352717 работ
представлено на сайте
Использование аппликации в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Использование аппликации в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста, номер: 306841

Номер: 306841
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование аппликации в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста , Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредст...

Автор:

Дата публикации:

Использование аппликации в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
logo
Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Теоретические основы развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредствам аппликации 6
    1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов 6
    1.2 Аппликация как средство развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов 10
    Выводы по первой главе 14
    2 Экспериментальная работа по развитию у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредством аппликации 15
    2.1 Выявление уровня развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов 15
    2.2 Рекомендации по развитию у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредством аппликации 22
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
    Приложения 33

    Список используемой литературы

    1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение, 2009. – 208 с.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
    3. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. – Мн.: БрГУ, 2012. – 150 с.
    4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2012. – 158 с.
    5. Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Варенцова Н.С. Развитие +. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программно-методическое пособие. – М.: Издательство НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», 2012. – 144 с.
    6. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. / Под ред. Венгера Л.А.. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада – М., 2013. – 160 с.
    7. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №1. – С. 7-10.
    8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288 с.
    9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
    10. Гусакова М.А. Аппликация. – М.: Просвещение, 2009. – 192 с.
    11. Гусарова И.Л. Аппликация в детском саду. – М.: Издательство Просвещение, 2009. – 63 с.
    12. Декоративное искусство/ Энциклопедия «Кругосвет», 2013 [Электронный ресурс] http: //www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe
    13. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. –СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
    14. Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. Программа «Радуга», 2014 [Электронный ресурс]:http://doshkolniki.org/ekologiya/318-programma-raduga
    15. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству: обучение дошкольников технике аппликации и коллажа: методическое пособие. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 128 с.
    16. Журнал «Радость Творчества» / Приложение к журналу «Девчонки-мальчишки. Школа ремесел», 2012. №1. С. 5-7.
    17. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 320 с.
    18. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2009. – 192 с.
    19. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 112 с.
    20. Кондратьева Н.А. Песочная аппликация «Бабочка» / Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – М., 2009. С. 5-8.
    21. Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). – Ростов Н/Д: Феникс, 2012. – 288 с.
    22. Кудейко М. Аппликация + фантазия, 2013 [Электронный ресурс]: http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200600209
    23. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2013. – 144 с.
    24. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. – М., 2012. – 144 с.
    25. Мельникова Е.В. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством использования элементов нетрадиционных техник в аппликации. – СПб., 2011. С. 5-7.
    26. Мухина В.С. Сенсорное развитие дошкольника. Детская психология: учебное пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Л.А. Венгер. –2-е изд. перераб. и доп. – М., 2013. – 350 с.
    27. Панкратова А.Н. Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста, 2013 [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/622221/
    28. Пантелеев Г.Н. Декоративное искусство детям. – М.: Просвещение, 2009. – 234 с.
    29. Пискулина С.С. Художественная деятельность – процесс творческий (на примере работы с тканью) // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень: Изд-во института сервиса и управления ГОУ ВПО ТюмГНГУ, 2009. С. 7-10.
    30. Сакулина Н.П. Формирование сенсорных способностей дошкольников // Дошкольное воспитание, 2009. №7. С.101-102.
    31. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Мн., 2012. – 128 с.
    32. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.: Просвещение, 2009. – 239 с.
    33. Усова А.П., Запорожец А.В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника. Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М., 2012. – 160 с.
    34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
    35. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – С. 317-337.
logo

Другие работы