Номер: 275332
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
Курсовая Интернет как информационное пространство, номер: 275332
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций 6
1.2 Коммуникационный процесс и модели коммуникации 14
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕЖЛИЧНОСТНОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ И МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 20
2.1 Понятие информационного пространства 20
2.2 Интернет как информационное и коммуникативное пространство 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксак В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два – М.: ЭКСМО. 2013. - 150 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы. Действия. Серия: Практическая журналистика. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 130 с.
3. Бессонова А.С. Досуг как неотъемлемая сфера жизни современного молодого человека. [Текст] / А.С. Бессонова // Проблемы современной науки и образования. — 2015. - №6 (36). - С. 10.
4. Гирич В.Л., Чуприна В.Н. Глобальное информационное пространство и проблема доступа к мировым информационным ресурсам [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. — URL: http://www.rsl.ru/upload/mba2007/mba2007_05.pdf (дата обращения: 1.06.2017).
5. Данилина Ю.А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества (на примере рекламы и «паблик рилейшнз»): Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – М. 2009. - 24 с.
6. Диков А.В. Интернет и Веб 2.0. Учебное пособие / 2-е изд. - М.: Директ-Медиа, 2012. — 162 с.
7. Емельянова Н.Н. Научные коммуникации: к проблеме демаркации границ публичности. — М.: Философская мысль, 2014. № 11. — С. 85.
8. Жилкин В.В. К вопросу понимания сущности термина «информационное пространство» [Электронный ресурс] // Центр системного анализа. — URL: http://rosanaliz.ru/ Post.aspx?Post=107 (дата обращения: 01.06.2017).
9. Засурский Я. Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество, 2001. - С. 27.
10. Калмыков А. А., Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ, М., 2009 С. 84
11. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. - М., 2005. - С. 182
12. Кастельс М. Галактика Интернет. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - С. 220.
13. Каткова М.В. Понятие «информационное пространство» в современной социальной фи-лософии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2008. Вып. 2. С. 26.
14. Кедровский О.В. Информационное пространство России // Информационные ресурсы России. —2004. № 4. C. 3.
15. Количество печатных СМИ в России все еще преобладает над числом интернет- изданий [Электронный ресурс] // Информ. агентство «Пресс лайн». 2012. 6 фев. — URL: http://www.press-line.ru/novosti/2012/02/kolichestvo-pechatnyh-smi-v-rossii-vse-eshhe- preobladaet-nad-chislom-internet-izdaniy.html (дата обращение: 01.06.2017).
16. Кондратьев Г.Д. Общение в Интернете и ICQ. Легкий старт. - М. Изд-во: Питер. 2011. -170 с.
17. Копыл В.И. «Общение в Интернете». – М. Изд-во: АСТ. 2010. - 80 с.
18. Кучинков Т.В. «Общение в Интернете» Изд-во Питер. 2010. - 200 с.
19. Мамедов А. К. Общество знания: парадоксы развития // Социология. 2011. №3. - С.68.
20. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Моно-графия. — М.: МИФИ, 2003. — 388 с.
21. Медведева С.М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной коммуникации // Вестник МГИМО — Университета: журнал. — М., 2014. № 4(37). — С. 284.
22. Ненашев А.И. Информационное пространство современного общества: коммуникационный аспект: Автореф. диса ... канд. филос. наук. — Саратов, 2008. — 32 с.
23. Перечень наименований зарегистрированных СМИ // Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. — URL: http://rkn.gov.ru/mass-commun/ (дата обращения 01.06.2017).
24. Плащенко М.Л. Как освоить Интернет за 5 занятий. - Изд-во: Феникс 2004. 160 с.
25. Проскурин С.А. Геополитическое измерение глобального информационного пространства // Геополитика: Учеб. / Под общ. ред. В.А. Михайлова. — М.: Изд-во РАГС, 2007. — 261 с.
26. Рейтинг федеральных СМИ — февраль 2014 // Информационно-аналитическая система «Медиалогия» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/ (дата обращения: 01.06.2017).
27. Решетникова Е.В. Научные коммуникации: эволюция форм, принципов организации // Электронный ресурс. - Н.: Сибирский государственный университет телекоммуникации и ниформатики, 2014. - 120 с.
28. Россова О.В. Роль средств массовой коммуникации в становлении информационного общества: тема диссертации и автореферата по ВАК 22.00.06, кандидат социологических наук. – М. 2012. - 60 с.
29. Сороко С.М. Структура информационного пространства культуры / Педагогические науки: Культурология № 15 // Вестник ПГУ. Серия Е. — 2012. — № 15.
30. Твиттер + 48% российской аудитории, Facebook — 36% // Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa. 2013. — 1 нояб. — URL: http://www.cossa.ru/news/244/54054/ (дата обращения: 01.06.2017).
31. Успенский И. В., ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: Учебник.– СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - С.60
32. Федосеев А. Rutube стал популярней // Исследовательское агентство рынков ИКТ и медиа ComNews Research. — 2014. 22 авг. — URL: http://www.comnews.ru/node/87030 (дата обращения: 01.06.2017).
33. Царева А. В. Современные практики и формы Интернет-коммуникации // Общество знания: от идеи к практике. - СПб., 2009. - С. 56
34. Число пользователей Youtube превысило один миллиард // Postimes: электр. изд. — URL: http://rus.postimees.ee/1176498/chislo-polzovatelej-youtube-prevysilo-odin-milliard/ (дата обращения: 01.06.2017).
35. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: Издательский Дом “Социальные отношения”, издательство “Перспектива”, 2009. - 248с.
36. Шепель А. С. Коммуникативная специфика интернет-пространства // Молодой ученый. - 2016. №9. - С.1310.
37. Ширин С. Фактор внешней среды в современной глобальной системе международных отношений // Международные процессы. - 2005. №3. –С.13.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.