Номер: 306834
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
Диплом Использование средств декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников, номер: 306834
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития эстетических чувств старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства 6
1.1 Развитие эстетического восприятия и чувств старших дошкольников как педагогическая проблема 6
1.2 Использование видов декоративно-прикладного искусства в развитии эстетических чувств старших дошкольников 12
1.3 Характеристика выразительных средств декоративно-прикладного искусства 20
ГЛАВА 2. Опытно-практическая работа в процессе развития эстетических чувств старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства 28
2.1 Выявление уровня развития эстетических чувств старших дошкольников 28
2.2 Процесс развития эстетических чувств старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства 33
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 52
Список использованной литературы
1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Эксмо, 2012. – 208 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
3. Борев Ю.В. Эстетика. – М.: Просвещение, 2012. – 496 с.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 1008 с.
5. Гусакова М.А. Аппликация. – М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование, 2010. №3. C.106-115.
7. Декоративное искусство / Энциклопедия «Кругосвет» [Электронный ресурс]:http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo/DEKORATIVNOE_ISKUSSTVO.html
8. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. – М., 2012. – 205 с.
9. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2013. – 305 с.
10. Журнал «Радость Творчества» / Приложение к журналу «Девчонки-мальчишки. Школа ремесел», 2012. №1. С. 5-7.
11. Иванникова C.B. Формирование выразительного образа в аппликации у детей 6-го года жизни. Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2011. – 16 с.
12. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – М., 2012. – 223 с.
13. Каган М.С. Эстетика как философская наука. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 2009. – 544 с.
14. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 112 с.
15. Кондратьева Н.А. Песочная аппликация «Бабочка» / Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – М., 2009. С. 5-8.
16. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2012. – 368 с.
17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
18. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. – М., 2012. – 144 с.
19. Мельникова Е.В. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством использования элементов нетрадиционных техник в аппликации. – СПб., 2011. С. 5-7.
20. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С.Пушкина, 2013. – 328 с.
21. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352 с.
22. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности ребенка и формирование активной личности. – М., 2012. – 80 с.
23. Пантелеев Г.Н. Декоративное искусство детям. – М., 2010. – 234 с.
24. Пискулина С.С. Художественная деятельность – процесс творческий (на примере работы с тканью) // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень: Изд-во института сервиса и управления ГОУ ВПО ТюмГНГУ, 2009. С. 7-10.
25. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания. Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с.
26. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2012. – 55 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.
28. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с.
29. Эстетическая культура и эстетическое воспитание / Сост. Г.С. Лабковская. – М.: Просвещение, 2013. – 304 с.
30. Юрченко Л.Ю. Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики, 2016. №1. С. 7-9.
31. Яценко Л.В. Творчество // Новая философская энциклопедия, 2010. – С. 77-80.