский С. Информационные технологии в национальном мировом развитии. // Общественные науки и современность. – 2000. – №1. – С. 28-34.
Другие работы
330 руб.
650 руб.