355266 работ
представлено на сайте
Использование логоритмических упражнений для коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Диплом Использование логоритмических упражнений для коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 259873

Номер: 259873
Количество страниц: 96
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование логоритмических упражнений для коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ...

Автор:

Дата публикации:

Использование логоритмических упражнений для коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Феноменология общего недоразвития речи 7
    1.2. Виды нарушений звукопроизношения у детей 15
    1.3. Использование логопедической ритмики в системе коррекции общего недоразвития речи у дошкольников 25
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 37
    2.1. Выявление состояния звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи 37
    2.2. Содержание работы по коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием логоритмических упражнений 59
    2.3. Оценка эффективности проведенной работы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей / В.М. Акименко. - Ростов-на-Дону, 2008. - 110 с.
    2. Аксанова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР – СПб.: Детство-Пресс, 2009 - 255 с.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М.: Академия, 2010. – 400с.
    4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников / М.М.Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2008. – 159с.
    5. Анохин П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности / П.К. Анохин. – М.: Просвещение, 1979. - 379 с.
    6. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми: учебное пособие / Е.Ф.Архипова. – М.: Академия, 2006. - 558 с.
    7. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие / Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с.
    8. Аюпова Е.Е., Степанова А.Г. Логоритмика в детском саду: Программа логоритмических занятий для детей дошкольного возраста. – Пермь, 2009. – 36с. 7
    9. Бабина Г.В. Практикум по дисциплине «Логопедия»: Учебно-методическое пособие / Г.В. Бабина. – М.: Прометей, 2012.- 104с.
    10. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста: Автореферат дисс. ... канд. пед. наук / Р.Л. Бабушкина – СПб., 2011. – 26 с.
    11. Башмакова С. Б., Станилеско И. В. Современные исследования дизартрии в отечественной и зарубежной логопедии / С. Б. Башмакова, И. В. Станилеско // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 818–822.
    12. Белякова Л.И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 287с.
    13. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие / Т.В. Буденная . – СПб.: Детство-Пресс, 2008. - 72 с.
    14. Визель Т.Г. Особенности ритмико-смысловых координаций как одна из проблем логопсихологии / Т.Г. Визель // Специальная психология. – 2007. - №3. – С.26-33.
    15. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Г.А. Волкова. - М.: Гуманит. издательский центр ВЛАДОС, 2009. – 272 с. - (Коррекционная педагогика).
    16. Волкова Г. А. Методика обследования нарушений речи у детей / Г. А. Волкова. − СПб. : Сайма, 2000. − 45 с.
    17. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-Методическое пособие / Г.А. Волкова. — М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 144 с.
    18. Гаврик А. С. Танцевально-двигательная техника в процессе коррекции речи / А. С. Гаврик // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 20. – С. 27–31.
    19. Гринер В.А. Ритм. / В.А. Гринер. – М.: Просвещение, 1966. - 255 с.
    20. Гриншпун Б.М. Дислалия // Логопедия / Под ред. Л.С.Волковой М: Просвещение, 1995. - 455 с.
    21. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.
    22. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
    23. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. - 320 с.
    24. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5–6 лет / М.Ю. Картушина. – М., 2008. - 214 с.
    25. Косарева Е. А. Речь, музыка, движение / Е. А. Косарева //Дошкольное воспитание. - 2007. -№4. - С. 182-187
    26. Котова С. В. Коррекция звукопроизношения и музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством логопедической ритмики / С. В. Котова // Молодой ученый. — 2016. — №23.2. — С. 59-62.
    27. Кузнецова Е.Н. Логоритмические занятия / Е.Н. Кузнецова //Дошкольное воспитание. - 2013. - №3. - С. 25-28
    28. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина–М.: Просвещение, 1968. - 420с.
    29. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
    30. Лысенко Л. В. Логопедическая ритмика в комплексной коррекционной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Л. В. Лысенко, С. Ю. Строгова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 339–341.
    31. Найдич В. М. Использование логоритмические приемов в коррекционной работе. / В. Н. Найдич, Л. И. Конюк // Логопед. − 2014. − №3. − С. 28-30.
    32. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду / Н. В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 96 с.
    33. Новиковская О.А. Логоритмия для дошкольников в играх и упражнениях / О.А. Новиковская.– М.: Академия, 2009. - 192 с.
    34. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под редакцией Волосовец Т.В. - М.: Академия, 2000. - 511 с.
    35. Основы логопедической работы с детьми: учеб. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов пед. училищ. / под ред. д. п.н., профессора Г. В. Чиркиной. М.: Арти, 2002.- 568 с.
    36. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. - 365 с.
    37. Перегудова Т.С. Вводим звуки в речь./ Т.С. Перегудова, Г.А. Османова. – М.: Каро, 2007. – 152 с.
    38. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 400 с.
    39. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов / О.В. Правдина. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003. - 480 с.
    40. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи / О.Г. Приходько // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
    41. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: учеб-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И. А. Смирнова. СПб.: Детство-пресс, 2010.- 362 с.
    42. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Питер, 1998. - 447 с.
    43. Токарева О.А. Функциональные дислалии / О.А. Токарева // Расстройства речи у детей и подростков М. Эксмо, 2013. - 288 с.
    44. Федосова О.Ю. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью дизартрии с учетом фонетического контекста: Дисс. … канд. педаг. наук / О.Ю. Федосова. – Самара, 2005. – 228 с.
    45. Феноменология общего недоразвития речи и проблемы мультидисциплинарного взаимодействия (обзор) / С. М. Валявко // Логопедия. – 2016. – № 2. – С. 13–22.
    46. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
    47. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: Учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений / Г. Р. Шашкина. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
logo

Другие работы