355266 работ
представлено на сайте
Интернет как информационное пространство

Курсовая Интернет как информационное пространство, номер: 275332

Номер: 275332
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет как информационное пространство , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций 6
1.2 Коммун...

Автор:

Дата публикации:

Интернет как информационное пространство
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций 6
1.2 Коммун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ 6
    1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций 6
    1.2 Коммуникационный процесс и модели коммуникации 14
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕЖЛИЧНОСТНОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ И МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 20
    2.1 Понятие информационного пространства 20
    2.2 Интернет как информационное и коммуникативное пространство 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аксак В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два – М.: ЭКСМО. 2013. - 150 с.
    2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы. Действия. Серия: Практическая журналистика. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 130 с.
    3. Бессонова А.С. Досуг как неотъемлемая сфера жизни современного молодого человека. [Текст] / А.С. Бессонова // Проблемы современной науки и образования. — 2015. - №6 (36). - С. 10.
    4. Гирич В.Л., Чуприна В.Н. Глобальное информационное пространство и проблема доступа к мировым информационным ресурсам [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. — URL: http://www.rsl.ru/upload/mba2007/mba2007_05.pdf (дата обращения: 1.06.2017).
    5. Данилина Ю.А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества (на примере рекламы и «паблик рилейшнз»): Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – М. 2009. - 24 с.
    6. Диков А.В. Интернет и Веб 2.0. Учебное пособие / 2-е изд. - М.: Директ-Медиа, 2012. — 162 с.
    7. Емельянова Н.Н. Научные коммуникации: к проблеме демаркации границ публичности. — М.: Философская мысль, 2014. № 11. — С. 85.
    8. Жилкин В.В. К вопросу понимания сущности термина «информационное пространство» [Электронный ресурс] // Центр системного анализа. — URL: http://rosanaliz.ru/ Post.aspx?Post=107 (дата обращения: 01.06.2017).
    9. Засурский Я. Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество, 2001. - С. 27.
    10. Калмыков А. А., Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ, М., 2009 С. 84
    11. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. - М., 2005. - С. 182
    12. Кастельс М. Галактика Интернет. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - С. 220.
    13. Каткова М.В. Понятие «информационное пространство» в современной социальной фи-лософии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2008. Вып. 2. С. 26.
    14. Кедровский О.В. Информационное пространство России // Информационные ресурсы России. —2004. № 4. C. 3.
    15. Количество печатных СМИ в России все еще преобладает над числом интернет- изданий [Электронный ресурс] // Информ. агентство «Пресс лайн». 2012. 6 фев. — URL: http://www.press-line.ru/novosti/2012/02/kolichestvo-pechatnyh-smi-v-rossii-vse-eshhe- preobladaet-nad-chislom-internet-izdaniy.html (дата обращение: 01.06.2017).
    16. Кондратьев Г.Д. Общение в Интернете и ICQ. Легкий старт. - М. Изд-во: Питер. 2011. -170 с.
    17. Копыл В.И. «Общение в Интернете». – М. Изд-во: АСТ. 2010. - 80 с.
    18. Кучинков Т.В. «Общение в Интернете» Изд-во Питер. 2010. - 200 с.
    19. Мамедов А. К. Общество знания: парадоксы развития // Социология. 2011. №3. - С.68.
    20. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Моно-графия. — М.: МИФИ, 2003. — 388 с.
    21. Медведева С.М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной коммуникации // Вестник МГИМО — Университета: журнал. — М., 2014. № 4(37). — С. 284.
    22. Ненашев А.И. Информационное пространство современного общества: коммуникационный аспект: Автореф. диса ... канд. филос. наук. — Саратов, 2008. — 32 с.
    23. Перечень наименований зарегистрированных СМИ // Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. — URL: http://rkn.gov.ru/mass-commun/ (дата обращения 01.06.2017).
    24. Плащенко М.Л. Как освоить Интернет за 5 занятий. - Изд-во: Феникс 2004. 160 с.
    25. Проскурин С.А. Геополитическое измерение глобального информационного пространства // Геополитика: Учеб. / Под общ. ред. В.А. Михайлова. — М.: Изд-во РАГС, 2007. — 261 с.
    26. Рейтинг федеральных СМИ — февраль 2014 // Информационно-аналитическая система «Медиалогия» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/ (дата обращения: 01.06.2017).
    27. Решетникова Е.В. Научные коммуникации: эволюция форм, принципов организации // Электронный ресурс. - Н.: Сибирский государственный университет телекоммуникации и ниформатики, 2014. - 120 с.
    28. Россова О.В. Роль средств массовой коммуникации в становлении информационного общества: тема диссертации и автореферата по ВАК 22.00.06, кандидат социологических наук. – М. 2012. - 60 с.
    29. Сороко С.М. Структура информационного пространства культуры / Педагогические науки: Культурология № 15 // Вестник ПГУ. Серия Е. — 2012. — № 15.
    30. Твиттер + 48% российской аудитории, Facebook — 36% // Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa. 2013. — 1 нояб. — URL: http://www.cossa.ru/news/244/54054/ (дата обращения: 01.06.2017).
    31. Успенский И. В., ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: Учебник.– СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - С.60
    32. Федосеев А. Rutube стал популярней // Исследовательское агентство рынков ИКТ и медиа ComNews Research. — 2014. 22 авг. — URL: http://www.comnews.ru/node/87030 (дата обращения: 01.06.2017).
    33. Царева А. В. Современные практики и формы Интернет-коммуникации // Общество знания: от идеи к практике. - СПб., 2009. - С. 56
    34. Число пользователей Youtube превысило один миллиард // Postimes: электр. изд. — URL: http://rus.postimees.ee/1176498/chislo-polzovatelej-youtube-prevysilo-odin-milliard/ (дата обращения: 01.06.2017).
    35. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: Издательский Дом “Социальные отношения”, издательство “Перспектива”, 2009. - 248с.
    36. Шепель А. С. Коммуникативная специфика интернет-пространства // Молодой ученый. - 2016. №9. - С.1310.
    37. Ширин С. Фактор внешней среды в современной глобальной системе международных отношений // Международные процессы. - 2005. №3. –С.13.
logo

Другие работы