354576 работ
представлено на сайте
Использование технических средств обучения в учебном процессе

Реферат Использование технических средств обучения в учебном процессе, номер: 291032

Номер: 291032
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование технических средств обучения в учебном процессе , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Теоретические основы применения средств новых информационных технологий и традиционных ТСО 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Использование технических средств обучения в учебном процессе
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Теоретические основы применения средств новых информационных технологий и традиционных ТСО 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 2
    1. Теоретические основы применения средств новых информационных технологий и традиционных ТСО 4
    1.1. Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении 4
    1.2. Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания 6
    2. Использования технических средств обучения в учебном процессе 13
    2.1.Принцип наглядности в обучении 13
    2.2. Психологические особенности использования ТСО 17
    Заключение 20
    Список использованных источников 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 364 с.
    2. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
    3. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972. – 168 с.
    4. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
    5. Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. – М.: Высшая школа, 1988. – 231 с.
    6. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использо-ванию технических средств обучения. – М.: Высшая школа, 1987. – 175 с.
    7. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
    8. Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. – 215 с.
    9. Молибог А.Г., Тарнапольский А.И. Технические средства обучения и их применение. – Минск: Университетское изд-во, 1985. – 208 с.
    10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
    11. Стайнов Г.Н. Дидактические возможности компьютерных обучаю-щих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 030500 “Профессиональное обучение”. – М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 1994. – 41 с.
logo

Другие работы