355266 работ
представлено на сайте
Использование средств ИКТ в логопедической работе с детьми с ОНР

Курсовая Использование средств ИКТ в логопедической работе с детьми с ОНР, номер: 234591

Номер: 234591
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование средств ИКТ в логопедической работе с детьми с ОНР , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недор...

Автор:

Дата публикации:

Использование средств ИКТ в логопедической работе с детьми с ОНР
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 6
    1.2. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР 9
    ГЛАВ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
    2.1. Программа коррекционно-логопедической работы с детьми ОНР с применением ИКТ 15
    2.2. Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Н.Ф.Талызина. Компьютеризации обучения – научную основу // Вестник Московского Университета. Сер.14, Психология. - 2011. - № 1. - с.3-9
    2. Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения: Проект психол.концепции / В.В.Рубцов и др. // Информатика и образование. – 2012.- №3.- с.3-16
    3. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.:ВЛАДОС, 2011. - 125с.
    4. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва - Воронеж, Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Изд-во: НПО «Модэк», 2012.
    5. Гуровец Г. В., Маевская С. И. К вопросу диагностики стертой формы псевдобульбарной дизартрии //Вопросы логопедии. М.: Просвещение, 2010. с. 27-37
    6. Жукова П. С., Мастюкова Р.. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда. 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 239 с.; ил.
    7. Королевская Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. - 2010. - № 1.с.47-55.
    8. Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 2011. - № 5.
    9. Лопатина Л. В., Серебрякова П. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во РГПУ им. Л. И. Герцена; Изд-во «Союз», 2011. 191 с.
    10. Мамайчук И. И., Пятаков Р. В. Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом. //Дефектология. 2010. - № 3. с. 23.
    11. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика. 2008. - 191 с.

logo

Другие работы