352717 работ
представлено на сайте
Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста

Диплом Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста, номер: 290463

Номер: 290463
Количество страниц: 51
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста ,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические анализ использования игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного в...

Автор:

Дата публикации:

Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические анализ использования игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические анализ использования игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Внимание как категория психологического исследования 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Особенности развития внимания в старшем дошкольном возрасте 15
    1.4. Возможности игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста 18
    Выводы по главе 1 22
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста средствами игровых занятий 23
    2.1. Цели, задачи и содержание опытно-экспериментальной работы по использованию игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста 23
    2.2. Ход опытно-экспериментальной работы по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста средствами игровых занятий 28
    2.3.Основные результаты опытно-экспериментальной работы и практические рекомендации по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста 29
    Выводы по главе 2 35
    Глава III. Рекомендации по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста 36
    3.1. Рекомендации педагогам ДОУ по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста 36
    3.2. Рекомендации родителям дошкольников по развитию внимания их детей 41
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект,2010.-623с.
    2. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2014. -218 с.
    3. Бабаева Ю.Д. Творческие способности и ценностная структура личности // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 55-59.
    4. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. – М.: Издательство « Институт практиче-ской психологии», Воронеж: «МОДЭК», 1995. 64 с.
    5. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
    6. Бондаренко А. К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. М., 1994. 28 с.
    7. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук,. СПб.: Питер Ком, 1999. 528 с.
    8. Витцлак Г. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина // Мир психологии. - 2014. - №1. - С. 58-60.
    9. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте.// Хрестоматия по вниманию/Под ред. Леонтьева А.Н. Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976. С. 184-219.
    10. Гальперин П.Я. К проблеме внимания/П.Я. Гальперин. [Электронный ресурс]//URL: http://www.persev.ru/book/pya-galperin-k-probleme-vnimaniya
    11. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями/Л.П. Григорьева// Дефектология. 2000. №2. С.3-13.
    12. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания /Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов: Учебник. - М.: ДРОФА, 2002. – 320 с.
    13. Гальперин П.Я. К проблеме внимания/П.Я. Гальперин. [Электронный ресурс]//URL: http://www.persev.ru/book/pya-galperin-k-probleme-vnimaniya
    14. Гоголева В.Г. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет. Спб.: «Детство-пресс», 2004 56 С
    15. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями/Л.П. Григорьева// Дефектология. 2000. №2. С.3-13.
    16. Гусева А.Ю. Типологии игры: «поэзия» и этология // Игровое пространство культуры. СПб., 2012. -С. 54-57
    17. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 c.
    18. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.,1996. –322 с.
    19. Кадушина В.А. Социальная значимость игры // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - №42. - С.254-257.
    20. Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников. – М.: Айрис Пресс: Айрис дидактика, 2014. - 236 с.
    21. Кирдяшкина Т.А. Методы исследования внимания: учебное пособие/Т.А. Кирдяшкина. -Челябинск: «Издательство ЮУрГУ», 1999 - 73 с.
    22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособ. для студентов вузов. — М. : Изд. центр «Академия», 2001.-251 c.
    23. Кравков С.В. Внимание // Психология внимания / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2005. С. 22-39.
    24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 2008. –314 c.
    25. Леонтьев А.Н. О внимании и наглядности [Электронный ресурс]//URL: http://psixologiya.org/vozrastnaya/vnimanie/1583-o-vnimanii-i-naglyadnosti-an-leontev.html
    26. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка/А.А. Люблинская. -M., 2011 -322 c.
    27. Нижегородцева Н.В. Готовность к обучению в школе. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009. - 320 c.
    28. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000 –526 с.
    29. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5-9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. - М.: ТЦ Сфера, 2004 104 с.
    30. Психологический словарь / Под общ. ред. Ю.Л. Неймера. - Ростов н./Д. «Феникс», 2008 – 725 c.
    31. Психология внимания/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: Омега-Л, 2005. 856 С.
    32. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. СПб. : Питер, 2004. 432 с.
    33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. – М., 2010. – 731 с.
    34. Рутман Э.М. Исследование развития внимания в онтогенезе.// Вопросы психологии. – 1990. – №4. – С. 161-167.
    35. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 220 c.
    36. Смирнова Е.О. Детская психология. – М., 2013. –421 с.
    37. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: Пос. для воспитателей дет. сада. М.,1982. -211 c.
    38. Тамбиев, А.Е. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / А.Е. Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. С. 53.
    39. Тушканова О.И. Развитие внимания. Волгоград. 1995. 326 с.
    40. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 2011 – 311 с.
    41. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ,2012.- 427с
logo

Другие работы