Номер: 275331
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Курсовая Интерактивное телевидение, номер: 275331
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Историко-теоретический аспект развития проблемы 5
1.1. Телевидение и перспективы его развития 5
1.2. Виды телевидения 11
Глава 2. Особенности развития интерактивного телевидения в России 15
2.1. История интерактивного телевидения в России 15
2.2. Интерактивное телевидение 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агапитова С. Ю. Информационное вещание на ТВ. - СПб, 2013. - 150 с.
2. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. - М. 2011. – 241 с.
3. Брайнт, Дж, Томпсон. Основы воздействия СМИ. - М.: Издательский дом "Вильямс". – 2011. – 230 с.
4. Буратаева А.С. Средства массовой информации Германии: исторический аспект, современное положение. - М., 2008. -310 с.
5. Вакурова Н.В. Пространственно-временная организация телевизионных передач. - Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. - М., 2010. - 244 с.
6. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г.Н. Курс радиотелевизионной журналистики. - СПб, 2010. - 248 с.
7. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М., 2009. - 180 с.
8. Гладько А.М. Социальные условия и предпосылки становления общественного телевидения в России – М., 2008. – 85 с.
9. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного ТВ. - М. 2009. – 324 с.
10. Долгова. Ю.И. Эволюция предвыборной телевизионной коммуникации. // Вестник МГУ. Серия 10: журналистика. – М. 2009. №4. – С. 13.
11. Качкаева А.Г. Новейшая история отечественного телевидения. Телерадиоэфир. - М., 2010. - 245 с.
12. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. - М., 2012. – С. 47.
13. Коломиец В.П. Телерекламный бизнес, Сост. и общ. Ред. Международный Институт Рекламы. – М., 2011. - С. 37
14. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л, Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М., 2012. - 147 с.
15. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2012. - С.315.
16. Пашутин Д.Ю. Роль и место телевидения в современном медиа-пространстве // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара. 2010. №2. – С. 98.
17. Прайс Монро. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. – М.: Издательство Московского университета, 2010. – 186 с.
18. Телевизионная журналистика. - М., 2012. - 124 с.
19. Тенденция перехода к интерактивному телевидению. [Электронный ресурс] — URL: http://perkis.narod.ru/Tv_technolog/kabel/interaktiv/ (дата обращения: 01.06.2017).
20. Уразова С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США // Журнал «ТКТ», 2002. №11. – С. 52.
21. Что такое Интерактивное телевидение? [Электронный ресурс] — URL: http://www.itsprim.ru/atc-dvbt/23-art-dvbt09 (дата обращения: 01.06.2017).
22. Шариков А.В. Особенности вещания региональных каналов. - М.: ИЦ "МарТ", 2012. - 150 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.