Введение 3
1. Сущность, функции и особенности организации PR-мероприятий 4
2. Специфика PR- мероприятий 8
3. Методика планирования, проведения и оценки специальных PR-мероприятий с точки зрения эффективности процесса продвижения бренда на рынке 14
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 22
Список использованной литературы и источников
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М., 2016.
2. Барановская Е.В. PR как основной инструмент взаимодействия с общественностью // Naukarastudent.ru.– 2017. – No. 03 (039) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://naukarastudent.ru/39/4069/
3. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2010. № 8. -С. 42-43
4. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф. А. Буари. – М.: Имидж-контакт, 2010.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Интерпресс, 2012.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2014.
7. Кеннеди, Д. Жестокий бренд-билдинг.– М.: Альпина, 2015.
8. Котлер ,Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание – 2010 / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – Изд-во: Вильямс, 2010.
9. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России//Известия ВолГТУ, 2012. - № 4. – С. 13-16
10. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персона-лом: учебное пособие / В.М. Маслова.– М.: Вузовский учебник, 2011.
11. Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2011.
12. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
13. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
14. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. 2014.
15. Сондер М. Event-менеджмент. СПб., 2016.