355266 работ
представлено на сайте

Реферат Интернет-маркетинг, номер: 245509

Номер: 245509
Количество страниц: 27
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-маркетинг , "Введение 3
Глава 1. Определение понятия Интернет-маркетинга 5
Глава 2. Цели интернет-маркетинга 11
Глава 3. Основные за...

Автор:

Дата публикации:

Интернет-маркетинг
logo
"Введение 3
Глава 1. Определение понятия Интернет-маркетинга 5
Глава 2. Цели интернет-маркетинга 11
Глава 3. Основные за...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Определение понятия Интернет-маркетинга 5
    Глава 2. Цели интернет-маркетинга 11
    Глава 3. Основные задачи интернет-маркетинга и их решение 13
    Глава 4. Основные проблемы интернет-маркетинга в России. Перспективы развития. 16
    Глава 5. Основные тренды в интернет-маркетинге на 2017 год 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
    1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, исследование, прогноз. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. -322с.
    2. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
    4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
    5. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
    6. Смирнов А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
    7. Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. − Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 77 с. – ISBN 978-80-7526-034-5.

    "
logo

Другие работы