355266 работ
представлено на сайте
Использование приема трансформации фразеологизмов в рекламных текстах

Курсовая Использование приема трансформации фразеологизмов в рекламных текстах, номер: 278635

Номер: 278635
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование приема трансформации фразеологизмов в рекламных текстах , Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования 5
1.1 Понятие фразеологизма и фразеологии 5
1.1.1 Постоянство состава и ...

Автор:

Дата публикации:

Использование приема трансформации фразеологизмов в рекламных текстах
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования 5
1.1 Понятие фразеологизма и фразеологии 5
1.1.1 Постоянство состава и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы исследования 5
    1.1 Понятие фразеологизма и фразеологии 5
    1.1.1 Постоянство состава и непроницаемость структуры фразеологизмов 7
    1.1.2 Особенности употребления фразеологизмов в речи 9
    1.2 Синонимия фразеологизмов 10
    1.3 Антонимия фразеологизмов 12
    1.4 Многозначность фразеологизмов 13
    1.5 Понятие трансформации фразеологизмов 14
    1.5.1 Семантическая трансформация ФЕ 14
    1.5.2 Аналитическая трансформация ФЕ 14
    1.5.3 Лексическая трансформация ФЕ 15
    1.5.4 Функции трансформированных фразеологизмов 15
    Глава 2 Особенности трансформации фразеологизмов в рекламных текстах 18
    2.1 Примеры семантической трансформации 18
    2.2 Примеры аналитической трансформации 20
    2.3 Примеры лексической трансформации 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
    2. Арнольд И.В. Интерпретации художественного текста: типы выдвижений и проблема экспрессивности // Экспрессивные средства языка.- М.: Наука, 1975.- С. 34-46.
    3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 456 с.
    4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. / Пер. с англ. «Университетская книга» ACT. – СПб., 1998. - 400 с.
    5. Вербицкая Л.А. Давайте говорить правильно. Пособие по русскому языку.- М.: Академия, 2011 – 208 с.
    6. Гойхман О.Я., Надеина Г.М. Речевая коммуникация: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
    7. Головин Б.Н. Введение в языкознание. Учебное пособие для студентов филологических спец. педвузов. 4-е изд.- М.: Академия, 2013.- 365 с.
    8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
    9. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
    10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
    11. Лаптева О.А. Теория современного русского литературного языка. – М.: Высш. шк., 2003.
    12. Маслов Ю.С. Введение в языкознание.- М.: Изд. центр «Академия», 2004.
    13. Матвеева Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика.- М.: Флинта: Наука, 2011. – 288 с.
    14. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
    15. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
    16. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2006. - 399 с.
    17. Попова З.Д., Стернин И.А. Общее языкознание – М., 2007.
    18. Реформатский А.А. Введение в языковедение.- М.: Аспект Пресс, 2002.
    19. Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию.- М.: Высшая школа, 1990.
    20. Федоров А. И. Фразеологический словарь русского литературного языка/А.И. Федоров - М.: АСТ, 2008. - 498 с.

logo

Другие работы