354576 работ
представлено на сайте
Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка

Курсовая Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка, номер: 299855

Номер: 299855
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка , "Содержание

Введение 3
1. Лингвистическая модель как методическая категория 5
1.1. Понятие «модель» в лингвистике ...

Автор:

Дата публикации:

Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка
logo
"Содержание

Введение 3
1. Лингвистическая модель как методическая категория 5
1.1. Понятие «модель» в лингвистике ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Лингвистическая модель как методическая категория 5
    1.1. Понятие «модель» в лингвистике 5
    1.2. Понятие «модель» в методике обучения иностранного языка 7
    Выводы по 1 главе 8
    2. Использование моделирования в процессе формирования грамматических навыков на уроках английского языка 10
    2.1. Грамматические модели как содержание обучения английской грамматике 10
    2.2. Приемы обучения грамматике с использованием моделей 15
    Выводы по 2 главе 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011. - 32c.
    2. Апресян Ю.Д. Идеи и методы современной структурной лингвистики. / Ю.Д. Апресян. - М.: Наука, 1966. - 305 с.
    3. Аскольдов С.А. Время и его преодоление / С.А. Аскольдов// Мысль. - 1922. - № 3.
    4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. / И.Л. Бим. - М.: Русский язык, - 1977. - 288 с.
    5. Водоватова Т.Е., Пяткова И.Ю. Отражение английского синтаксиса в грамматиках конца XIX в. и XX в Известия Самарского научного центра РАН. / Т.Е. Водоватова, И.Ю. Пяткова. - Самара: СНЦ РАН, 2012. - Т. 14, № 5 (2). - С. 1240¬1242.
    6. Денисов П. Н. Принципы моделирования языка. / П.Н. Денисов. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1965. - С. 113-114.
    7. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка: Учебник/ И.П. Иванова, В.В. Бурлакова, Г.Г. Почепцов. - М.: Высш. школа, 1981. - 285 с.
    8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. = 320с.
    9. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.
    10. Конструкторско-технологическая деятельность в преподавании иностранного языка. (Инновационный проект «Окно в будущее» - опыт работы методического объединения иностранных языков уфимской гимназии №93)// Библиотечка теории и практики инноватики образования. (Серия «Образовательные технологии - проектирование и реализация»). Выпуск 4.- Уфа: СШ 93, БИРО, БГПУ, 2009 - С. 40-61
    11. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. / Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4.-С.13-30.
    12. Кудряшова М.Г. Приемы педагогической техники в начальной школе. / М.Г. Кудряшова// Начальная школа - №9, - 2011. - С. 21-24
    13. Молчкова Л.В. Моделированность и идиоматичность фразеологизмов / Л.В. Молчкова. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10 (301). - Вып. 76. - С. 63-67.
    14. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. / Е.И. Пассов. - Москва: Русский язык, 1989. — 278 с.
    15. Планируемые результаты начального общего образования. Л. А. Алексеева, С.В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. - Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2009.- 93x/
    16. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. / Г.К. Селевко- М: НИИ школьных технологий 2006. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»). - 330c/
    17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. / Е.Н. Соколова. - М: Просвещение, 2002. — 239 с.
    18. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Часть 1. / В.М. Филатов.- Ростов- на-Дону: Феникс, - 2004. — 416 с.
    19. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 59 с.
    21.Чазова Н.В. Использование грамматических моделей на уроке иностранного языка как средство развития универсальных учебных действий / Н.В. Чазова. - М.: Просвещение, 2012. - 55с.
    22. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты. / В.Э. Штейнберг// Образование в современной школе. 2000 №7 (а).
    23. Штейнберг В.Э. Самоучитель по технологии проектирования образовательных систем/ В.Э. Штейнберг // Школьные технологии.2000 №2 (б).
    24. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. / Л.В. Щерба. - М.: Просвещение, 2002. - 344с.
    25. Ядченко Е. И., Целесообразность визуализации грамматики на занятии по иностранному языку. / Е.И. Ядченко. - М: Валдос, 2014. -414с.
    Интернет - источники
    26. Технология формирования грамматического навыка [Электронный ресурс] URL: http://doshkolnuk.com/texnologiya-formirovaniya
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http: //standart .edu.ru).
    28. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи [Электронный ресурс] URL: http://doshkolnuk.com/celi-i-soderzhanie
    29. Cambridge English. Resources for teachers [Электронный ресурс] URL: http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/resources-for-teachers/
    30. Mumford, S. Making Grammar Memorable. [Электронный ресурс] URL: http: //www.hltmag.co.uk/dec08/mart03 .htm
    "
logo

Другие работы