Номер: 259587
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Контрольная Использование СМИ в политических выборах. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон, номер: 259587
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования СМИ в политических выборах 4
1.1 Сущность президентских выборов США 4
1.2. Звезды культуры в предвыборной агитации 6
1.3. История использования музыкантов в предвыборных кампаниях США 8
Глава 2. Анализ предвыбоной кампании Хилари Клинтон 12
2.1. Специфика президентских выборов 2016 12
2.2. Предвыборная кампания Х.Клинтон 16
2.3. Роль музыки в предвыборной кампании Клинтон 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Айгумов Е.В. Выборы президента США : почему сложно прогнозировать //ПОЛИТЭКС, 2016 № 9,с 8-12
2. Борисов Е.В. Актуализирующаяся роль СМИ в предвыборной гонке // Политекс, 2014 №3, с 12-15
3. Вилков А.А., Некрасов С.Ф., Россошанский А.В. / Политическая функциональность современных СМИ. Саратов: «Наука», 2011. – 268с.
4. Выгонских Е.В. Инструменты СМИ, используемые в политике. Москва: Айрис-Пресс, 2015 .- 356с.
5. Драганова Е. В. Особенности освящения предвыборной компании в СМИ// Вестник КГАН при президенте РТ, 2014 № 11, с20-28
6. Колесова Е.В. Анализ предвыборной компании Х.Клинтон // Вестник КГТУ им.А.Н,Туполева 2016 № 12 ,с20-25
7. Майналова Е.В. Особенности выборов в США [Электронный ресурс] http://martinis09.livejournal.com/485566.html (дата доступа 03.02.2017)
8. Нурова П.П. Роль СМИ в проведении выборов // Политика и Жизнь, 2015 №1 ,с 10-15
9. Предвыборная программа Трампа и Клинтон: реализм против популизма [Электронный ресурс]http://tsargrad.tv/article/2016/11/08/predvybornaja-programma-trampa-i-klinton-realizm-protiv-populizma(дата доступа 03.02.2017)
10. Простаков П.П. СМИ и выборы: инструкция по применению // Лениздат , 2015 №5
11. Румянцев А.А. /»Чистые» и «грязные» технологии выборов. Зарубежный опыт. /Москва «Дело», 2015.- 312 с.
12. Титарева Е.В. Анализ предвыборной кампании президентских выборов США . Москва : Панорама . , 2016 .- 402с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.