354946 работ
представлено на сайте
Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста, номер: 287984

Номер: 287984
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГ...

Автор:

Дата публикации:

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие дидактической игры в педагогической литературе 6
    1.2. Особенности представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.2. Возможности дидактической игры при развитии представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 19
    Выводы по 1 главе 23
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
    2.1. Диагностика уровня развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 26
    2.2. Программа по развитию представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр 31
    2.3. Результаты апробации программы 35
    Выводы по 2 главе 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абраменкова В.В. Игра формирует душу ребенка //Мир психологии. – 2013. - №4. – с. 45.
    2. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Медицина, 2015. - 303 с.
    3. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - Форум, 2014. - 144 с.
    4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2015. – 558 с.
    5. Бажанова Т.В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. – Дисс.канд.психол.наук. – М., 2018. - 122с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-formy-syuzhetno-rolevoi-igry-v-doshkolnom-vozraste
    6. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2014. – 317 с.
    7. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2016. – 528 с.
    8. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2014. - 174 с.
    9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2013. – 195 с.
    10. Воспитание и обучение в детском саду. - М., 2013. - 560 с.
    11. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М., 2018. – 326 с.
    12. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М.: Просвещение, 2014. - 512 с.
    13. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: ТЦ «Сфера», 2015. – 240 с.
    14. Границкая А.С. Научить думать и действовать. - М.: Просвещение, 2013. - 175 с.
    15. Гударева О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников. – Дисс.канд.психол.наук. – М., 2015. – 155 с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoi-igry-sovremennykh-doshkolnikov
    16. Гударёва О.В. Игра современных дошкольников//Журнал прикладная психология. – 2013. - №2. - С.51-56
    17. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Дьяченко О.М, Лаврентьева Т.В. – М., Просвещение, 2016. – 98 с.
    18. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте. - М., 2014. – 216 с.
    19. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч.2. /В.И. Логинова, П.Г. Саморукова, Б.С. Лейкина и др. Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2013. – 403 с.
    20. Дуранов М.Е. Педагогика воспитания и развития личности. - Магнитогорск: МГПИ, 2014. - 315 с.
    21. Ерофеева Т.И. Вариативные и альтернативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 2014. – 296 с.
    22. Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 2015. – 321 с.
    23. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей 4 – 7 лет/ Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова и др. – М.: Просвещение, 2014. – 176 с.
    24. Каличенко А.В., Микляева Ю.В Развитие игровой деятельности дошкольников. - М.: Просвещение, 2015. – 332 с.
    25. Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 2015. – 476 с.
    26. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения. Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-36.
    27. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду. - «Дошкольное воспитание» - 2013. - №3 – с. 12.
    28. Кулагина И. Ю., Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости. - М.: Сфера: Юрайт, 2014. -365 с.
    29. Кулюткин Ю.Н. Моделирование педагогических ситуаций. - М.: Педагогика, 2013. - 120 с.
    30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Академия: Смысл, 2015. - 174с.
    31. Маркова А.К. Основы проблемного обучения. – М.: Педагогика, 2017. – 128 с.
    32. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ Л. П. Федоренко, Г. А,Фомичева. - М.: Просвещение, 2012. - 240 с.
    33. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
    34. Михайленко Н. Я., Короткова H.A. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 2015. – 163 с.
    35. Мясищев Н.В. Проблемы обучения и умственного развития дошкольников. - М.: Просвещение, 2016. – 382 с.
    36. Пидкасистый П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 511 с.
    37. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. -М.: Педагогика, 2016. - 262 с.
    38. Самсонова Е.В. Игровое моделирование как механизм развития взаимоотношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста. :Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2017. – 25 с.
    39. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2015. №3. – C. 62-70
    40. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - М.: Проф. образование, 2014. – 296 с.
    41. Урунтаев Г.А. Дошкольная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 284 с.
    42. Усова А. П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
    43. Чен Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии. – М.: Методическая копилка, 2014. – 153 с.
    44. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет. – М.: Педагогика, 2016. – 318 с.
    45. Эльконин, Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 360 с.
    46. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. Книга для родителей и воспитателей. – М.: Сфера, 2015. - 276 с.
logo

Другие работы