355266 работ
представлено на сайте
Использование психогимнастики для развития общительности и эмоционального состояния у детей дошкольного возраста

Курсовая Использование психогимнастики для развития общительности и эмоционального состояния у детей дошкольного возраста, номер: 304031

Номер: 304031
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование психогимнастики для развития общительности и эмоционального состояния у детей дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ 6
1.1. Понятие психогимнастики 6
1...

Автор:

Дата публикации:

Использование психогимнастики для развития общительности и эмоционального состояния у детей дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ 6
1.1. Понятие психогимнастики 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОГИМНАСТИКИ 6
    1.1. Понятие психогимнастики 6
    1.2. Организация занятий по психогимнастике в ДОУ 8
    ГЛАВА 2. ПСИХОГИМНАСТИКА КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
    2.1. Анализ проблемы 12
    2.2. Программа психогимнастики 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: методические материалы в помощь психологам и педагогам [Текст] / Е.А. Алябьева. - М.: Сфера, 2008. - 88 с.
    2. Белая Е.А. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников [Текст] / Е.А. Белая. – М., 2013.
    3. Белая К.Ю., Зимонина В.А. Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста [Текст] / К.Ю. Белая, В.А. Зимонина. - М.: Просвещение, 2000. -94 с.
    4. Васильева О.С., Коновалова Э.С. Эмоционально-чувственное развитие дошкольников средствами двигательной терапии [Текст] / О.С. Васильева, Э.С. Коновалова // Психолог в детском саду. - 2011. - №3. - С. 58 - 73.
    5. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования [Текст] /Л.Д. Глазырина. - М.: 1999. -144 с.
    6. Дубровина, И. В. Психическое здоровье детей и подростков [Текст] / И. В. Дубровина. – М.: Академия, 2003. – 256 с.
    7. Зимонина В.А. Воспитание ребёнка-дошкольника. Расту здоровым [Текст] / В.А. Зимонина. - М.: ВЛАДОС, 2003.
    8. Каштанова Т.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие[Текст] / Т.В. Каштанова. - М., 2002.
    9. Колабанов В.В. Валеология [Текст] / В.В. Колабанов. -СПб.: Деан, 2001.
    10. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии [Текст] / Л.В. Кузнецова. – М.: Академия, 2008. - 124 с.
    11. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / М.Н. Кузнецова. - М.: АРКТИ, 2002. -64 с.
    12. Лубенская Е.А. Развитие способности к саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Лубенская // Справочник педагога-психолога Детский сад. – 2014. - №9. – С. 41-51.
    13. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И.И. Мамайчук – СПб.: Речь, 2006. - 320 с.
    14. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений [Текст] / В.М. Минаева. - М.: АРКТИ, 2001. - 48 с.
    15. Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ [Текст] / О.Н. Моргунова. -Воронеж, 2005. -127 с.
    16. Немеровский В.М. Игровая гимнастика и психогимнастика для дошкольников: Учебное пособие [Текст] / В.М. Немеровский. – Псков, 2009.
    17. Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников [Текст] / Т.С. Овчинникова. -СПб., 2002. -176 с.
    18. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых [Текст] / М.В. Осорина. – СПб.: Речь, 2004. – 276 с.
    19. Педагогический терминологический словарь [Электронный ресурс] — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006. Режим доступа: http://pedagogical_dictionary.academic.ru
    20. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков [Текст] / Т.А. Ткаченко. – М.: «ЭКСМО», 2010.
    21. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии.:Учеб. пособие для студ.высш.пед.учеб. заведений. [Текст] / У.В. Ульенкова, О.В.Лебедева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    22. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников [Текст] / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаева, И. М. Первушина. — М.: Генезис, 2004. —175 с.
    23. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь [Текст] / В.В. Цвынтарный. – СПб.: Лань, 1999.
    24. Чистякова М. И. Психогимнастика [Текст] / под ред. М. И. Буянова. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 160 с.
    "
logo

Другие работы