355266 работ
представлено на сайте
Исследование эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Исследование эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста, номер: 288297

Номер: 288297
Количество страниц: 77
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования эффективности
сказкотерап...

Автор:

Дата публикации:

Исследование эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования эффективности
сказкотерап...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования эффективности
    сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..6
    1.1 Эмоциональные проблемы детей старшего дошкольного возраста………6
    1.2 Понятие и причины возникновения эмоциональных проблем у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..10
    1.3 Значение сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблемдетейстаршего дошкольного возраста………………………………………………..15
    Выводы по главе 1……………………………………………………………….19
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию
    эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных про-блемдетей старшего дошкольного возраста на примере ГБОУ ШКОЛА 854
    (кор.618А)………………………………………………………………………..20
    2.1. Ход и результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальнойрабо-ты…………………………………………………………………………….20
    2.2. Использование сказкотерапии для профилактики эмоциональных
    проблем детей старшего дошкольного возраста………………………………29
    2.3. Анализ результатов применения сказкотерапии для профилактики
    эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста……………33
    2.4. Психолого-педагогические рекомендации по профилактике
    эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста……………39
    Выводы по главе 2……………………………………………………………….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...49
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Монографии, учебники, учебные пособия:
    1. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмо-ционального развития дошкольников / М.Э. Вайнер. – М. : Педагогиче-ское общество России, 2016. – 96 с.
    2. Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями / Т.В. Варенова. – М. : Форум, 2014. – 272 с.
    3. Вачков И.В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологиче-скую сказку / И.В. Вачков. - М., 2014. – 347 с.
    4. Гребенщикова Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: дисс. ... канд. пед. наук / Т.В. Гребенщиков. – Новокузнецк, 2011.
    5. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / Н.Д. Денисова. – В. : Учитель, 2012 . – 202 с.
    6. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. - СПб, 2015. – 287 с.
    7. Зеньковский В. В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М.: Акаде-мия, 1996. – 346 с.
    8. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - М.: Речь, 2015. - 320 c.
    9. Каяшева О.И. Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / О.И. Каяшева. - Самара: Бахрах-М, 2012. - 286 c.
    10. Колос Г.Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5-7 лет / Г.Г. Колос. – М. :Аркти, 2014. – 68 с.
    11. Кроль В.М. Психология и педагогика: Пособие для вузов / В.М. Кроль. - М., 2014. - 498 с.
    12. Лебединская К.С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. Учебное пособие для вузов / К.С. Лебединская. – М. : Академический проект, 2013. – 303 с.
    13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - М., 2014. – 291 с.
    14. Малахова А.Н. Диагностика и коррекция страхов и тревожности у детей / А.Н. Малахова. – М. : Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
    15. Морозова О.В. Чекашева Н.И. Сказкотерапия как средство коррекции неконструктивного поведения детей старшего школьного возраста / О.В. Морозова. - М., 2013. – 398 с.
    16. Мосина Е. С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей / Е.С. Мосина. - М.: Генезис, 2016. - 160 c.
    17. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов / В.С. Мухина. - М., 2013. – 673с.
    18. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Практикум. - М.: Академия, 2012. – 590 с.
    19. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т.А. Репина. - М., 2014. – 430 с.
    20. Сазонова Н.П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье / Н.П. Сазонова. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 128 с.
    21. Сертакова Н. М. Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Н.М. Сертакова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 224 c.
    22. Староверова М.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы / М.С. Староверова. – М. :Владос, 2014. – 143 с.
    23. Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения проблем / И.В. Стишенок. - СПб.: Речь, 2013. - 141 c.
    24. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Телегин. - М., 2016. – 274 с.
    25. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач. - СПб.: Речь, 2013. - 128 c.
    26. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студентов пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М., 2014. – 293с.
    27. Чуб Н. Азбука храбрости. Сказкотерапия / Н. Чуб. - М.: Фактор, 2015. - 878 c.
    28. Шапиро Е.И. Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет / Е.И. Шапиро. – СПб. : Детство–Пресс, 2011. – 16 с.

    Статьи в периодических изданиях:
    29. Агапов В.С. Концепция Я и самореализация субъекта: проблемное поле научных исследований / В.С. Агапов // Акмеология. – 2012. - № 3 (43). - С. 26-30.
    30. Афонькина Ю. А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников / Ю.А. Афонькина // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 6-17.
    31. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка / В.С. Вербовская // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129.
    32. Волкова Н.А. Сказкотерапия как фактор нравственного развития младших школьников. // Концепт. – 2014 - №2. – С.54-59.
    33. Дубынина Т.Е. Сказкотерапия как метод развития коммуникативных способностей у детей // Научное сообщество студентов XXI столетия: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2018. - № 4(52). – С.79-84.
    34. Замятина Р. В. Коррекция агрессивного поведения детей посредством сказкотерапии / Р.В. Замятина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 279–283.
    35. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников / К.М. Матыко // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140.
    36. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Соврем. детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
    37. Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста / А. Пастернак // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 70-73.
    38. Протодьяконова С. С., Максимова Л. И. Влияние сказкотерапии на развитие эмоций у детей / С.С. Протодьяконова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 305–307.
    39. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников / Н.И. Россик // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 .
    40. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада / А.А. Рояк // Дошкольное воспитание. - 2014. - №2. – С.54-59.
logo

Другие работы