355266 работ
представлено на сайте
Исправление нарушений звукопроизношения у детей

Курсовая Исправление нарушений звукопроизношения у детей, номер: 170105

Номер: 170105
Количество страниц: 49
Автор: luddmit
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исправление нарушений звукопроизношения у детей , ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития фонетической стороны речи детей
1.1 Понятие фонетической стороны речи
1.2 В...

Автор:

Дата публикации:

Исправление нарушений звукопроизношения у детей
logo
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития фонетической стороны речи детей
1.1 Понятие фонетической стороны речи
1.2 В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы развития фонетической стороны речи детей
    1.1 Понятие фонетической стороны речи
    1.2 Взгляды педагогов и психологов на вопрос
    1.3 Возрастные особенности развития фонетической стороны речи детей 3-5 лет
    1.4 Условия формирования фонетической стороны речи
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звуко-произношения у детей.
    2.1. Проведение логопедического обследования ребенка …...
    2.2. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком…….
    2.3. Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов..
    2.4. Выводы
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Речь является исторически сложившейся формой общения людей, как ре-зультат совместной деятельности. Примеры воспитания детей животными на-глядно показывают, что данное явление не является врожденным показателем, оно формируется в процессе воспитания и социализации ребенка.
    Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, под-разделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка.
    Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколь-ко этапов развития, превращаясь в развернутую систему средств общения и опо-средования различных психических процессов.
    Проблемой развития речи занимались Н.И.Жинкин, М.И.Лисина, А.В.Запорожец, Л.Г.Соловьева. Е.Д.Дмитриева. А.Катаева, Е.А.Стребелева, В.И.Лубовский, Л.П.Носкова, Е.А.Миронова, А.М.Бородич, Э.Г.Пилюгина, Г.В.Грибанова, Л.Г.Парамонава, А.М.Прихожан и другие.
    Также надо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему.
    Нарушения речи, не исчезнувшие к 5 - 6 годам, должны вызывать
    Цель данной работы - рассмотреть особенности фонетической стороны ре-чи у дошкольников.
    Объект исследования - дети дошкольного возраста.
    Предмет исследования - фонетический строй речи у детей дошкольного возраста.
    Задачи:
    - изучить теоретический аспект особенностей фонетического строя речи у детей;
    - провести исследование особенностей фонетического строя речи у детей дошкольного возраста;
    - разработать методические рекомендации по коррекции фонетического строя речи у детей дошкольного возраста.
    Практическая значимость данного исследования заключаются в том, что результаты экспериментальной работы возможно использовать воспитателями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми, имеющими на-рушения.
    Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литера-туры.
logo

Другие работы