Номер: 5777
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии, номер: 5777
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности психологии рабочего класса в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
1.1. Рабочий класс как социальная группа и социальная общность
1.2. Потребности и ценностные ориентации рабочего класса
1.3. Классовые отношения в сознании трудящихся в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
Глава 2. Особенности психологии современной буржуазии в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
2.1. Традиционное буржуазное сознание
2.2. Возникновение «корпоративной» личности
2.3. Система ценностей современной буржуазии
Глава 3. Особенности психологии средних слоев в целях их использования в информационно-психологическом воздействии
3.1. Психологический склад и общественно-политическое сознание интеллигенции
3.2. Средний административно-управленческий класс и его особенности
3.3. Социально-психологический облик мелкого буржуа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 365 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Проспект, 1998. – 345 с.
3. Волкогонов Д.А. Психологическая война. – М.: Наука, 1983. – 217 с.
4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ЭКМО, 2002. – 382 с.
5. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
6. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.
7. Зюганов Г.А. Глобализация, тупик или выход. – М.: ЭКМО, 2001. – 453 с.
8. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М.: Книга, 1999. – 385 с.
9. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М.: Фолио, 1996. – 352 с.
10. Колташов В.Г. Диалектическая психология. – Новосибирск, 2003. – 377 с.
11. Колташов В.Г., Прошлое, настоящее и будущее социализма. – СПб.: Питер, 2003. – 356 с.
12. Крысько В.Г. Секреты психологической войны. – М.: Фолио, 2003. – 450 с.
13. Куликов В.Н. Психология внушения. – Иваново: Пед. ин-т., 1988. – 172 с.
14. Манойло А.В. Информационно-психологическая война как средство достижения политических целей. – М.: ЭКМО, 2003. – 341 с.
15. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с.
16. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. – М.: Наука, 1979. – 362 с.
17. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: РЕФЛ-бук, 2002. – 477 с.
18. Почепцов Г.Г. Информационно-психологическая война. – М.: Синтег, 2000. – 418 с.
19. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 489 с.
20. Репко С.И. Отечественный опыт ведения спецпропаганды (1918-1991 гг.). – М.: Военизат, 1994. – 344 с.
21. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
22. Социальная психология классов. Проблема классовой психологии в современном капиталистическом обществе. – М.: Наука, 1985. – 265 с.
23. Социальная психология личности. / Под ред. В. Е. Шороховой. – М.: Наука, 1979. – 301 с.
24. Социальная психология: Учебное пособие. / Под ред. А.В. Петровский, М.Е. Зеленова, и др. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
25. Прикладная социальная психология: Учебное пособие. / Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Деркача. – Воронеж: МОДЭК, 1998. – 688 с.
26. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат. 1990. – 596 с.
27. Психология: Учебник. / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Гардарики, 1998. – 418 с.
28. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 615 с.
29. Техника дезинформации и обмана. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Мысль, 1978. – 248 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.