355266 работ
представлено на сайте
Использование подвижных игр как средство развития быстроты у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Курсовая Использование подвижных игр как средство развития быстроты у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости, номер: 285779

Номер: 285779
Количество страниц: 43
Автор: Юлия 16
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование подвижных игр как средство развития быстроты у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости , Введение..................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование развития быстроты дете...

Автор:

Дата публикации:

Использование подвижных игр как средство развития быстроты у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости
logo
Введение..................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование развития быстроты дете...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение..................................................................3
    ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование развития быстроты детей с нарушением интеллекта..... 5
    1.1 Понятие "умственная отсталость"............... 6
    1.2 Физическое качество – быстрота Поменять местами.................................................................10
    1.3 Значение игры в развитии умственно отсталого ребенка................................................11
    1.4 Классификация подвижных игр для детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.....................15
    1.5 Организация и методика проведения подвижных игр......................................................16
    Выводы по 1 главе................................................18
    ГЛАВА 2. Организация и проведение уроков по адаптивной физической культуре для детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости..................... 20
    2.1 Организация исследования и методы определения уровня развития скоростных способностей..........................................................20
    2.2. Средства и методы развития скоростных способностей у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости.............................................................. 27
    2.3. Роль подвижных игр для развития индивидуальных скоростных способностей у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости..................... 35
    Вывод по главе 2................................................... 37
    Заключение............................................................ 38
    Список литературы............................................... 39
    Приложение А........................................................ 43

    Список литературы

    1.Абкович, А. Я. Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Я. Абкович // Специальное образование. — 2014. — №4. — С. 5-11.
    2.Актуальные вопросы физической культуры и спорта: труды научно-исслед. ин-та проблем физической культуры и спорта. Т. 18 / Мин-во спорта РФ, ФГБОУ ВПО "КГУФКСТ". - Краснодар, 2016. -195 с.
    3.Беликова, Т.А. Использование сказок в коррекционной работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения [Текст] : из опыта спец. дома ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики / Т. А. Беликова, Г. И. Селуянова, М. А. Гераськина // Социальное обслуживание. — 2015. — №1. — С. 71-78.
    4.Бородулина С.Ю.: Коррекционная педагогика. Психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников / С.Ю. Бородулина. - Ростов н/Д: Феникс, 2014
    5.Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 424 c.
    6.Воронин С.М. Особенности личностно-ориентированной физической подготовки / С.М. Воронин, Н.А. Воронов, Л.Ю. Шалайкин, Е.В. Игнатова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2015. Т. 21. № 2. - С. 233-235.
    7.Воробьева, Н. Л. Игры и спортивные развлечения в школе и оздоровительном лагере для детей подросткового возраста / Н.Л. Воробьева. — М.: АРКТИ, 2014. — 200 c.
    8.Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения: Учебное пособие / С.П. Евсеев и др. — М.: Советский спорт, 2014. — 298 c.
    9.Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2016. - 382 c.
    10.Жукова Н. Н. Методические основы формирования учебной мотивации на уроке при работе с детьми, имеющими задержку психического развития [Электронный ресурс]. - URL:https://nsportal.ru/nachalnayashkola/psikhologiya/2018/01/30/formirovanie-uchebnoy-motivatsii-u-detey-mladshego
    11.Замский Х.С.: Умственно отсталые дети. - М.: Академия, 2014
    12.Институт дефектологии АПН РСФСР; Под ред.: Г.М. Дульнева, А.Р. Лурия: Принципы отбора детей во вспомогательные школы. - М.: Академия педагогических наук 2014
    13.Казанцева, Л. А. К проблеме особенностей школьной мотивации младших школьников с задержкой психического развития / Л. А. Казанцева, Н. В. Карпушкина, И. А. Конева // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. - 2017. - № 12-2. - С. 361-364 [Электронный ресурс]. - URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=12051
    14.Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 400 c
    15.Кондратьева, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. — 2015. С. 43-45.
    16.Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно-отсталых детей; М.: МГПИ им. Ленина - Москва, 2015. - 110 c.
    17.Коваленко, Ю.Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни [Текст] / Ю. Ю. Коваленко // Дефектология. — 2015. — №2. — С. 45-55.
    18.Кисова В. В. Развитие сотрудничества у детей с задержкой психического развития в образовательной деятельности специального дошкольного образовательного учреждения / В. В. Кисова, А. В. Семенов, Д. С. Мудрова // Соврем. проблемы науки и образования. - 2016. - № 6. - С. 1535
    19.Кукушкин, И.И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований [Текст] / И. И. Кукушкин // Дефектология. — 2015. — №1. — С. 32-41.
    20.Кулганов, В.А. Ошибки воспитания и невротизация детей [Текст] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2015. — №2. — С. 54-57.
    21.Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии / Н.Л. Литош. - М.: СпортАкадемПресс, 2015. - 140 c.
    22.Л.И. Аксенова и др. ; Под ред. Н.М. Назаровой ; Рец.: М.И. Никитина, И.П. Андриади: Специальная педагогика. - М.: Академия, 2015
    23.Очерки по истории физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2017. - 208 c.
    24.Паршикова, Н.В. Стратегические приоритеты государственной политики в области массового спорта / Н.В. Паршикова, С.И. Изаак, В.Н. Малиц // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 6 (148). - С. 167-171.
    25.КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-adaptivnoy-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-sovremennoy-situatsii-obschestvennogo-razvitiya
    26.Росенко Обществознание. Учебное пособие для поступающих в ВУЗы физической культуры / Росенко, др. М. и. - М.: СПб: Северная звезда, 2016. - 208 c.
    27.Сост., авт. вступ. ст. и вводных замечаний Н.Л. Белопольская; Ученый Совет Ин-та психологии ГУГН: Детская патопсихология. - М.: Когито-Центр, 2015
    28.Савельева А.Н. РАЗВИТИЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(63). URL: https://sibac.info/archive/guman/3(63).pdf
    29.Сафронова, Е.М. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное [Текст] / Е. М. Сафронова // Коррекционная педагогика. — 2015. — №1. — С. 6-11.
    30.Соловьева Е. Н. Исследование мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития // Научный форум : педагогика и психология : сб. ст. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. - М. : Изд. «МЦНО», 2016. [Электронный ресурс]. - URL: https://nauchforum.ru/conf/psy/ii/13708
    31.Хомякова, И.А. Индивидуальное сопровождение ребенка-инвалида в процессе комплексной реабилитации [Текст] / И.А. Хомякова // Социальное обслуживание. – 2014. — №5. – С. 72-80.



logo

Другие работы