355266 работ
представлено на сайте
Использование нетрадиционных техник конструирования в старшем дошкольном возрасте

Курсовая Использование нетрадиционных техник конструирования в старшем дошкольном возрасте, номер: 294075

Номер: 294075
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование нетрадиционных техник конструирования в старшем дошкольном возрасте , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Возрастной портрет дошкольника 6
1.2. К...

Автор:

Дата публикации:

Использование нетрадиционных техник конструирования в старшем дошкольном возрасте
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Возрастной портрет дошкольника 6
1.2. К...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 6
    1.1. Возрастной портрет дошкольника 6
    1.2. Конструирование как продуктивный вид деятельности детей дошкольного возраста 12
    Глава 2. Опыт применения нетрадиционных форм конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 16
    2.1. Конструирование из бросового материала как нетрадиционная форма конструирования 16
    2.2. Планирование работы по конструированию из бросового материала 20
    2.3. Организация занятий по конструированию из бросового материала 21
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / под ред. Д. И. Фельдштейна; 3-е изд. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001
    2. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания -М.: Мозаика-Синтез, 2011. -136 с.
    3. «Детство»: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014
    4. Дошкольная педагогика: Методика и организация воспитания в детском саду / под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1986.
    5. Дыбина, О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром: учебное пособие / О.В. Дыбина. – М., 2008.
    6. Дыбина, О.В. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / О.В. Дыбина. – М., 2008.
    7. Дюжакова М.В., Лавлинская О.И., Коломеец А.В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 580-582.
    8. Елисеева О.Н. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности // Теория и практика современной науки. - 2015. - № 6 (6). - С. 1570-1571.
    9. Замотаева Е.Ю., Мухамадеева А.Д. Конструирование из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста //
    10. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. – М., 1964.
    11. «Истоки»: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Л. А. Парамонова. М.: СФЕРА, 2014.
    12. Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс. 2004. – 112 с.
    13. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2008.
    14. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов/М. С. Ишмакова. М.: Изд.-полиграф. центр «Маска». -2013. -100 с.
    15. Куцакова, Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М., 2015.
    16. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебное пособие для учащихся пед. Училищ по спец. 2002 и 2010 / Под ред.: Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой. - М.:Просвещение,1979.-272 с., ил., 4 л. ил.
    17. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Под ред. Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.; Под ред. Т.С. Комаровой. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. - 256 с.
    18. Миназова Л.И. Конструктивная деятельность в дошкольном образовательном учреждении // Образование и наука в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (20). - С. 20-23.
    19. Парамонова Л.А. Творческое художественное конструирование / Дошкольное воспитание. – 2004. – № 10. - 67с.
    20. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты. – М.: ООО «Образовательные проекты», ООО «Обруч», 2013. - 190 с.
    21. Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2015. - № 2 (4). - С. 116-117.
    22. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / под ред. Н.Н. Поддъякова. – М., 1980.
    23. Соколова О.В. Весёлые самоделки // Под ред. С. Прохватилова. – М.: Литера, 2013. - 32 с.
logo

Другие работы