354946 работ
представлено на сайте
Использование тестов в качестве контроля ЗУН учащихся по математике в 7 классе

Диплом Использование тестов в качестве контроля ЗУН учащихся по математике в 7 классе, номер: 294085

Номер: 294085
Количество страниц: 54
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование тестов в качестве контроля ЗУН учащихся по математике в 7 классе , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА...

Автор:

Дата публикации:

Использование тестов в качестве контроля ЗУН учащихся по математике в 7 классе
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов школьного обучения 5
    1.2. Сущность понятия «тест» 8
    1.3. Методические требования к составлению и использованию тестовых заданий 10
    1.4. Функции, виды, классификации тестов 13
    1.5. Технология создания педагогического теста 16
    1.6. Достоинства и недостатки тестов 17
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗУН УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ 23
    2.1. Методические особенности урока математики с использованием тестов 23
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию эффективности процесса обучения с использованием тестов на примере урока алгебры в 7 классе 25
    2.3. Методические рекомендации по проведению урока математики с использованием тестов 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    Приложение А 47
    Приложение Б 49
    Приложение В 52
    Приложение Г 53

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Аванесов В.С. Основы теории педагогических измерений // Педагогические измерения. – 2004. – № 1. – С. 15–21.
    2. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий [Текст] / В. С. Аванесов. - М.: Центр тестирования, 2002. – 239 с.
    3. Александрова Л.А. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2013
    4. Александрова Л.А.Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2013. — 39 с.
    5. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы конт¬роля в учебном процессе. - М.: Изд-во МГУ, 1978. с.184
    6. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Изд-во МГУП, 2000. – 160 с.
    7. Блонский П. П. Педология : учеб. для высш. пед. учеб. заведений. — Изд. 2-е. — М.: Гос. учеб-пед. изд-во, 1936. — 336 с.
    8. Болотина Л. Р. Педагогика. - М.: Просвещение, 1987. с.261.
    9. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 284 с.
    10. Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. – М.: Мартин, 2006. – 848 с.
    11. Войтов А. Г. Формы тестовых заданий [Текст] // Педагогические измерения. – 2005. – №2. – С. 18–20.
    12. Данилин, Е.Н. Психологические основы стимулирования деятельности учащихся. Среднее специальное образование. - 1992. - № 3. - 14-16.
    13. Долинер Л.И. Технология создания компьютерных тестов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: oo796.edu22.info›data/documents/Teorya001.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
    14. Донская Е. Ю. Использование тестов на уроках математики // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 516-518.
    15. Желнин М.Э., Кудинов В.А., Белоус. Е.С. Преимущества и недостатки тестирования в сравнении с другими методами контроля знаний// Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. № 1 (21). – с. 27-31
    16. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Владос, 2005. – 238 с.
    17. Ильина Т.А. Вопросы методики программирования 1969. -128 с.
    18. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
    19. Кабанова Т.А., Новиков В.А. Тестирование в современном образовании: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2010. — 384 с.
    20. Казиев В. М. Введение в практическое тестирование. — М.: Интуит.ру, Бином. Лаборатория Знаний, 2008. – 325 с.
    21. Ковалева Г.С. Рейтинговые системы в образовании // Педдиагностика. – 2003. – № 4. – С. 79.
    22. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя - М: Педагогическое общество России, 2000
    23. Ломоносов М.В. Служебные доклады // Полн. собр. соч. – Т. 9. М., 1955.
    24. Майоров А.Н. Тесты и их виды // Школьные технологии. – 1998. – № 4. – С. 176–181.
    25. Мордкович А. Г. Учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. — 13-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2013. — 160 с.
    26. Мордкович А.Г. Алгебра. 7–9 классы: методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2011. – 64 с.
    27. Мордкович А.Г. Учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — 13-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2013. — 270 с.
    28. Национальная энциклопедическая служба [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://didacts.ru/termin/test.html, свободный. – Загл. с экрана.
    29. Открытый банк математических задач [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ege.ru, свободный. – Загл. с экрана
    30. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003-528 c.
    31. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Просвещение,1996. –432 c.
    32. Рурукин А.Н.Поурочные разработки по алгебре. 7 класс. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014. – 352 с.
    33. Сборник рабочих программ 7-9 классы учеб. Пособие для общеобразовательных организаций / сост. Т.А. Бурмистрова. 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
    34. Сборник рабочих программ 7-9 классы учеб. Пособие для общеобразовательных организаций / сост. Т.А. Бурмистрова. 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
    35. Словарь-справочник по педагогике/ Авт. -сост. В.А. Мижериков.-М.: ТЦ Сфера, 2004.- 448 с.
    36. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
    37. Тесты по алгебре. 7 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. - 128 с.
    38. Ушинский К.Д. Проблемы педагогики/К.Д.Ушинский// Сочинения: В 3-х кн. – Кн.1. – М., 2002.
    39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edustandart.ru/izmeneniya-fgos-2016/, свободный. – Загл. с экрана
    40. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. - M.: Логос, 2002. - 432 с.
logo

Другие работы