354946 работ
представлено на сайте
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда

Контрольная Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда, номер: 287827

Номер: 287827
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда , Содержание

Введение 3
1. Сущность, функции и особенности организации PR-мероприятий 4
2. Специфика PR- мероприятий 8

Автор:

Дата публикации:

Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда
logo
Содержание

Введение 3
1. Сущность, функции и особенности организации PR-мероприятий 4
2. Специфика PR- мероприятий 8
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность, функции и особенности организации PR-мероприятий 4
    2. Специфика PR- мероприятий 8
    3. Методика планирования, проведения и оценки специальных PR-мероприятий с точки зрения эффективности процесса продвижения бренда на рынке 14
    Заключение 21
    Список использованной литературы и источников 22

    Список использованной литературы и источников

    1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М., 2016.
    2. Барановская Е.В. PR как основной инструмент взаимодействия с общественностью // Naukarastudent.ru.– 2017. – No. 03 (039) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://naukarastudent.ru/39/4069/
    3. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2010. № 8. -С. 42-43
    4. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф. А. Буари. – М.: Имидж-контакт, 2010.
    5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Интерпресс, 2012.
    6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2014.
    7. Кеннеди, Д. Жестокий бренд-билдинг.– М.: Альпина, 2015.
    8. Котлер ,Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание – 2010 / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – Изд-во: Вильямс, 2010.
    9. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России//Известия ВолГТУ, 2012. - № 4. – С. 13-16
    10. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персона-лом: учебное пособие / В.М. Маслова.– М.: Вузовский учебник, 2011.
    11. Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2011.
    12. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
    13. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
    14. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. 2014.
    15. Сондер М. Event-менеджмент. СПб., 2016.
logo

Другие работы