Номер: 299855
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
Курсовая Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка, номер: 299855
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Лингвистическая модель как методическая категория 5
1.1. Понятие «модель» в лингвистике 5
1.2. Понятие «модель» в методике обучения иностранного языка 7
Выводы по 1 главе 8
2. Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка 10
2.1. Грамматические модели как содержание обучения английской грамматике 10
2.2. Приемы обучения грамматике с использованием моделей 15
Выводы по 2 главе 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011. - 32c.
2. Апресян Ю.Д. Идеи и методы современной структурной лингвистики. / Ю.Д. Апресян. - М.: Наука, 1966. - 305 с.
3. Аскольдов С.А. Время и его преодоление / С.А. Аскольдов// Мысль. - 1922. - № 3.
4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. / И.Л. Бим. - М.: Русский язык, - 1977. - 288 с.
5. Водоватова Т.Е., Пяткова И.Ю. Отражение английского синтаксиса в грамматиках конца XIX в. и XX в Известия Самарского научного центра РАН. / Т.Е. Водоватова, И.Ю. Пяткова. - Самара: СНЦ РАН, 2012. - Т. 14, № 5 (2). - С. 1240¬1242.
6. Денисов П. Н. Принципы моделирования языка. / П.Н. Денисов. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1965. - С. 113-114.
7. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка: Учебник/ И.П. Иванова, В.В. Бурлакова, Г.Г. Почепцов. - М.: Высш. школа, 1981. - 285 с.
8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. = 320с.
9. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.
10. Конструкторско-технологическая деятельность в преподавании иностранного языка. (Инновационный проект «Окно в будущее» - опыт работы методического объединения иностранных языков уфимской гимназии №93)// Библиотечка теории и практики инноватики образования. (Серия «Образовательные технологии - проектирование и реализация»). Выпуск 4.- Уфа: СШ 93, БИРО, БГПУ, 2009 - С. 40-61
11. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. / Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4.-С.13-30.
12. Кудряшова М.Г. Приемы педагогической техники в начальной школе. / М.Г. Кудряшова// Начальная школа - №9, - 2011. - С. 21-24
13. Молчкова Л.В. Моделированность и идиоматичность фразеологизмов / Л.В. Молчкова. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10 (301). - Вып. 76. - С. 63-67.
14. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. / Е.И. Пассов. - Москва: Русский язык, 1989. — 278 с.
15. Планируемые результаты начального общего образования. Л. А. Алексеева, С.В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. - Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2009.- 93x/
16. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. / Г.К. Селевко- М: НИИ школьных технологий 2006. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»). - 330c/
17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. / Е.Н. Соколова. - М: Просвещение, 2002. — 239 с.
18. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Часть 1. / В.М. Филатов.- Ростов- на-Дону: Феникс, - 2004. — 416 с.
19. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 59 с.
21.Чазова Н.В. Использование грамматических моделей на уроке иностранного языка как средство развития универсальных учебных действий / Н.В. Чазова. - М.: Просвещение, 2012. - 55с.
22. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты. / В.Э. Штейнберг// Образование в современной школе. 2000 №7 (а).
23. Штейнберг В.Э. Самоучитель по технологии проектирования образовательных систем/ В.Э. Штейнберг // Школьные технологии.2000 №2 (б).
24. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. / Л.В. Щерба. - М.: Просвещение, 2002. - 344с.
25. Ядченко Е. И., Целесообразность визуализации грамматики на занятии по иностранному языку. / Е.И. Ядченко. - М: Валдос, 2014. -414с.
Интернет - источники
26. Технология формирования грамматического навыка [Электронный ресурс] URL: http://doshkolnuk.com/texnologiya-formirovaniya
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http: //standart .edu.ru).
28. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи [Электронный ресурс] URL: http://doshkolnuk.com/celi-i-soderzhanie
29. Cambridge English. Resources for teachers [Электронный ресурс] URL: http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/resources-for-teachers/
30. Mumford, S. Making Grammar Memorable. [Электронный ресурс] URL: http: //www.hltmag.co.uk/dec08/mart03 .htm
"