355266 работ
представлено на сайте
Использование современных информационно-коммуникационных технологий для оценки качества сервисного обслуживания в организации общественного питания

Курсовая Использование современных информационно-коммуникационных технологий для оценки качества сервисного обслуживания в организации общественного питания, номер: 328553

Номер: 328553
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование современных информационно-коммуникационных технологий для оценки качества сервисного обслуживания в организации общественного питания , "Введение..................................................................................................................3
Гла...

Автор:

Дата публикации:

Использование современных информационно-коммуникационных технологий для оценки качества сервисного обслуживания в организации общественного питания
logo
"Введение..................................................................................................................3
Гла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Сервис как основа бизнеса в сфере общественного питания
    1.1 Теоретические основы сервиса .............................................................6
    1.2 Основы сервиса сферы общественного питания в России……...…..9
    Глава 2. Информационно-коммуникационные технологии как сервис в общественном питании
    2.1 Особенности автоматизации процессов в предприятиях общественного питания…………………………………………………………13
    2.2 Оборудование для автоматизации предприятий питания................22
    2.3 Программы для автоматизации предприятий общественного питания ………………………………………………………………………......25
    2.4. Информационно-коммуникационные технологии как показатель качества сервисного обслуживания на предприятии общественного питания…………………………………………………………………………...49
    Заключение...........................................................................................................53
    Список использованных источников..............................................................57
    Приложения..........................................................................................................61
    "
logo

Другие работы