Номер: 286738
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
Диплом Использование интерактивных приемов обучения истории в целях активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов, номер: 286738
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Интерактивные технологии в образовательном процессе………………….6
1.1. Понятие интерактивные технологии: история их появления и развития………..……6
1.2. Возможности использования интерактивных приемов обучения истории…………..9
Глава 2. Интерактивные приемы обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов…………………………….21
2.1. Электронные интерактивные доски – новый этап применения интерактивных технологий в процессе обучения истории…………………………………………………21
2.2. Программные технологии как средство активизации познавательной деятельности…………………………………………………………………………………25
2.3. Особенности применения Интернет – ресурсов в процессе преподавания истории……………………………………………………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………………………………………………………….40
Список литературы
1. Аствацатуров Г.О., Технология конструирования мультимедийного урока: практическое пособие. – М.: Учитель истории, 2014. - №2. – 45 с.
2. Аствацатуров Г.О., Кочегарова Л.В., Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде: практическое пособие. — М.: Сентябрь, 2016. — 205 с.
3. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике // Школьные технологии. – № 1. – 2015. – 67 с.
4. Волгина Н. А., Одегова Ю.Г., Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы. - М.: Рос. экон. акад., 2014. – 59 с.
5. Господарик Ю.П., Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. -№8. – 28 с.
6. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю., История России. XX – начало XXI века: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 400 с.
7. Дахин А.Н., Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии. - 2018. - №34. – 36 с.
8. Жерлыгина С.П., Использование компьютерных технологий в преподавании истории // Преподавание истории в школе. - 2015. - №8. – 70 с.
9. Захарова И.Г., Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2017. – 156 с.
10. Интернет – журнал «Проблемы современного образования» 2016, № 4. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34258831 (дата обращения: 15.04.2019).
11. Интернет – журнал «Преподавание истории в школе». 2017, № 9, 12. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34543432 (дата обращения: 03.05.2019).
12. Иоффе А.Н., Основные стратегии преподавания в школе //Преподавание истории в школе. - 2015. - №17. – 68 с.
13. Калитин С.В., Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах. – М.: Солон – пресс, 2015. – 88 с.
14. Калуцкая Е.К., Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. - 2018. - №13. – 28 с.
15. Капранова Е.А., Интерактивное обучение: концептуальные подходы / Е.А. Капранова // Вести. Полоцкого гос. ун-та. - Полоцк, 2014. - №7. - с. 58.
16. Кершан Б., Новембер А., Стоун Дж., Основы компьютерной грамотности: Пер.с англ. -М.:Мир, 1989. – 504 с.
17. Клоков Е. В., Денисов А. В., Технология проектного обучения // Школа. - 2006. - №2. – 36 с.
18. Короткова М.В., Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2018. - №11. – 80 с.
19. Короткова М.В., Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Владос – пресс, 2016. – 280 с.
20. Коротаева Е.В., Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Сентябрь, – 2016. – 88 с.
21. Коул М., Новые информационные технологии, основные навыки и изнанка образования: что следует делать? // Социально-исторический подход в психологии обучения. - М.: Педагогика, 2016. – 250 с.
22. Крылова Н.Б., Проектные (продуктивные) методы против классно - урочной организации образования // Школьные технологии. - 2014. - №15. – 110 с.
23. Куркин Е.Б., Технологизация образования - требование времени // Школьные технологии. - 2017. - №1. – 92 с.
24. Лазарев В.С., Проектная деятельность в школе: учебное пособие для учащихся 7-11 классов. – Сургут: РИО СурГПУ, 2014. – 139 с.
25. Латышина Д. И., История педагогики: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2017. – 760 с.
26. Манцивода А.В., Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования // Информационные технологии. - 2018. - №4. – 17 с.
27. Маткин А. А., Женина Л.В., История // Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе / под ред. И. Г. Семакина. — Пермь: издательство ПРИПИТ, 2014. – 256 с.
28. Можар Е. Н., Стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников средствами интерактивного обучения: дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / Е. Н. Можар. – Минск, 2015. – 160 с.
29. Полат Е.С., Интернет в гуманитарном образовании. - М.: Владос, 2014. – 290 с.
30. Поляков С.И., История, опрокинутая в будущее // Школьное обозрение. – 2016. - №1. – 33 с.
31. Преподавание истории в школе. №10, 11. 2016
32. Румянцев В.Б., Всемирная истории в Интернете. // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 8. - 160 с.
33. Селевко Г.К., Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2015. – 280 с.
34. Студеникин М.Т., Современные технологии преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. - М. - Владос, 2016. – 317 с.
35. Суворова Н.И., Интерактивное обучение: новые подходы. – М.: Учитель, 2018, - №3. – 56 с.
36. Тороп В.В., Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла // Преподавание истории в школе. - 2017. - №2. – 20 с.
37. Чернов А.В., Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 11. – 46 с.
38. Чернов А.В., Мультимедийный кабинет // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. – 42 с.
39. Шевченко Н. И., Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель истории. - 2015. - №5. – 21 с.
40. Шоценко С., Страна, загадочная, как Сфинкс // История (Приложение к газете ""Первое сентября""). - 2014. - № 13. - 24с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.