Номер: 185595
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Реферат Использование баз данных в маркетинге, номер: 185595
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Использование баз данных в маркетинге
Введение 3
1. Маркетинг баз данных 5
2. Основные принципы и критерии формирования баз данных компании 11
Заключение 17
Тесты 18
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. – Самара: Самарский дом печати, 2013. – 452 с.
2. Аламьянц Л., Ленинский Л., Русин Г. Сопоставительный анализ адресно-справочных баз данных // Информационные ресурсы России. – М., 2005. – С. 76 – 89.
3. Антокольский А., Носиков С. Базы данных России: оценки, проблемы, перспективы // Информационные ресурсы России. – М., 2005. – С. 93 – 100.
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012. – 392 с.
5. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2013. – 492 с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Союз, 2013. – 495 с.
7. Линтон И. Маркетинг по базам данных. – Мн.: Амалфея, 2012. – 444 с.
8. Ли С.Б. Сравнительный обзор межотраслевых баз данных // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – № 4. – С. 21 – 27.
9. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2011. – 493 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.