354946 работ
представлено на сайте
Использование информационных технологий применительно к образованию детей с различными отклонениями в развитии речи

Контрольная Использование информационных технологий применительно к образованию детей с различными отклонениями в развитии речи, номер: 295174

Номер: 295174
Количество страниц: 10
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование информационных технологий применительно к образованию детей с различными отклонениями в развитии речи , Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического ...

Автор:

Дата публикации:

Использование информационных технологий применительно к образованию детей с различными отклонениями в развитии речи
logo
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе [9].

    Список использованных источников:

    1. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб. -метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
    2. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 128с.
    3. Левина Р.Е. Логопедическое обследование: Преодоление нарушений речи у детей / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 2010 - 284с.
    4. Жинкин Н.И. Общие контуры механизма речи. - М., 2008 - 345с.
    5. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. - М., 2008 - 348с.
    6. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. - М., 2007 - 1012с.
    7. Правдина О.В. Логопедия. - М., 2008 - 384с.
    8. Репина 3. А., Лизунова Л. Р. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения //Вопросы гуманитарных наук. 2004, № 5 (14) - с. 283-285.
    9. Севрюкова Н.В. Волшебный мир звуков и слов: методическое пособие по развитию речи дошкольников, г.Бугульма, 2012 г. - 50 с.
    10. Селиверстов В.И. Логопедия: Пособие для логопедов. - М., 2010 - 407с.
logo

Другие работы