355266 работ
представлено на сайте
Использование художественной литературы в процессе формирования лексической компетенции у обучающихся на средней ступени обучения

Курсовая Использование художественной литературы в процессе формирования лексической компетенции у обучающихся на средней ступени обучения, номер: 230771

Номер: 230771
Количество страниц: 26
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование художественной литературы в процессе формирования лексической компетенции у обучающихся на средней ступени обучения , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СРЕДНЕ...

Автор:

Дата публикации:

Использование художественной литературы в процессе формирования лексической компетенции у обучающихся на средней ступени обучения
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СРЕДНЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………….6
    1.1. Понятие лексической компетенции…………………………………6
    1.2. Психолого-педагогические особенности обучающихся на средней ступени обучения………………………………………………………………..11
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..15
    2.1. Художественная литература в процессе обучения………………15
    2.2. Формирование лексической компетенции у обучающихся среднего звена посредством художественной литературы……………………………...19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….25
    1. Арнольд, И.В. Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста [текст] / И.В. Арнольд // Иностранные языки в школе. – 2008. - №22. – с.34-36.
    2. Божович, Л.И. Проблема формирования личности: избранные психологические труды [Текст]. / под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: НПО «МОДЭК», 2007. - 349 с.
    3. Бронская, В.С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников [Текст] / В.С. Бронская // ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - с. 705–706.
    4. Валгина, Н.С. Теория текста [Текст] / Н.С. Валгина - М.: Логос. 2014. – 104с.
    5. Вокуева, О.Д. О параметрах учебного текста при обучении лексической стороне устной речи [текст] //Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: межвузовский сборник / Под ред. Г.А. Баева, Н.В. Баграмова.- СПб: ТЕРРА-НОВА, 2011. – 234с.
    6. Гез, Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Н.Н. Гез. - М.: ВУШ, 2012. – 182с.
    7. Гмурман, В.Е. Уточнение и систематизация понятий и терминов в педагогике // Интегративные процессы в педагогической науке и практике воспитания и образования. - М.: СЛОВАиКо, 2013. - C. 29–36.
    8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2006. - 512 с.
    9. Ковалёв, В.И. Мотивы поведения и деятельности [Текст] / В.И. Ковалев. - М.: Наука, 2008. - 191с.
    10. Лотман, М.Ю. Об искусстве. Структура художественного текста [текст] / М.Ю. Лотман – СПб.: ИСПИ, 2008. – 199с.
    11. Мачхелян, Г.Г. Современную английскую лексику – в учебный процесс! [текст] / Г.Г. Мачхелян // Иностранные языки в школе. – 2011. - №3. – с.19-21.
    12. Михайлов, Н.Н. Художественный текст как модель образовательного процесса [текст] // Методическое пособие обучения иностранным языкам в школу и вузе – СПб.: ТЕРРА-НОВА. 2011. – 201с.
    13. Обучение иностранным языкам в вузе и школе: Учеб. Пособие [текст] / СПб.: ТЕРРА-НОВА, 2011. – 205с.
    14. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: КЕРРИ, 2008. – 66/223 с.
    15. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2012. - 528 с.
    16. Потебня, A.A. Эстетика и поэтика [Текст] / А.А. Потебня. - М.: ЛИТЕРАТУРА, 2015. – 116с.
    17. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: Пособие для учителей и студентов пед. вузов.-3-е изд. [текст] / Г.В. Рогова – М.: ПРОТОС, 2010.
    18. Рогова, Г.В. Цели и задачи обучения ИЯ [текст] / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. – 2014. - №4. – c.22-24.
    19. Серова, Т.С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению в вузе [текст] / Т.С. Серова - Свердловск: УрГУ, 2008. – 217с.
    20. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранного языка [текст] / Е.Н. Соловова – М.: Просвещение. 2012. – 245с.
    21. Сосновская, В.Б. Интерпретация художественного текста как учебная дисциплина [текст] / В.Б. Сосновская //Иностранные языки в высшей школе. – 2011. - №23. – с.19-21.
    22. Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке [текст] / С.К. Фоломкина - М.: Высшая школа, 2007. – 183с.
    23. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения [Текст] / Х. Хекхаузен. - СПб.: Речь, 2001. - 238 с.
    24. Хомский, Н. Язык и проблемы знания [Текст] / Н. Хомский // Вестник МГУ. Филология. - 2015. - № 4. – с. 130–157.
    25. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения [Текст] / Под ред. А. В. Хуторского. – М.: СПИНН, 2006. - с. 65.
    26. Чучалин, А.А. Основы методики преподавания иностранных языков [Текст] / Под ред. В.А. Бухбиндера, В. Штрауса. - Киев: ВУЗ, 2006. – 186с.
    27. Шамов, А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. – с.36-38.
    28. Шамов, А.Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы (на материале немецкого языка). - Н.Новгород: МОВИС, 2009.  262 с.
    29. Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст] / С.Ф. Шатилов. М.: ПРОТОС, 2006. -223 с.
    30. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для преподавателей и студентов [Текст] / А.Н. Щукин - М.: Филоматис, 2006.
    "
logo

Другие работы