Номер: 170105
Количество страниц: 49
Автор: luddmit
Курсовая Исправление нарушений звукопроизношения у детей, номер: 170105
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития фонетической стороны речи детей
1.1 Понятие фонетической стороны речи
1.2 Взгляды педагогов и психологов на вопрос
1.3 Возрастные особенности развития фонетической стороны речи детей 3-5 лет
1.4 Условия формирования фонетической стороны речи
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звуко-произношения у детей.
2.1. Проведение логопедического обследования ребенка …...
2.2. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком…….
2.3. Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов..
2.4. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Речь является исторически сложившейся формой общения людей, как ре-зультат совместной деятельности. Примеры воспитания детей животными на-глядно показывают, что данное явление не является врожденным показателем, оно формируется в процессе воспитания и социализации ребенка.
Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, под-разделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка.
Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколь-ко этапов развития, превращаясь в развернутую систему средств общения и опо-средования различных психических процессов.
Проблемой развития речи занимались Н.И.Жинкин, М.И.Лисина, А.В.Запорожец, Л.Г.Соловьева. Е.Д.Дмитриева. А.Катаева, Е.А.Стребелева, В.И.Лубовский, Л.П.Носкова, Е.А.Миронова, А.М.Бородич, Э.Г.Пилюгина, Г.В.Грибанова, Л.Г.Парамонава, А.М.Прихожан и другие.
Также надо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему.
Нарушения речи, не исчезнувшие к 5 - 6 годам, должны вызывать
Цель данной работы - рассмотреть особенности фонетической стороны ре-чи у дошкольников.
Объект исследования - дети дошкольного возраста.
Предмет исследования - фонетический строй речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить теоретический аспект особенностей фонетического строя речи у детей;
- провести исследование особенностей фонетического строя речи у детей дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по коррекции фонетического строя речи у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость данного исследования заключаются в том, что результаты экспериментальной работы возможно использовать воспитателями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми, имеющими на-рушения.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литера-туры.