355266 работ
представлено на сайте
Интернет как модель Интернет-присутствия (на примере газеты Усинская новь)

Курсовая Интернет как модель Интернет-присутствия (на примере газеты Усинская новь), номер: 223474

Номер: 223474
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет как модель Интернет-присутствия (на примере газеты Усинская новь) , "Содержание
Введение 3
1 Особенности Интернет–изданий 5
1.1 Интернет как площадка для размещения контента 5
1.2 Сайт...

Автор:

Дата публикации:

Интернет как модель Интернет-присутствия (на примере газеты Усинская новь)
logo
"Содержание
Введение 3
1 Особенности Интернет–изданий 5
1.1 Интернет как площадка для размещения контента 5
1.2 Сайт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1 Особенности Интернет–изданий 5
    1.1 Интернет как площадка для размещения контента 5
    1.2 Сайт - лицо в сети Интернет 7
    1.3 СМИ и их роль в Интернете (привязать к PR-инструментам) 11
    2 Анализ интернет присутствия газеты Усинская новь 15
    2.1 Усинская новь - справка 15
    2.2 Анализ сайта газеты Усинская новь 21
    2.3 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию сайта 26
    Заключение 28
    Список использованных источников и литературы 30
    Приложение 32

    Список использованных источников и литературы

    1. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий // Акценты. –2010. – №1. – С. 231
    2. Апджон Р. Интернет для журналистов / Р. Апджон, Х. Раффин. - М.: Интерньюс, 2008. – С. 142
    3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - СПб.: Питер, 2009. – С. 324
    4. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестник МГУ. Сер.10 Журналистика. – 2013. - №2. – С. 142-159
    5. Бедулин Ю.И все-таки он влияет... / Исследование в СМИ ресурсов Интернет / Ю. Бедулин // Среда. - 2010. - №12 (46). – С. 185
    6. Болушевский С.В. Эффективный Интернет. Трюки и эффекты / С.В. Болушевский, Н.В. Баловсяк. - СПб.: Питер, 2012. – С. 215
    7. Вартанова Е.Л. Современная медиаструктура / Е.Л. Вартанова // Средства массовой информации постсоветской России. - М., 2011. - С. 85
    8. Галустян А.А. Формируя стратегии: опыт трех газет в сети / Галустян // Вестник МГУ. Сер. 10 Журналистика. – 2012. №3. – С. 87-93
    9. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации / И. Давыдов // Русский Журнал. - 2013. - С. 56
    10. Интернет для журналиста / под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - М.: Галерия, 2012. – С. 246
    11. Калмыков А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - С. 383
    12. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 383
    13. Костыгова Ю. Сетевые СМИ: занимательная типология / Ю. Костыгова // Мир Internet. - 2010. - №4 (67). – С. 109
    14. Лукина М. СМИ в домене Py: хроника, цифры и типы / Лукина М. // Вестник МГУ. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - №6. - С. 63-73.
    15. Макаров Р. Как получить прибыль от сетевого СМИ / Р. Макаров // Независимая газета. - 2012. - С. 24-36
    16. Носик А. СМИ русского интернета: теория и практика / А. Носик // Интернет для журналиста / под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - М.: Галерия, 2013. – С. 413
    17. Интернет – версия газеты «Усинская новь» - www.usnov.ru

    "
logo

Другие работы