Номер: 245509
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Реферат Интернет-маркетинг, номер: 245509
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Определение понятия Интернет-маркетинга 5
Глава 2. Цели интернет-маркетинга 11
Глава 3. Основные задачи интернет-маркетинга и их решение 13
Глава 4. Основные проблемы интернет-маркетинга в России. Перспективы развития. 16
Глава 5. Основные тренды в интернет-маркетинге на 2017 год 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, исследование, прогноз. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. -322с.
2. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
5. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
6. Смирнов А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
7. Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. − Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 77 с. – ISBN 978-80-7526-034-5.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.