Номер: 291032
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
Реферат Использование технических средств обучения в учебном процессе, номер: 291032
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы применения средств новых информационных технологий и традиционных ТСО 4
1.1. Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении 4
1.2. Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания 6
2. Использования технических средств обучения в учебном процессе 13
2.1.Принцип наглядности в обучении 13
2.2. Психологические особенности использования ТСО 17
Заключение 20
Список использованных источников 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 364 с.
2. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
3. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972. – 168 с.
4. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
5. Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. – М.: Высшая школа, 1988. – 231 с.
6. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использо-ванию технических средств обучения. – М.: Высшая школа, 1987. – 175 с.
7. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
8. Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. – 215 с.
9. Молибог А.Г., Тарнапольский А.И. Технические средства обучения и их применение. – Минск: Университетское изд-во, 1985. – 208 с.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
11. Стайнов Г.Н. Дидактические возможности компьютерных обучаю-щих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 030500 “Профессиональное обучение”. – М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 1994. – 41 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.