Номер: 265372
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
Реферат Интернет-маркетинг, номер: 265372
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 4
1.1. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия 4
1.2. Масштабы и перспективы развития Интернет-маркетинга 7
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1. Проведение маркетинговых исследований в Интернете 11
2.2. Реклама с использованием Интернета и стимулирование сбыта 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 183 с.
2. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –М.: Дикта, 2008. – 196 с.
3. Зуев М.А., Разваляев Д.А. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – М.:Вершина, 2011. – 248 с.
4. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 326 с.
5. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.