Номер: 287984
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
Диплом Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста, номер: 287984
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие дидактической игры в педагогической литературе 6
1.2. Особенности представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 12
1.2. Возможности дидактической игры при развитии представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1. Диагностика уровня развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста 26
2.2. Программа по развитию представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр 31
2.3. Результаты апробации программы 35
Выводы по 2 главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абраменкова В.В. Игра формирует душу ребенка //Мир психологии. – 2013. - №4. – с. 45.
2. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Медицина, 2015. - 303 с.
3. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - Форум, 2014. - 144 с.
4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2015. – 558 с.
5. Бажанова Т.В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. – Дисс.канд.психол.наук. – М., 2018. - 122с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-formy-syuzhetno-rolevoi-igry-v-doshkolnom-vozraste
6. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2014. – 317 с.
7. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2016. – 528 с.
8. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2014. - 174 с.
9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2013. – 195 с.
10. Воспитание и обучение в детском саду. - М., 2013. - 560 с.
11. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М., 2018. – 326 с.
12. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М.: Просвещение, 2014. - 512 с.
13. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: ТЦ «Сфера», 2015. – 240 с.
14. Границкая А.С. Научить думать и действовать. - М.: Просвещение, 2013. - 175 с.
15. Гударева О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников. – Дисс.канд.психол.наук. – М., 2015. – 155 с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoi-igry-sovremennykh-doshkolnikov
16. Гударёва О.В. Игра современных дошкольников//Журнал прикладная психология. – 2013. - №2. - С.51-56
17. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Дьяченко О.М, Лаврентьева Т.В. – М., Просвещение, 2016. – 98 с.
18. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте. - М., 2014. – 216 с.
19. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч.2. /В.И. Логинова, П.Г. Саморукова, Б.С. Лейкина и др. Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2013. – 403 с.
20. Дуранов М.Е. Педагогика воспитания и развития личности. - Магнитогорск: МГПИ, 2014. - 315 с.
21. Ерофеева Т.И. Вариативные и альтернативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 2014. – 296 с.
22. Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 2015. – 321 с.
23. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развития детей 4 – 7 лет/ Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова и др. – М.: Просвещение, 2014. – 176 с.
24. Каличенко А.В., Микляева Ю.В Развитие игровой деятельности дошкольников. - М.: Просвещение, 2015. – 332 с.
25. Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 2015. – 476 с.
26. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения. Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-36.
27. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду. - «Дошкольное воспитание» - 2013. - №3 – с. 12.
28. Кулагина И. Ю., Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости. - М.: Сфера: Юрайт, 2014. -365 с.
29. Кулюткин Ю.Н. Моделирование педагогических ситуаций. - М.: Педагогика, 2013. - 120 с.
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Академия: Смысл, 2015. - 174с.
31. Маркова А.К. Основы проблемного обучения. – М.: Педагогика, 2017. – 128 с.
32. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ Л. П. Федоренко, Г. А,Фомичева. - М.: Просвещение, 2012. - 240 с.
33. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
34. Михайленко Н. Я., Короткова H.A. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 2015. – 163 с.
35. Мясищев Н.В. Проблемы обучения и умственного развития дошкольников. - М.: Просвещение, 2016. – 382 с.
36. Пидкасистый П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 511 с.
37. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. -М.: Педагогика, 2016. - 262 с.
38. Самсонова Е.В. Игровое моделирование как механизм развития взаимоотношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста. :Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2017. – 25 с.
39. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2015. №3. – C. 62-70
40. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - М.: Проф. образование, 2014. – 296 с.
41. Урунтаев Г.А. Дошкольная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 284 с.
42. Усова А. П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
43. Чен Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии. – М.: Методическая копилка, 2014. – 153 с.
44. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет. – М.: Педагогика, 2016. – 318 с.
45. Эльконин, Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 360 с.
46. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. Книга для родителей и воспитателей. – М.: Сфера, 2015. - 276 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.