352717 работ
представлено на сайте
Использование средств декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников

Диплом Использование средств декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников, номер: 306834

Номер: 306834
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование средств декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников , Оглавление



Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития эстетических чувств старших дошкольников средствами ...

Автор:

Дата публикации:

Использование средств декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников
logo
Оглавление



Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития эстетических чувств старших дошкольников средствами ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление



    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития эстетических чувств старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства 6
    1.1 Развитие эстетического восприятия и чувств старших дошкольников как педагогическая проблема 6
    1.2 Использование видов декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников 12
    1.3 Характеристика выразительных средств декоративно-прикладного искусства 20
    ГЛАВА 2. Опытно-практическая работа в процессе развития эстетических чувств старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства 28
    2.1 Выявление уровня развития эстетических чувств старших дошкольников 28
    2.2 Процесс развития эстетических чувств старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства 33
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
    Приложение 52

    Список использованной литературы

    1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Эксмо, 2012. – 208 с.
    2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
    3. Борев Ю.В. Эстетика. – М.: Просвещение, 2012. – 496 с.
    4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 1008 с.
    5. Гусакова М.А. Аппликация. – М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
    6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование, 2010. №3. C.106-115.
    7. Декоративное искусство / Энциклопедия «Кругосвет» [Электронный ресурс]:http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo/DEKORATIVNOE_ISKUSSTVO.html
    8. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. – М., 2012. – 205 с.
    9. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2013. – 305 с.
    10. Журнал «Радость Творчества» / Приложение к журналу «Девчонки-мальчишки. Школа ремесел», 2012. №1. С. 5-7.
    11. Иванникова C.B. Формирование выразительного образа в аппликации у детей 6-го года жизни. Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2011. – 16 с.
    12. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – М., 2012. – 223 с.
    13. Каган М.С. Эстетика как философская наука. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 2009. – 544 с.
    14. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 112 с.
    15. Кондратьева Н.А. Песочная аппликация «Бабочка» / Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – М., 2009. С. 5-8.
    16. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2012. – 368 с.
    17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
    18. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. – М., 2012. – 144 с.
    19. Мельникова Е.В. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством использования элементов нетрадиционных техник в аппликации. – СПб., 2011. С. 5-7.
    20. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С.Пушкина, 2013. – 328 с.
    21. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352 с.
    22. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности ребенка и формирование активной личности. – М., 2012. – 80 с.
    23. Пантелеев Г.Н. Декоративное искусство детям. – М., 2010. – 234 с.
    24. Пискулина С.С. Художественная деятельность – процесс творческий (на примере работы с тканью) // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень: Изд-во института сервиса и управления ГОУ ВПО ТюмГНГУ, 2009. С. 7-10.
    25. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания. Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с.
    26. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2012. – 55 с.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.
    28. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с.
    29. Эстетическая культура и эстетическое воспитание / Сост. Г.С. Лабковская. – М.: Просвещение, 2013. – 304 с.
    30. Юрченко Л.Ю. Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики, 2016. №1. С. 7-9.
    31. Яценко Л.В. Творчество // Новая философская энциклопедия, 2010. – С. 77-80.
logo

Другие работы