354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Интерактивное телевидение, номер: 275331

Номер: 275331
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивное телевидение , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Историко-теоретический аспект развития проблемы 5
1.1. Телевидение и перспективы его развития ...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивное телевидение
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Историко-теоретический аспект развития проблемы 5
1.1. Телевидение и перспективы его развития ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Историко-теоретический аспект развития проблемы 5
    1.1. Телевидение и перспективы его развития 5
    1.2. Виды телевидения 11
    Глава 2. Особенности развития интерактивного телевидения в России 15
    2.1. История интерактивного телевидения в России 15
    2.2. Интерактивное телевидение 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Агапитова С. Ю. Информационное вещание на ТВ. - СПб, 2013. - 150 с.
    2. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. - М. 2011. – 241 с.
    3. Брайнт, Дж, Томпсон. Основы воздействия СМИ. - М.: Издательский дом "Вильямс". – 2011. – 230 с.
    4. Буратаева А.С. Средства массовой информации Германии: исторический аспект, современное положение. - М., 2008. -310 с.
    5. Вакурова Н.В. Пространственно-временная организация телевизионных передач. - Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. - М., 2010. - 244 с.
    6. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г.Н. Курс радиотелевизионной журналистики. - СПб, 2010. - 248 с.
    7. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М., 2009. - 180 с.
    8. Гладько А.М. Социальные условия и предпосылки становления общественного телевидения в России – М., 2008. – 85 с.
    9. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного ТВ. - М. 2009. – 324 с.
    10. Долгова. Ю.И. Эволюция предвыборной телевизионной коммуникации. // Вестник МГУ. Серия 10: журналистика. – М. 2009. №4. – С. 13.
    11. Качкаева А.Г. Новейшая история отечественного телевидения. Телерадиоэфир. - М., 2010. - 245 с.
    12. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. - М., 2012. – С. 47.
    13. Коломиец В.П. Телерекламный бизнес, Сост. и общ. Ред. Международный Институт Рекламы. – М., 2011. - С. 37
    14. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л, Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М., 2012. - 147 с.
    15. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2012. - С.315.
    16. Пашутин Д.Ю. Роль и место телевидения в современном медиа-пространстве // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара. 2010. №2. – С. 98.
    17. Прайс Монро. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. – М.: Издательство Московского университета, 2010. – 186 с.
    18. Телевизионная журналистика. - М., 2012. - 124 с.
    19. Тенденция перехода к интерактивному телевидению. [Электронный ресурс] — URL: http://perkis.narod.ru/Tv_technolog/kabel/interaktiv/ (дата обращения: 01.06.2017).
    20. Уразова С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США // Журнал «ТКТ», 2002. №11. – С. 52.
    21. Что такое Интерактивное телевидение? [Электронный ресурс] — URL: http://www.itsprim.ru/atc-dvbt/23-art-dvbt09 (дата обращения: 01.06.2017).
    22. Шариков А.В. Особенности вещания региональных каналов. - М.: ИЦ "МарТ", 2012. - 150 с.
logo

Другие работы