Номер: 230771
Количество страниц: 26
Автор: marvel11
Курсовая Использование художественной литературы в процессе формирования лексической компетенции у обучающихся на средней ступени обучения, номер: 230771
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………….6
1.1. Понятие лексической компетенции…………………………………6
1.2. Психолого-педагогические особенности обучающихся на средней ступени обучения………………………………………………………………..11
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..15
2.1. Художественная литература в процессе обучения………………15
2.2. Формирование лексической компетенции у обучающихся среднего звена посредством художественной литературы……………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….25
1. Арнольд, И.В. Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста [текст] / И.В. Арнольд // Иностранные языки в школе. – 2008. - №22. – с.34-36.
2. Божович, Л.И. Проблема формирования личности: избранные психологические труды [Текст]. / под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: НПО «МОДЭК», 2007. - 349 с.
3. Бронская, В.С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников [Текст] / В.С. Бронская // ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - с. 705–706.
4. Валгина, Н.С. Теория текста [Текст] / Н.С. Валгина - М.: Логос. 2014. – 104с.
5. Вокуева, О.Д. О параметрах учебного текста при обучении лексической стороне устной речи [текст] //Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: межвузовский сборник / Под ред. Г.А. Баева, Н.В. Баграмова.- СПб: ТЕРРА-НОВА, 2011. – 234с.
6. Гез, Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Н.Н. Гез. - М.: ВУШ, 2012. – 182с.
7. Гмурман, В.Е. Уточнение и систематизация понятий и терминов в педагогике // Интегративные процессы в педагогической науке и практике воспитания и образования. - М.: СЛОВАиКо, 2013. - C. 29–36.
8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2006. - 512 с.
9. Ковалёв, В.И. Мотивы поведения и деятельности [Текст] / В.И. Ковалев. - М.: Наука, 2008. - 191с.
10. Лотман, М.Ю. Об искусстве. Структура художественного текста [текст] / М.Ю. Лотман – СПб.: ИСПИ, 2008. – 199с.
11. Мачхелян, Г.Г. Современную английскую лексику – в учебный процесс! [текст] / Г.Г. Мачхелян // Иностранные языки в школе. – 2011. - №3. – с.19-21.
12. Михайлов, Н.Н. Художественный текст как модель образовательного процесса [текст] // Методическое пособие обучения иностранным языкам в школу и вузе – СПб.: ТЕРРА-НОВА. 2011. – 201с.
13. Обучение иностранным языкам в вузе и школе: Учеб. Пособие [текст] / СПб.: ТЕРРА-НОВА, 2011. – 205с.
14. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: КЕРРИ, 2008. – 66/223 с.
15. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2012. - 528 с.
16. Потебня, A.A. Эстетика и поэтика [Текст] / А.А. Потебня. - М.: ЛИТЕРАТУРА, 2015. – 116с.
17. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: Пособие для учителей и студентов пед. вузов.-3-е изд. [текст] / Г.В. Рогова – М.: ПРОТОС, 2010.
18. Рогова, Г.В. Цели и задачи обучения ИЯ [текст] / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. – 2014. - №4. – c.22-24.
19. Серова, Т.С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению в вузе [текст] / Т.С. Серова - Свердловск: УрГУ, 2008. – 217с.
20. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранного языка [текст] / Е.Н. Соловова – М.: Просвещение. 2012. – 245с.
21. Сосновская, В.Б. Интерпретация художественного текста как учебная дисциплина [текст] / В.Б. Сосновская //Иностранные языки в высшей школе. – 2011. - №23. – с.19-21.
22. Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке [текст] / С.К. Фоломкина - М.: Высшая школа, 2007. – 183с.
23. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения [Текст] / Х. Хекхаузен. - СПб.: Речь, 2001. - 238 с.
24. Хомский, Н. Язык и проблемы знания [Текст] / Н. Хомский // Вестник МГУ. Филология. - 2015. - № 4. – с. 130–157.
25. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения [Текст] / Под ред. А. В. Хуторского. – М.: СПИНН, 2006. - с. 65.
26. Чучалин, А.А. Основы методики преподавания иностранных языков [Текст] / Под ред. В.А. Бухбиндера, В. Штрауса. - Киев: ВУЗ, 2006. – 186с.
27. Шамов, А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. – с.36-38.
28. Шамов, А.Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы (на материале немецкого языка). - Н.Новгород: МОВИС, 2009. 262 с.
29. Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст] / С.Ф. Шатилов. М.: ПРОТОС, 2006. -223 с.
30. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для преподавателей и студентов [Текст] / А.Н. Щукин - М.: Филоматис, 2006.
"
Другие работы
2600 руб.
1950 руб.
520 руб.