Номер: 234591
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Использование средств ИКТ в логопедической работе с детьми с ОНР, номер: 234591
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 6
1.2. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР 9
ГЛАВ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
2.1. Программа коррекционно-логопедической работы с детьми ОНР с применением ИКТ 15
2.2. Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Н.Ф.Талызина. Компьютеризации обучения – научную основу // Вестник Московского Университета. Сер.14, Психология. - 2011. - № 1. - с.3-9
2. Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения: Проект психол.концепции / В.В.Рубцов и др. // Информатика и образование. – 2012.- №3.- с.3-16
3. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.:ВЛАДОС, 2011. - 125с.
4. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва - Воронеж, Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Изд-во: НПО «Модэк», 2012.
5. Гуровец Г. В., Маевская С. И. К вопросу диагностики стертой формы псевдобульбарной дизартрии //Вопросы логопедии. М.: Просвещение, 2010. с. 27-37
6. Жукова П. С., Мастюкова Р.. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда. 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 239 с.; ил.
7. Королевская Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. - 2010. - № 1.с.47-55.
8. Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 2011. - № 5.
9. Лопатина Л. В., Серебрякова П. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во РГПУ им. Л. И. Герцена; Изд-во «Союз», 2011. 191 с.
10. Мамайчук И. И., Пятаков Р. В. Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом. //Дефектология. 2010. - № 3. с. 23.
11. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика. 2008. - 191 с.