354946 работ
представлено на сайте
Использование основных концепций маркетинга в фармации

Реферат Использование основных концепций маркетинга в фармации, номер: 177717

Номер: 177717
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование основных концепций маркетинга в фармации , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фармацевтический маркетинг – обзор концепций маркетиг-микса 5
2. Клиенториентированная концепц...

Автор:

Дата публикации:

Использование основных концепций маркетинга в фармации
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фармацевтический маркетинг – обзор концепций маркетиг-микса 5
2. Клиенториентированная концепц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Фармацевтический маркетинг – обзор концепций маркетиг-микса 5
    2. Клиенториентированная концепция контроля процессов оказания медицинской помощи в России 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

    "
logo

Другие работы