Номер: 294085
Количество страниц: 54
Автор: marvel6
Диплом Использование тестов в качестве контроля ЗУН учащихся по математике в 7 классе, номер: 294085
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Сущность контроля и оценки результатов школьного обучения 5
1.2. Сущность понятия «тест» 8
1.3. Методические требования к составлению и использованию тестовых заданий 10
1.4. Функции, виды, классификации тестов 13
1.5. Технология создания педагогического теста 16
1.6. Достоинства и недостатки тестов 17
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗУН УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ 23
2.1. Методические особенности урока математики с использованием тестов 23
2.2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию эффективности процесса обучения с использованием тестов на примере урока алгебры в 7 классе 25
2.3. Методические рекомендации по проведению урока математики с использованием тестов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Приложение А 47
Приложение Б 49
Приложение В 52
Приложение Г 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесов В.С. Основы теории педагогических измерений // Педагогические измерения. – 2004. – № 1. – С. 15–21.
2. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий [Текст] / В. С. Аванесов. - М.: Центр тестирования, 2002. – 239 с.
3. Александрова Л.А. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2013
4. Александрова Л.А.Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2013. — 39 с.
5. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы конт¬роля в учебном процессе. - М.: Изд-во МГУ, 1978. с.184
6. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Изд-во МГУП, 2000. – 160 с.
7. Блонский П. П. Педология : учеб. для высш. пед. учеб. заведений. — Изд. 2-е. — М.: Гос. учеб-пед. изд-во, 1936. — 336 с.
8. Болотина Л. Р. Педагогика. - М.: Просвещение, 1987. с.261.
9. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 284 с.
10. Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. – М.: Мартин, 2006. – 848 с.
11. Войтов А. Г. Формы тестовых заданий [Текст] // Педагогические измерения. – 2005. – №2. – С. 18–20.
12. Данилин, Е.Н. Психологические основы стимулирования деятельности учащихся. Среднее специальное образование. - 1992. - № 3. - 14-16.
13. Долинер Л.И. Технология создания компьютерных тестов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: oo796.edu22.info›data/documents/Teorya001.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
14. Донская Е. Ю. Использование тестов на уроках математики // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 516-518.
15. Желнин М.Э., Кудинов В.А., Белоус. Е.С. Преимущества и недостатки тестирования в сравнении с другими методами контроля знаний// Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. № 1 (21). – с. 27-31
16. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Владос, 2005. – 238 с.
17. Ильина Т.А. Вопросы методики программирования 1969. -128 с.
18. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
19. Кабанова Т.А., Новиков В.А. Тестирование в современном образовании: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2010. — 384 с.
20. Казиев В. М. Введение в практическое тестирование. — М.: Интуит.ру, Бином. Лаборатория Знаний, 2008. – 325 с.
21. Ковалева Г.С. Рейтинговые системы в образовании // Педдиагностика. – 2003. – № 4. – С. 79.
22. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя - М: Педагогическое общество России, 2000
23. Ломоносов М.В. Служебные доклады // Полн. собр. соч. – Т. 9. М., 1955.
24. Майоров А.Н. Тесты и их виды // Школьные технологии. – 1998. – № 4. – С. 176–181.
25. Мордкович А. Г. Учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. — 13-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2013. — 160 с.
26. Мордкович А.Г. Алгебра. 7–9 классы: методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2011. – 64 с.
27. Мордкович А.Г. Учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — 13-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2013. — 270 с.
28. Национальная энциклопедическая служба [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://didacts.ru/termin/test.html, свободный. – Загл. с экрана.
29. Открытый банк математических задач [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ege.ru, свободный. – Загл. с экрана
30. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003-528 c.
31. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Просвещение,1996. –432 c.
32. Рурукин А.Н.Поурочные разработки по алгебре. 7 класс. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014. – 352 с.
33. Сборник рабочих программ 7-9 классы учеб. Пособие для общеобразовательных организаций / сост. Т.А. Бурмистрова. 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
34. Сборник рабочих программ 7-9 классы учеб. Пособие для общеобразовательных организаций / сост. Т.А. Бурмистрова. 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
35. Словарь-справочник по педагогике/ Авт. -сост. В.А. Мижериков.-М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
36. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
37. Тесты по алгебре. 7 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. - 128 с.
38. Ушинский К.Д. Проблемы педагогики/К.Д.Ушинский// Сочинения: В 3-х кн. – Кн.1. – М., 2002.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edustandart.ru/izmeneniya-fgos-2016/, свободный. – Загл. с экрана
40. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. - M.: Логос, 2002. - 432 с.
Другие работы
390 руб.
260 руб.
70 руб.