355266 работ
представлено на сайте
Использование СМИ в политических выборах. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон

Контрольная Использование СМИ в политических выборах. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон, номер: 259587

Номер: 259587
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование СМИ в политических выборах. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования СМИ в политических выборах 4
1.1 Сущность президент...

Автор:

Дата публикации:

Использование СМИ в политических выборах. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования СМИ в политических выборах 4
1.1 Сущность президент...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования СМИ в политических выборах 4
    1.1 Сущность президентских выборов США 4
    1.2. Звезды культуры в предвыборной агитации 6
    1.3. История использования музыкантов в предвыборных кампаниях США 8
    Глава 2. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон 12
    2.1. Специфика президентских выборов 2016 12
    2.2. Предвыборная кампания Х.Клинтон 16
    2.3. Роль музыки в предвыборной кампании Клинтон 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы
    1. Айгумов Е.В. Выборы президента США : почему сложно прогнозировать //ПОЛИТЭКС, 2016 № 9,с 8-12
    2. Борисов Е.В. Актуализирующаяся роль СМИ в предвыборной гонке // Политекс, 2014 №3, с 12-15
    3. Вилков А.А., Некрасов С.Ф., Россошанский А.В. / Политическая функциональность современных СМИ. Саратов: «Наука», 2011. – 268с.
    4. Выгонских Е.В. Инструменты СМИ, используемые в политике. Москва: Айрис-Пресс, 2015 .- 356с.
    5. Драганова Е. В. Особенности освящения предвыборной компании в СМИ// Вестник КГАН при президенте РТ, 2014 № 11, с20-28
    6. Колесова Е.В. Анализ предвыборной компании Х.Клинтон // Вестник КГТУ им.А.Н,Туполева 2016 № 12 ,с20-25
    7. Майналова Е.В. Особенности выборов в США [Электронный ресурс] http://martinis09.livejournal.com/485566.html (дата доступа 03.02.2017)
    8. Нурова П.П. Роль СМИ в проведении выборов // Политика и Жизнь, 2015 №1 ,с 10-15
    9. Предвыборная программа Трампа и Клинтон: реализм против популизма [Электронный ресурс]http://tsargrad.tv/article/2016/11/08/predvybornaja-programma-trampa-i-klinton-realizm-protiv-populizma(дата доступа 03.02.2017)
    10. Простаков П.П. СМИ и выборы: инструкция по применению // Лениздат , 2015 №5
    11. Румянцев А.А. /»Чистые» и «грязные» технологии выборов. Зарубежный опыт. /Москва «Дело», 2015.- 312 с.
    12. Титарева Е.В. Анализ предвыборной кампании президентских выборов США . Москва : Панорама . , 2016 .- 402с.
    "
logo

Другие работы