355266 работ
представлено на сайте

Реферат Использование баз данных в маркетинге, номер: 185595

Номер: 185595
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование баз данных в маркетинге , Содержание

Использование баз данных в маркетинге
Введение 3
1. Маркетинг баз данных 5
2. Основные принципы и критер...

Автор:

Дата публикации:

Использование баз данных в маркетинге
logo
Содержание

Использование баз данных в маркетинге
Введение 3
1. Маркетинг баз данных 5
2. Основные принципы и критер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Использование баз данных в маркетинге
    Введение 3
    1. Маркетинг баз данных 5
    2. Основные принципы и критерии формирования баз данных компании 11
    Заключение 17
    Тесты 18
    Список использованных источников 20

    Список использованных источников
    1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. – Самара: Самарский дом печати, 2013. – 452 с.
    2. Аламьянц Л., Ленинский Л., Русин Г. Сопоставительный анализ адресно-справочных баз данных // Информационные ресурсы России. – М., 2005. – С. 76 – 89.
    3. Антокольский А., Носиков С. Базы данных России: оценки, проблемы, перспективы // Информационные ресурсы России. – М., 2005. – С. 93 – 100.
    4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012. – 392 с.
    5. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2013. – 492 с.
    6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Союз, 2013. – 495 с.
    7. Линтон И. Маркетинг по базам данных. – Мн.: Амалфея, 2012. – 444 с.
    8. Ли С.Б. Сравнительный обзор межотраслевых баз данных // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – № 4. – С. 21 – 27.
    9. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2011. – 493 с.
logo

Другие работы