355266 работ
представлено на сайте
Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Курсовая Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта, номер: 43250

Номер: 43250
Количество страниц: 51
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта , "Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возра...

Автор:

Дата публикации:

Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
logo
"Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    1.1. Освещение понятия «эмоции» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………
    5
    1.2. Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта…………………........................................................................

    9
    1.3. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта……………………….
    15
    Выводы по первой главе………………………………………………… 22
    Глава 2. Экспериментальная работа по изучению эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    2.1. Методики исследования..............................................………………. 23
    2.2. Состояние эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта ……………………………………
    25
    2.3. Особенности работы по коррекции по коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………….

    31
    Выводы по второй главе........................................................................... 43
    Заключение.................................................................................................. 45
    Список литературы...................................................................................... 47
    Приложение................................................................................................ 51


    "
logo

Другие работы