Номер: 278614
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
Реферат Интернет медиоэканомика, номер: 278614
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1.Интернет медиоэканомика. 4
Заключение 11
Список литературы 13
1. Абалакина М. А., Агеев В. С., Мак-Фарланд С. Авторитарная личность в США и СССР // Человек. 1990. № 6.
2. Адорно Т. Исследование авторитарной личности. Под общей редакцией д. Филос. В. П. Култыгина. - М.; Серебряные нити, 2001.
3. Бойко, Л.Н.. Система ожиданий личности. – психологический образ: строение, механизм, функционирование и развитие. Т. 1. М., 1994, С. 41.
4. Вартанова Е. «Медиа в постсоветской России: их структура и влияние», Pro et Contra, Том 5, № 4, Осень 2000.
5. Дзялошинский И.М. – Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. М., Престиж, 2006.
6. Дзялошинский И., СМИ и общественные институты: перспективы взаимодействия, Медиаскоп, Выпуск №2, 2008, http://mediascope.ru/node/223
7. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, Российская Газета, 9.09.2000. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/mim_bezop/doctr.shtm.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.