Номер: 328553
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
Курсовая Использование современных информационно-коммуникационных технологий для оценки качества сервисного обслуживания в организации общественного питания, номер: 328553
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Сервис как основа бизнеса в сфере общественного питания
1.1 Теоретические основы сервиса .............................................................6
1.2 Основы сервиса сферы общественного питания в России……...…..9
Глава 2. Информационно-коммуникационные технологии как сервис в общественном питании
2.1 Особенности автоматизации процессов в предприятиях общественного питания…………………………………………………………13
2.2 Оборудование для автоматизации предприятий питания................22
2.3 Программы для автоматизации предприятий общественного питания ………………………………………………………………………......25
2.4. Информационно-коммуникационные технологии как показатель качества сервисного обслуживания на предприятии общественного питания…………………………………………………………………………...49
Заключение...........................................................................................................53
Список использованных источников..............................................................57
Приложения..........................................................................................................61
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.