354576 работ
представлено на сайте

Реферат Интернет медиоэканомика, номер: 278614

Номер: 278614
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет медиоэканомика , Введение 2
1.Интернет медиоэканомика. 4
Заключение 11
Список литературы 13
1. Абалакина М. А., Агеев В. С., Мак-Фарланд С...

Автор:

Дата публикации:

Интернет медиоэканомика
logo
Введение 2
1.Интернет медиоэканомика. 4
Заключение 11
Список литературы 13
1. Абалакина М. А., Агеев В. С., Мак-Фарланд С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.Интернет медиоэканомика. 4
    Заключение 11
    Список литературы 13
    1. Абалакина М. А., Агеев В. С., Мак-Фарланд С. Авторитарная личность в США и СССР // Человек. 1990. № 6.
    2. Адорно Т. Исследование авторитарной личности. Под общей редакцией д. Филос. В. П. Култыгина. - М.; Серебряные нити, 2001.
    3. Бойко, Л.Н.. Система ожиданий личности. – психологический образ: строение, механизм, функционирование и развитие. Т. 1. М., 1994, С. 41.
    4. Вартанова Е. «Медиа в постсоветской России: их структура и влияние», Pro et Contra, Том 5, № 4, Осень 2000.
    5. Дзялошинский И.М. – Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. М., Престиж, 2006.
    6. Дзялошинский И., СМИ и общественные институты: перспективы взаимодействия, Медиаскоп, Выпуск №2, 2008, http://mediascope.ru/node/223
    7. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, Российская Газета, 9.09.2000. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/mim_bezop/doctr.shtm.
logo

Другие работы