355266 работ
представлено на сайте
Использование интерактивных приемов обучения истории в целях активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов

Диплом Использование интерактивных приемов обучения истории в целях активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов, номер: 286738

Номер: 286738
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование интерактивных приемов обучения истории в целях активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов , "Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………3

Глава 1. Интерактивные технологии в образовательном процессе…………...

Автор:

Дата публикации:

Использование интерактивных приемов обучения истории в целях активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов
logo
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………3

Глава 1. Интерактивные технологии в образовательном процессе…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение………………………………………………………………………………………3

    Глава 1. Интерактивные технологии в образовательном процессе………………….6
    1.1. Понятие интерактивные технологии: история их появления и развития………..……6
    1.2. Возможности использования интерактивных приемов обучения истории…………..9
    Глава 2. Интерактивные приемы обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов…………………………….21
    2.1. Электронные интерактивные доски – новый этап применения интерактивных технологий в процессе обучения истории…………………………………………………21
    2.2. Программные технологии как средство активизации познавательной деятельности…………………………………………………………………………………25
    2.3. Особенности применения Интернет – ресурсов в процессе преподавания истории……………………………………………………………………………………….28

    Заключение…………………………………………………………………………………..38
    Список литературы………………………………………………………………………….40
    Список литературы
    1. Аствацатуров Г.О., Технология конструирования мультимедийного урока: практическое пособие. – М.: Учитель истории, 2014. - №2. – 45 с.
    2. Аствацатуров Г.О., Кочегарова Л.В., Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде: практическое пособие. — М.: Сентябрь, 2016. — 205 с.
    3. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике // Школьные технологии. – № 1. – 2015. – 67 с.
    4. Волгина Н. А., Одегова Ю.Г., Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы. - М.: Рос. экон. акад., 2014. – 59 с.
    5. Господарик Ю.П., Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. -№8. – 28 с.
    6. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю., История России. XX – начало XXI века: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 400 с.
    7. Дахин А.Н., Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии. - 2018. - №34. – 36 с.
    8. Жерлыгина С.П., Использование компьютерных технологий в преподавании истории // Преподавание истории в школе. - 2015. - №8. – 70 с.
    9. Захарова И.Г., Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2017. – 156 с.
    10. Интернет – журнал «Проблемы современного образования» 2016, № 4. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34258831 (дата обращения: 15.04.2019).
    11. Интернет – журнал «Преподавание истории в школе». 2017, № 9, 12. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34543432 (дата обращения: 03.05.2019).
    12. Иоффе А.Н., Основные стратегии преподавания в школе //Преподавание истории в школе. - 2015. - №17. – 68 с.
    13. Калитин С.В., Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах. – М.: Солон – пресс, 2015. – 88 с.
    14. Калуцкая Е.К., Современный кабинет истории: проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. - 2018. - №13. – 28 с.
    15. Капранова Е.А., Интерактивное обучение: концептуальные подходы / Е.А. Капранова // Вести. Полоцкого гос. ун-та. - Полоцк, 2014. - №7. - с. 58.
    16. Кершан Б., Новембер А., Стоун Дж., Основы компьютерной грамотности: Пер.с англ. -М.:Мир, 1989. – 504 с.
    17. Клоков Е. В., Денисов А. В., Технология проектного обучения // Школа. - 2006. - №2. – 36 с.
    18. Короткова М.В., Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2018. - №11. – 80 с.
    19. Короткова М.В., Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Владос – пресс, 2016. – 280 с.
    20. Коротаева Е.В., Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Сентябрь, – 2016. – 88 с.
    21. Коул М., Новые информационные технологии, основные навыки и изнанка образования: что следует делать? // Социально-исторический подход в психологии обучения. - М.: Педагогика, 2016. – 250 с.
    22. Крылова Н.Б., Проектные (продуктивные) методы против классно - урочной организации образования // Школьные технологии. - 2014. - №15. – 110 с.
    23. Куркин Е.Б., Технологизация образования - требование времени // Школьные технологии. - 2017. - №1. – 92 с.
    24. Лазарев В.С., Проектная деятельность в школе: учебное пособие для учащихся 7-11 классов. – Сургут: РИО СурГПУ, 2014. – 139 с.
    25. Латышина Д. И., История педагогики: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2017. – 760 с.
    26. Манцивода А.В., Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования // Информационные технологии. - 2018. - №4. – 17 с.
    27. Маткин А. А., Женина Л.В., История // Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе / под ред. И. Г. Семакина. — Пермь: издательство ПРИПИТ, 2014. – 256 с.
    28. Можар Е. Н., Стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников средствами интерактивного обучения: дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / Е. Н. Можар. – Минск, 2015. – 160 с.
    29. Полат Е.С., Интернет в гуманитарном образовании. - М.: Владос, 2014. – 290 с.
    30. Поляков С.И., История, опрокинутая в будущее // Школьное обозрение. – 2016. - №1. – 33 с.
    31. Преподавание истории в школе. №10, 11. 2016
    32. Румянцев В.Б., Всемирная истории в Интернете. // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 8. - 160 с.
    33. Селевко Г.К., Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2015. – 280 с.
    34. Студеникин М.Т., Современные технологии преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. - М. - Владос, 2016. – 317 с.
    35. Суворова Н.И., Интерактивное обучение: новые подходы. – М.: Учитель, 2018, - №3. – 56 с.
    36. Тороп В.В., Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла // Преподавание истории в школе. - 2017. - №2. – 20 с.
    37. Чернов А.В., Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 11. – 46 с.
    38. Чернов А.В., Мультимедийный кабинет // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 7. – 42 с.
    39. Шевченко Н. И., Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель истории. - 2015. - №5. – 21 с.
    40. Шоценко С., Страна, загадочная, как Сфинкс // История (Приложение к газете ""Первое сентября""). - 2014. - № 13. - 24с.
    "
logo

Другие работы